Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 822
13B
-120
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0204: Цепь форсунки 4
2
1
2
1
2
1
2
1
1
2
3
4
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
AK401375
B@16X
Реле системы управления
Форсунка
№ 1
Форсунка
№ 2
Форсунка
№ 3
Форсунка
№ 4
B@02
B@03
B@04
B@05
1
1
1 1
2
O
W@R
G
R
2
2
2
Блок управления
двигателем
1
14
2
15
Цепь форсунки
Аккумуляторная батарея
B@Y
B@Y
B@Y
R@Y
R@Y
R@Y
R@Y
R@Y
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
C@123
AB
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
2 (*1) или
3 (*2)
1 (*1) или
4 (*2)
7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)
4 (*1) или
1 (*2)
3 (*1) или
2 (*2)
(MU802062)
(MU802062)
(MU802062)
(MU802062)
(MU801824)
К блоку управления двигателем
13B
-121
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
•
Напряжение на контакт № 1 разъёма
форсунки поступает от контакта № 4
*1
или
№ 1
*2
реле системы управления двигателем.
•
Коммутация питания осуществляется
вентилем, находящимся в цепи между
контактом № 15 блока управления и
контактом № 2 разъёма форсунки.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Блок управления двигателем регулирует
продолжительность подачи питания
на обмотку форсунки.
•
Размер цикловой подачи топлива зависит
от продолжительности замкнутого состояния
цепи питания форсунки.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Частота вращения коленчатого
вала 50
−
1000 об/мин.
•
Напряжение выхода датчика положения
дроссельной заслонки не превышает 1,15 В.
•
Форсунка не находится в режиме
принудительного привода (режим проверки
исполнительных устройств)
Неисправность существует, если:
•
На протяжении двух секунд на обмотке
форсунке не отмечено резких изменений
напряжения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ форсунки 4.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
форсунки 4 или плохой контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTOII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13B-340
.
a. Позиция 04: Форсунка № 4
НОРМА: Изменяется состояние
холостого хода.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO05 форсунки № 4
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO05
AF
B@05 (GR)
13B
-122
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на контактах разъёма ВO05 форсунки № 4
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны форсунки.
•
Сопротивление между контактом № 1 и № 2.
НОРМА: 10,5
−
13,5 Ом
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените форсунку № 4
ЭТАП 4. Проверка напряжения на разъёме
ВO05 форсунки № 4
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO16Х реле системы управления
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом В@16Х (контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы управления
и разъёмом В@05 (контакт № 1)
форсунки № 4.
•
Проверьте цепь питания
на предмет короткого замыкания
или повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO16Х реле системы управления
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO05
AF
B@05 (GR)
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO05
AF
B@05 (GR)
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO05
AF
B@05 (GR)
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
13B
-123
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 7. Проверьте жгут между разъёмом
ВO16Х (контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле
системы управления и разъёмом ВO05
(контакт № 1) форсунки № 4
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO123 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO05
AF
B@05 (GR)
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст