Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 823
13B
-124
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом
BO05 (контакт № 2) форсунки 4 и разъёмом
CO123 (контакт № 15) блока управления
двигателем
•
Проверьте цепь выхода на предмет
короткого замыкания или повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 10. Определение формы сигнала на
контактах разъёма CO123 блока управления
двигателем (Используется осциллограф)
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Коробка передач: Нейтраль.
•
Напряжение между контактом № 15
и "массой".
НОРМА: На экране осциллографа
должны отображаться периодические
импульсы (См.
CTP.13B-349
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Замените блок управления двигателем.
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO05
AF
B@05 (GR)
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-125
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
См. P0201, цепь форсунки,
CTP.13B-105
.
•
См. P0202, цепь форсунки,
CTP.13B-110
.
•
См. P0203, цепь форсунки,
CTP.13B-115
.
•
См. P0204, цепь форсунки,
CTP.13B-120
.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
При возникновении пропуска вспышки
меняется мгновенное значение угловой
скорости коленчатого вала.
•
Блок управления двигателем регистрирует
подобные изменения.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Не раньше, чем через 5 секунды после
запуска двигателя.
•
Частота вращения коленчатого вала
500
−
4500 об/мин.
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже
−
10
°
C.
•
Температура воздуха на впуске
не ниже
−
10
°
C.
•
Атмосферное давление не ниже 72 кПа.
•
Коэффициент наполнения в пределах
30
−
60%.
•
Проделана калибровка задающего диска
датчика положения коленчатого вала.
•
Во время работы двигателя не допускайте
переключения передач, движения с низкой
скоростью, резкого ускорения или
замедления и периодического включения
компрессора кондиционера (система
кондиционирования: в пределах трёх секунд
после выключения или после включения
компрессора).
•
Скорость изменения сигнала датчика
положения дроссельной заслонки в
пределах от
−
0,059 В/10мс до 0,059 В/10мс.
Неисправность существует, если:
•
Количество пропусков зажигания
(температура каталитического
нейтрализатора превышает 950
°
C) выходит
за установленные пределы (7,3% на более,
чем двух цилиндрах) при 200 об/мин.
или
•
Количество пропусков зажигания (в полтора
раза превышающее нормы токсичности)
выходит за установленные пределы
(2% на более, чем двух цилиндрах)
при 1000 об/мин.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ одного или более компонентов
системы зажигания.
•
Отказ датчика положения коленчатого вала.
•
Неправильный состав рабочей смеси.
•
Низкая компрессия.
•
Отказ датчика температуры охлаждающей
жидкости.
•
Проскок ремня ГРМ.
•
Отказ системы рециркуляции и клапана
рециркуляции ОГ.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 22: Датчик положения
коленчатого вала двигателя
НОРМА: Удерживайте двигатель на
постоянных оборотах и проверьте
постоянство ширины импульсов сигнала
датчика.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Проверьте цепь датчика положения
коленчатого вала (См. код P0335,
CTP.13B-144
).
13B
-126
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 2. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости
b. Позиция 81: Долгосрочная коррекция подачи
топлива
c. Позиция 82: Краткосрочная коррекция
подачи топлива
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от
номинальных параметров (См. таблицу
кодов неисправностей,
CTP.13B-19
).
ЭТАП 3. Проверка разряда с катушки
зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте цепь зажигания
(См. "Процедура проверки 28"
<автомобили с левосторонним
управлением>,
CTP.13B-314
или
"Процедура проверки 29" <автомобили
с правосторонним управлением>,
CTP.13B-320
).
ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма:
Разъём форсунки
a. В@02 (Разъём форсунки 1)
b. В@03 (Разъём форсунки 2)
c. В@04 (Разъём форсунки 3)
d. В@05 (Разъём форсунки 4)
Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 5. Проверка собственно форсунки
•
Проверьте собственно форсунку
(См.
CTP.13B-368
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Замените форсунку.
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO16X реле управления двигателем
и разъём CO123 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05
AI
B@02 (GR)
B@03 (GR)
B@04 (GR)
B@05 (GR)
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-127
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 7. Проверка жгута между разъёмом
ВO16Х реле системы управления
и разъёмом форсунки
a. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х
(контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы
управления и разъёмом В@02 (контакт № 1)
форсунки № 1.
b. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х
(контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы
управления и разъёмом В@03 (контакт № 1)
форсунки № 2.
c. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х
(контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы
управления и разъёмом В@04 (контакт № 1)
форсунки № 3.
d. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х
(контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы
управления и разъёмом В@05 (контакт № 1)
форсунки № 4.
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом
форсунки и разъёмом CO123 блока
управления двигателем
a. Проверьте жгут между разъёмом B@02
(контакт № 2) форсунки 1 и разъёмом C@123
(контакт № 1) блока управления двигателем.
b. Проверьте жгут между разъёмом B@03
(контакт № 2) форсунки 2 и разъёмом C@123
(контакт № 14) блока управления
двигателем.
c. Проверьте жгут между разъёмом B@4
(контакт № 2) форсунки 3 и разъёмом C@123
(контакт № 2) блока управления двигателем.
d. Проверьте жгут между разъёмом B@05
(контакт № 2) форсунки 4 и разъёмом C@123
(контакт № 15) блока управления
двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05
AI
B@02 (GR)
B@03 (GR)
B@04 (GR)
B@05 (GR)
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05
AI
B@02 (GR)
B@03 (GR)
B@04 (GR)
B@05 (GR)
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст