Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 204

54B

-36

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

Диагностический код 21: Короткое замыкание в линии связи системы SWS

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности цепи
связи.

СОСТОЯНИЕ НАБОРА
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Если напряжение в линии связи системы SWS
удерживается на низком уровне в течение
0,3 секунд, это вызывает появление диагносD
тического кода. Если напряжение на линии
передачи данных электронного блока
управления системой ETACS поддерживается
на высоком уровне в течение 0,3 секунд, или
электронный блок управления системой ETACS
получает сигнал нормального уровня от других
электронных блоков управления или
переключателей, электронный блок управления
системой ETACS прекратит передачу
диагностического кода. При наличии этого кода
неисправности, другие диагностические коды
не появятся.

Возможные причины

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность переднего электронного
блока управления.

Неисправность главного переключателя
электростеклоподъемников.

Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

Разъем АD11Х
переднего ЭБУ

Разъем СD227 ЭБУ
системы ETACS

Подрулевой
переключатель

POWER
WINDOW
MAIN SWITCH

ЭБУ, установленный
на рулевой колонке

ЭБУ (центральный
процессор)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

Линия связи с системой SWS

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобиль с левым расположением
органов управления (LHD)
*2: Автомобиль с правым расположением
органов управления (RHD)

*1

*2

*2

*1

54B

-37

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем А=11Х
переднего электронного блока управления,
разъем С=203 подрулевого переключателя,
разъем С=227 электронного блока
управления системой ETACS и разъем Е=05
главного переключателя
стеклоподъемников

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте неисправный разъем.

AC301728 AE

Разъем: A=11X

Вид со стороны
блока реле

29

3130

28 27

25

26

24

21

22

23

Аккумуляторная
батарея

AC303806 AE

Разъем: C=203
<Автомобили
с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов

10

5

6

7

9 8

3

4

2 1

AC303820 AC

Вид со стороны
жгута проводов

Разъем: C=203
<Автомобили
с правым рулем>

AC303810

Разъем: C=227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=227

AD

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с правым рулем>

AC303935

Вид со строны
жгута проводов

AC

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

Разъем: E=05
<Автомобили
с левым рулем>

AC303927AC

Разъем: E=05
<Автомобили
с правым рулем>

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

Вид со стороны
жгута проводов

54B

-38

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов от
разъема А=11Х переднего электронного
блока управления (клемма №22), разъема
С=203 подрулевого переключателя
(клемма № 3), и разъема Е=05 главного
переключателя стеклоподъемников
(клемма № 4) до разъема С=227
электронного блока управления системой
ETACS (клемма № 59)

AC301728 AE

Разъем: A=11X

Вид со стороны
блока реле

29

3130

28 27

25

26

24

21

22

23

Аккумуляторная
батарея

AC303806 AE

Разъем: C=203
<Автомобили
с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов

10

5

6

7

9 8

3

4

2 1

AC303820 AC

Вид со стороны
жгута проводов

Разъем: C=203
<Автомобили
с правым рулем>

AC303810

Разъем: C=227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=227

AD

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с правым рулем>

AC303935

Вид со строны
жгута проводов

AC

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

Разъем: E=05
<Автомобили
с левым рулем>

AC303927AC

Разъем: E=05
<Автомобили
с правым рулем>

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

Вид со стороны
жгута проводов

54B

-39

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

NOTE:

Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$35
и промежуточного разъема С$27 <Автомобили
с левым расположением органов управления>,
или C$115 <Автомобили с правым располо$
жением органов управления>, отремонтируйте
разъемы в случае необходимости.

Проверьте состояние линии связи
на наличие разрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 3. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С=203 (клемма №2)
подрулевого переключателя и разъемом
С=227 (клемма №68) электронного блока
управления системой ETACS

Проверьте состояние линии связи на
наличие разрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к Этапу 4.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут проводов.

AC303798 AG

18

3

16

15

14

1 2

17

4 5

8

20

19

6 7

21 22

9 10

25

13

24

23

12

11

Разъем: C=27
<Автомобили с левым рулем>

AC303816 AD

Разъем: C=115
<Автомобили с правым рулем>

AC303798

Разъем: C=35
<Автомобили
с левым рулем>

AJ

2

1

3

13

12

14

21

10

5

4

6

16

15

17

7 8 9

19

18

20

11

22

CD35 (L)

AC303814

Connector: C=35
<Автомобили
с правым рулем>

AI

CD35(L)

AC303806 AE

Разъем: C=203
<Автомобили
с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов

10

5

6

7

9 8

3

4

2 1

AC303820 AC

Вид со стороны
жгута проводов

Разъем: C=203
<Автомобили
с правым рулем>

AC303810

Разъем: C=227

AC

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с левым рулем>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=227

AD

Вид со стороны
жгута проводов

CD227(GR)

<Автомобили с правым рулем>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности