Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 204
54B
-36
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
Диагностический код 21: Короткое замыкание в линии связи системы SWS
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности цепи
связи.
СОСТОЯНИЕ НАБОРА
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Если напряжение в линии связи системы SWS
удерживается на низком уровне в течение
0,3 секунд, это вызывает появление диагносD
тического кода. Если напряжение на линии
передачи данных электронного блока
управления системой ETACS поддерживается
на высоком уровне в течение 0,3 секунд, или
электронный блок управления системой ETACS
получает сигнал нормального уровня от других
электронных блоков управления или
переключателей, электронный блок управления
системой ETACS прекратит передачу
диагностического кода. При наличии этого кода
неисправности, другие диагностические коды
не появятся.
Возможные причины
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность переднего электронного
блока управления.
•
Неисправность главного переключателя
электростеклоподъемников.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
Разъем АD11Х
переднего ЭБУ
Разъем СD227 ЭБУ
системы ETACS
Подрулевой
переключатель
POWER
WINDOW
MAIN SWITCH
ЭБУ, установленный
на рулевой колонке
ЭБУ (центральный
процессор)
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Линия связи с системой SWS
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобиль с левым расположением
органов управления (LHD)
*2: Автомобиль с правым расположением
органов управления (RHD)
*1
*2
*2
*1
54B
-37
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем А=11Х
переднего электронного блока управления,
разъем С=203 подрулевого переключателя,
разъем С=227 электронного блока
управления системой ETACS и разъем Е=05
главного переключателя
стеклоподъемников
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC301728 AE
Разъем: A=11X
Вид со стороны
блока реле
29
3130
28 27
25
26
24
21
22
23
Аккумуляторная
батарея
AC303806 AE
Разъем: C=203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C=203
<Автомобили
с правым рулем>
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303935
Вид со строны
жгута проводов
AC
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Разъем: E=05
<Автомобили
с левым рулем>
AC303927AC
Разъем: E=05
<Автомобили
с правым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Вид со стороны
жгута проводов
54B
-38
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 2. Проверка жгута проводов от
разъема А=11Х переднего электронного
блока управления (клемма №22), разъема
С=203 подрулевого переключателя
(клемма № 3), и разъема Е=05 главного
переключателя стеклоподъемников
(клемма № 4) до разъема С=227
электронного блока управления системой
ETACS (клемма № 59)
AC301728 AE
Разъем: A=11X
Вид со стороны
блока реле
29
3130
28 27
25
26
24
21
22
23
Аккумуляторная
батарея
AC303806 AE
Разъем: C=203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C=203
<Автомобили
с правым рулем>
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303935
Вид со строны
жгута проводов
AC
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Разъем: E=05
<Автомобили
с левым рулем>
AC303927AC
Разъем: E=05
<Автомобили
с правым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Вид со стороны
жгута проводов
54B
-39
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$35
и промежуточного разъема С$27 <Автомобили
с левым расположением органов управления>,
или C$115 <Автомобили с правым располо$
жением органов управления>, отремонтируйте
разъемы в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии связи
на наличие разрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 3. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С=203 (клемма №2)
подрулевого переключателя и разъемом
С=227 (клемма №68) электронного блока
управления системой ETACS
•
Проверьте состояние линии связи на
наличие разрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
AC303798 AG
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
Разъем: C=27
<Автомобили с левым рулем>
AC303816 AD
Разъем: C=115
<Автомобили с правым рулем>
AC303798
Разъем: C=35
<Автомобили
с левым рулем>
AJ
2
1
3
13
12
14
21
10
5
4
6
16
15
17
7 8 9
19
18
20
11
22
CD35 (L)
AC303814
Connector: C=35
<Автомобили
с правым рулем>
AI
CD35(L)
AC303806 AE
Разъем: C=203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C=203
<Автомобили
с правым рулем>
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст