Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 534
ШЛАНГИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
37
-52
ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<A>> ОТВОРАЧИВАНИЕ
ШТУЦЕРА/ВОЗВРАТНОЙ ТРУБКИ
ВНИМАНИЕ
Усли уплотняющая крышка шарнирного
соединения ранее снималась, ее правиль4
ная установка заключается в следующем.
Совместите прорезь (стрелка А) уплотнения
с выступом (стрелка В) рулевого
механизма, после чего установите на место
крышку шарниронго соединения на корпус
рулевого механизма.
1. Ослабьте болты и гайки крепления попереч
ной балки, немного опустите поперечную
балку так, чтобы можно было отвернув
штуцеры, снять возвратную трубку со
стороны корпуса рулевого механизма.
NOTE: В этом случае полностью отворачи-
вать и снимать монтажные болты и гайки
поперечной балки не нужно.
2. Отверните штуцеры или возвратную трубку.
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< УСТАНОВКА ВОЗВРАТНОГО
ШЛАНГА <АВТОМОБИЛИ С ЛЕВЫМ
РАСПОЛОЖЕНИЕМ ОРГАНОВ
УПРАВЛЕНИЯ>
Установите возвратный шланг, чтобы его метки
были расположены так, как показано на
рисунке.
>>A<< УСТАНОВКА ВОЗВРАТНОГО
ШЛАНГА
Установите возвратный шланг, чтобы его метки
были расположены так, как показано на
рисунке.
>>С<< УСТАНОВКА ВСАСЫВАЮЩЕГО
ШЛАНГА
Установите возвратный шланг (со стороны
гидронасоса), чтобы его метки были
ориентированы вперед.
AC304922 AB
A
B
Крышка шарнирного
соединения
Рулевой механизм
AC100277AB
Возвратный шланг
AC305132 AB
Возвратный
шланг
Возвратная
трубка
<Автомобили
с левым рулем>
<Автомобили
с правым рулем>
Возвратный
шланг
52B
-1
ГЛАВА 52B
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ . . . . . . . . . .
ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . .
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ . .
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ . . . . . . .
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
ИНДИКАЦИИ СИСТЕМЫ SRS. . . . . . . . . .
СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . .
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРОЦЕДУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СХЕМЫ ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . .
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ SRS. . . . . . . . . . . . . . .
ПОСЛЕАВАВАРИЙНАЯ
ДИАГНОСТИКА . . . . . . . . . . . . . .
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СЕРВИС
КОМПОНЕНТОВ . . . . . . . . . . . . . .
ЯРЛЫКИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ /
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯМИ. . . . . . .
Продолжение на следующей странице
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Внимательно ознакомьтесь с информацией, изложенной в разделе ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ
С ОБСЛУЖИВАНИЕМ, перед выполнением каких7либо операций по обслуживанию. Информация, касающаяся
диагностики и обслуживания, всегда сверяйтесь с материалами "Диагностика системы SRS" или "Обслуживание
системы SRS".
При снятии или замене любого из компонентов системы в точности следуйте указаниям материалов
"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СЕРВИС КОМПОНЕНТОВ", касающимся конкретных компонентов.
Если по вопросам, связанным с системой SRS, у вас возникнут вопросы, обращайтесь к локальному дистрибутору.
52B
-2
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ SRS
(SRS1ECU) . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВК . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА МОДУЛЯ(ЛЕЙ)
БОКОВЫХ ПОДУШЕК
И ШТОРОК БЕЗОПАСНОСТИ . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
БОКОВЫЕ ДАТЧИКИ ЗАМЕДЛЕНИЯ
(УДАРА) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ. . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ
ПРОЦЕДУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . .
52B
-3
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M1524000100406
Система SRS и ремни безопасности
с преднатяжителями предназаначены для
удержания водителя и пассажира на переднем
сиденье в случае аварии, при которых в некото7
рых случаях срабатывают надувные подушки
безопасности, что снижает риск получения ими
серьезных увечий.
Система SRS содержит до шести модулей
надувных подушек безопасности, блок управле7
ния подушками безопасности (SRS7ECU), четы7
ре боковых датчика удара, индикатор ситемы
SRS, спиральную пружину и преднатяжители
ремней безопасности. Модули передних
подушек безопасности расположены в накладке
рулевого колеса и в зоне перчаточного ящика.
Каждый из модулей содержит упакованную
оболочку и газогенератор. Модули боковых
подушек безопасности находятся в спинках
передних сидений. Надувные шторки безопас7
ности, что содержат оболочку, газогенератор
и фиксирующее приспособление, связывающее
их между собой. Модули шторок расположены
в боковых потолочных брусьях, связывающих
передние и задние стойки кузова.
Блок SRS7ECU, расположенный под передней
напольной консолью, осуществляет управление
системой, в которую входят передний контроль7
ный датчик (G7sensor), передние аналоговые
датчики замедления и боковые (связанные со
шторками безопасности) датчики замедления.
Боковые датчики замедления установлены
в нижних частях центральных стоек и содержат
аналоговые датчики и микропроцессоры.
Контрольная лампа системы SRS, находящийся
на панели приборов, позволяет следить
за состоянием системы. Спиральная пружина
находится в рулевой колонке. Преднатяжители
передних ремней безопасности находятся во
втягивающих катушках ремней.
Все работы, связанные с элементами системы
SRS, должны производиться только авторизо7
ванным персоналом. Эти сотрудники перед
началом работ должны ознакомиться
с материалами данной главы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст