Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 533
ГИДРОНАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
37
-48
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< УСТАНОВКА КОЛЬЦЕВОЙ
ПРОКЛАДКИ
>>A<< УСТАНОВКА САЛЬНИКА
Для установки сальника рекомендуется
использовать специальный инструмент.
•
MB990938: Стержень (осадка).
•
MB991203: Приспособление для установки
сальников и подшипников.
>>C<< УСТАНОВКА СТАТОРНОГО
КОЛЬЦА ГИДРОНАСОСА
ВНИМАНИЕ
Убедитесь в правильной установке
статорного кольца гидронасоса, как
показано на рисунке.
Установите статорное кольцо так, как показано
на рисунке.
ПРОВЕРКА
M1372005500200
•
Проверьте состояние клапана управления
расходом на наличие засорения.
•
Проверьте состояние шкива и его вала
на наличие износа или повреждений.
•
Проверьте состояние ротора и канавок
лопастей на наличие "ступенчатого" износа.
•
Проверьте состояние статорного кольца и
лопастей на наличие "ступенчатого" износа.
•
Проверьте состояние лопастей на наличие
повреждений.
No.
Внутренний диаметр
×
Ширина мм
1
15,8
×
2,4
2
21,0
×
1,9
3
14,8
×
2,4
4
3,8
×
1,9
5
14,8
×
1,9
AC100170 AB
Разъем со стороны
всасывания
Пробка4заглушка
в сборе
Датчик4клемма в сборе
Боковая пластина
1
2
3
4
5
AC000752
MB990938
AB
MB991203
AC100171 AB
Вид на статорное
кольцо со стороны
боковой пластины
Вид на статорное
кольцо со стороны
крышки гидронасоса
ШЛАНГИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
37
-49
ШЛАНГИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1372005700679
ВНИМАНИЕ
•
Перед снятием часовой пружины, См. главу 52B, "Меры предосторожности (
CTP. 52B-5
)
и модуль надувной подушки безопасности и часовая пружина" (
CTP. 52B-232
).
Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Несоблюдение
требований могут повредить часовую пружину системы SRS и вывести из строя систему
срабатывания надувной подушки безопасности системы SRS, результатом этого может
стать травма водителя.
•
*
: Обозначает детали, которые должны быть вначале временно закреплены, окончатель4
ная их затяжка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной,
горизонтальной поверхности.
<Автомобили с левым >
Дополнительные операции до и после установки
•
Слив и заполнение системы гидроусилителя
рулевого управления рабочей жидкостью
(См.
CTP. 37-14
). И удаление воздуха из системы
(См.
CTP. 37-14
).
AC304699 AB
3
1
2
9
13
10
7
11
12
5
6
8
2
9
4
7
8
7
8
7
8
Поперечная балка
<1300, 1600>
<2000>
Н
Н
Н
Н
Н
ШЛАНГИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
37
-50
Последовательность снятия
деталей
1.
Бачок для рабочей жидкости.
>>C<<
2.
Всасывающий шланг.
>>B<<
3.
Возвратный шланг.
•
Часовая пружина (См. главу 52B,
"Модули надувных подушек
безопасности и часовая пружина",
CTP. 52B-232
).
•
Центральная (продольная) балка
(См. главу 32, "Центральная балка
опоры силового агрегата",
CTP. 32-7
).
•
Приемная труба системы отвода
отработавших газов
(См. главу 15, "Система отвода
отработавших газов и главный
глушитель",
CTP. 15-13
).
4.
Соединительный болт карданной
передачи с рулевым механизмом.
5.
Соединительный болт задней
опоры силового агрегата.
6.
Задняя опора силового агрегата
(См. главу 32, "Центральная балка
опоры силового агрегата",
CTP. 32-7
).
<<A>>
7.
Штуцер.
8.
Прокладка.
9.
Нагнетательная трубка в сборе.
10.
Возвратная трубка.
>>A<<
11.
Возвратный шланг.
<<A>>
12.
Возвратная трубка.
13.
Кольцевая прокладка.
Последовательность снятия
деталей
ШЛАНГИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
37
-51
<Автомобили с правым
расположением органов управления>
AC304698 AB
3
1
2
9
10
7
5
6
2
4
8
8
Поперечная балка
<1300, 1600>
<2000>
7
6
7
6
7
6
Н
Н
Н
Н
Н
Последовательность снятия
деталей
1.
Бачок для рабочей жидкости.
>>C<<
2.
Всасывающий шланг.
>>B<<
3.
Возвратный шланг.
•
Часовая пружина (См. главу 52B,
"Модули надувных подушек
безопасности и часовая
пружина",
CTP. 52B-232
).
•
Центральная (продольная) балка
(См. главу 32, "Центральная балка
опоры силового агрегата",
CTP. 32-7
).
•
Приемная труба системы отвода
отработавших газов (См. главу 15,
"Система отвода отработавших
газов и главный глушитель",
CTP. 15-13
).
4.
Соединительный болт карданной
передачи с рулевым механизмом.
5.
Соединительный болт задней
опоры силового агрегата.
<<A>>
6.
Штуцер.
7.
Прокладка.
8.
Нагнетательная трубка в сборе.
<<A>>
9.
Возвратная трубка.
10.
Кольцевая прокладка.
Последовательность снятия
деталей
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст