Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 533

ГИДРОНАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37

-48

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА КОЛЬЦЕВОЙ
ПРОКЛАДКИ

>>A<< УСТАНОВКА САЛЬНИКА

Для установки сальника рекомендуется
использовать специальный инструмент.

MB990938: Стержень (осадка).

MB991203: Приспособление для установки
сальников и подшипников.

>>C<< УСТАНОВКА СТАТОРНОГО
КОЛЬЦА ГИДРОНАСОСА

ВНИМАНИЕ

Убедитесь в правильной установке
статорного кольца гидронасоса, как
показано на рисунке.

Установите статорное кольцо так, как показано
на рисунке.

ПРОВЕРКА

M1372005500200

Проверьте состояние клапана управления
расходом на наличие засорения.

Проверьте состояние шкива и его вала
на наличие износа или повреждений.

Проверьте состояние ротора и канавок
лопастей на наличие "ступенчатого" износа.

Проверьте состояние статорного кольца и
лопастей на наличие "ступенчатого" износа.

Проверьте состояние лопастей на наличие
повреждений.

No.

Внутренний диаметр

×

Ширина мм

1

15,8

×

2,4

2

21,0

×

1,9

3

14,8

×

2,4

4

3,8

×

1,9

5

14,8

×

1,9

AC100170 AB

Разъем со стороны
всасывания

Пробка4заглушка
в сборе

Датчик4клемма в сборе

Боковая пластина

1

2

3

4

5

AC000752

MB990938

AB

MB991203

AC100171 AB

Вид на статорное
кольцо со стороны
боковой пластины

Вид на статорное
кольцо со стороны
крышки гидронасоса

ШЛАНГИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37

-49

ШЛАНГИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1372005700679

ВНИМАНИЕ

Перед снятием часовой пружины, См. главу 52B, "Меры предосторожности (

CTP. 52B-5

)

и модуль надувной подушки безопасности и часовая пружина" (

CTP. 52B-232

).

Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Несоблюдение
требований могут повредить часовую пружину системы SRS и вывести из строя систему
срабатывания надувной подушки безопасности системы SRS, результатом этого может
стать травма водителя.

*

: Обозначает детали, которые должны быть вначале временно закреплены, окончатель4

ная их затяжка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной,
горизонтальной поверхности.

<Автомобили с левым >

Дополнительные операции до и после установки

Слив и заполнение системы гидроусилителя
рулевого управления рабочей жидкостью
(См.

CTP. 37-14

). И удаление воздуха из системы

(См.

CTP. 37-14

).

AC304699 AB

3

1

2

9

13

10

7

11

12

5

6

8

2

9

4

7

8

7

8

7

8

Поперечная балка

<1300, 1600>

<2000>

Н

Н

Н

Н

Н

ШЛАНГИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37

-50

Последовательность снятия
деталей

1.

Бачок для рабочей жидкости.

>>C<<

2.

Всасывающий шланг.

>>B<<

3.

Возвратный шланг.

Часовая пружина (См. главу 52B,
"Модули надувных подушек
безопасности и часовая пружина",

CTP. 52B-232

).

Центральная (продольная) балка
(См. главу 32, "Центральная балка
опоры силового агрегата",

CTP. 32-7

).

Приемная труба системы отвода
отработавших газов
(См. главу 15, "Система отвода
отработавших газов и главный
глушитель",

CTP. 15-13

).

4.

Соединительный болт карданной
передачи с рулевым механизмом.

5.

Соединительный болт задней
опоры силового агрегата.

6.

Задняя опора силового агрегата
(См. главу 32, "Центральная балка
опоры силового агрегата",

CTP. 32-7

).

<<A>>

7.

Штуцер.

8.

Прокладка.

9.

Нагнетательная трубка в сборе.

10.

Возвратная трубка.

>>A<<

11.

Возвратный шланг.

<<A>>

12.

Возвратная трубка.

13.

Кольцевая прокладка.

Последовательность снятия
деталей

ШЛАНГИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37

-51

<Автомобили с правым

расположением органов управления>

AC304698 AB

3

1

2

9

10

7

5

6

2

4

8

8

Поперечная балка

<1300, 1600>

<2000>

7

6

7

6

7

6

Н

Н

Н

Н

Н

Последовательность снятия
деталей

1.

Бачок для рабочей жидкости.

>>C<<

2.

Всасывающий шланг.

>>B<<

3.

Возвратный шланг.

Часовая пружина (См. главу 52B,
"Модули надувных подушек
безопасности и часовая
пружина",

CTP. 52B-232

).

Центральная (продольная) балка
(См. главу 32, "Центральная балка
опоры силового агрегата",

CTP. 32-7

).

Приемная труба системы отвода
отработавших газов (См. главу 15,
"Система отвода отработавших
газов и главный глушитель",

CTP. 15-13

).

4.

Соединительный болт карданной
передачи с рулевым механизмом.

5.

Соединительный болт задней
опоры силового агрегата.

<<A>>

6.

Штуцер.

7.

Прокладка.

8.

Нагнетательная трубка в сборе.

<<A>>

9.

Возвратная трубка.

10.

Кольцевая прокладка.

Последовательность снятия
деталей

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности