Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 29

55

-75

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

ЭТАП 11. Проверьте жгут проводов между
разъемом СQ123 (клемма № 8) электронного
блока управления двигателем и разъемом
ВQ17Х (клемма № 3) реле компрессора
кондиционера

Проверьте линию "массы" реле компрессора
кондиционера на наличие разрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP.00-6

).

НЕТ :

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 12. Проверьте жгут проводов между
разъемом СQ122 (клемма № 20)
электронного блока управления двигателем
и автоматической коробкой передач
и разъемом ВQ17Х (клемма № 3) реле
компрессора кондиционера

Проверьте линию "массы" реле компрессора
кондиционера на наличие разрыва или
короткого замыкания цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP.00-6

).

НЕТ :

Отремонтируйте жгут проводов.

AC304988 AB

Разъем: BQ17X

К передней
части
автомобиля

1

3

2

4

Вид со стороны
блока реле

AC303804 AH

Вид со стороны жгута проводов

CQ123 (Y)

Разъем: CQ123 <Автомобили с МКП
и левым расположением органов управления>

AC303816 AM

Вид со стороны
жгута проводов

CQ123 (Y)

Разъем: CQ123 <Автомобили с МКП
и правым расположением органов управления>

AC304988 AB

Разъем: BQ17X

К передней
части
автомобиля

1

3

2

4

Вид со стороны
блока реле

AC303804 AG

Вид со стороны жгута проводов

CQ122 (GR)

Разъем: CQ122 <Автомобили с АКП
и левым расположением органов управления>

AC303816

Разъем: CQ122 <Автомобили с АКП
и правым расположением органов управления>

AL

Вид со стороны
жгута проводов

CQ122 (GR)

55

-76

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

ПРОВЕРКА НА КЛЕММАХ
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ
<Автомобили с левым
расположением органов
управления>

M1552010300527

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12 13 14 15 16

AC300861AC

<C-139>

Клемма №

Проверьте позицию:

Требования при проверке

Нормальное
состояние

1

Переключатель
обогревателя заднего стекла

Переключатель
обогревателя: ON
(включено)

0 В

Переключатель
обогревателя: OFF
(выключено)

Напряжение бортсети

2

Электродвигатель привода
заслонки смешения потоков
воздуха (забор наружного
воздуха)

При движении заслонки
в положение внутренней
циркуляции воздуха

0 В

При движении заслонки
в положение забора
наружного воздуха внутрь
салона автомобиля

Напряжение бортсети

3

Электродвигатель привода
заслонки смешения потоков
воздуха (циркуляциия
воздуха внутри салона)

При движении заслонки
в положение внутренней
циркуляции воздуха

Напряжение бортсети

При движении заслонки
в положение забора
наружного воздуха внутрь
салона автомобиля

0 В

4

Выход к электронному блоку
управления двигателем и
автоматической коробкой
передач (положение A/C1)

Кондиционер не работает

0 В

Переключатель
кондиционера: ON
(включено)

Переключатель отопителя:
ON (включено)

Напряжение бортсети

5

Выход к электронному блоку
управления двигателем и
автоматической коробкой
передач (положение A/C2)

При низкой загрузке
кондиционера

Напряжение бортсети

При высокой загрузке
кондиционера

0 В

55

-77

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

6

Подача питания к освещению
панели управления
кондиционера

Переключатель света: ON
(включено)

Напряжение бортсети

7

Q

Q

Q

8

Переключатель отопителя
(в положении Q "lo")

Переключатель отопителя:
"lo"

Напряжение бортсети

9

Q

Q

Q

10

Подача питания к замку
зажигания (при положении
замка в IG2)

Замок зажигания: ON
(включено)

Напряжение бортсети

11

"Масса" линии освещения
панели управления
кондиционера

Всегда

0 В

12

"Масса"

Всегда

0 В

13

Термодатчик воздуха
(сторона выхода)

Температура
чувствительного элемента
датчика 25

°

C (1,5 кОм)

2,2 В

14, 15

Q

Q

Q

16

"Масса" термодатчика
воздуха

Всегда

0 В

Клемма №

Проверьте позицию:

Требования при проверке

Нормальное
состояние

55

-78

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

ПРОВЕРКА НА КЛЕММАХ
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ
<Автомобили с правым
расположением органов
управления>

M1552010300538

2

1

7 8

6

5

3 4

11

10

9

12

AC304990AB

<C-139>

Клемма №

Проверьте позицию:

Требования при проверке

Нормальное
состояние

1

Выход к электронному блоку
управления двигателем и
автоматической коробкой
передач (положение A/C1)

Кондиционер не работает

0 В

Переключатель
кондиционера: ON
(включено)

Переключатель отопителя:
ON (включено)

Напряжение бортсети

2

Выход к электронному блоку
управления двигателем и
автоматической коробкой
передач (положение A/C2)

При низкой загрузке
кондиционера

Напряжение бортсети

При высокой загрузке
кондиционера

0 В

3

"Масса"

Всегда

0 В

4

"Масса" термодатчика
воздуха

Всегда

0 В

5

Подача питания к освещению
панели управления
кондиционером

Переключатель света: ON
(включено)

Напряжение бортсети

6

Термодатчик воздуха
(сторона выхода)

Температура
чувствительного элемента
датчика 25ЧC (1,5 кОм)

2,2 В

7

Подача питания к замку
зажигания (при положении
замка в IG2)

Замок зажигания: ON
(включено)

Напряжение бортсети

8

Переключатель отопителя (в
положении Q "lo")

Переключатель отопителя:
"lo"

Напряжение бортсети

9

Переключатель
обогревателя заднего стекла

Переключатель
обогревателя: ON
(включено)

0 В

Переключатель
обогревателя: OFF
(выключено)

Напряжение бортсети

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности