Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 30
55
-79
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
10
Электродвигатель привода
заслонки смешения потоков
воздуха (забор наружного
воздуха)
При движении заслонки
в положение внутренней
циркуляции воздуха
0 В
При движении заслонки
в положение забора
наружного воздуха внутрь
салона автомобиля
Напряжение бортсети
11
Электродвигатель привода
заслонки смешения потоков
воздуха (циркуляциия
воздуха внутри салона)
При движении заслонки
в положение внутренней
циркуляции воздуха
Напряжение бортсети
При движении заслонки
в положение забора
наружного воздуха внутрь
салона автомобиля
0 В
12
"Масса" линии освещения
панели управления
кондиционера
Всегда
0 В
Клемма №
Проверьте позицию:
Требования при проверке
Нормальное
состояние
55
-80
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА
ЧЕРЕЗ СМОТРОВОЕ СТЕКЛО
M1552008400378
1. Запустите двигатель.
2. Включите кондиционер, установите режим
максимального охлаждения воздуха.
3. Удерживайте частоту вращения коленчатого
вала двигателя на уровне 1500 1/мин.
4. Определите уровень хладагента через
смотровое стекло.
ВНИМАНИЕ
Используйте клапан снижения давления.
NOTE: Обратитесь на станцию зарядки
хладагентом, поскольку пользователь
не может правильно оценить количество
хладагента в системе через смотровое
стекло.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ
МУФТЫ
M1552008500405
1. Отсоедините разъем электромагнитной
муфты от самой муфты.
2. Подсоедините (+) аккумуляторной батареи
к разъему электромагнитной муфты.
3. Если электромагнитная муфта исправна,
то должен быть слышен "щелчок" Если же
между шкивом привода и ротором
на происходит контакта ("щелчка"),
это свидетельствует о наличии
неисправности.
РЕГУЛИРОВАНИЕ НАТЯЖЕНИЯ
РЕМНЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА
M1552001000335
<1300, 1600>
См. главу 11A, "Технические операции
на автомобиле
−
Проверка натяжения ремня
привода",
CTP.11A-7
.
<2000>
См. главу 11C, "Технические операции
на автомобиле
−
Провнрка натяжения ремня
привода",
CTP.11C-7
.
Показатель
Состояние
Недостаточно
Видно большое
количество пузырьQ
ков. При очень малом
количестве хладагенQ
та, он принимает
белый оттенок.
Достаточное или
избыточное
количество хладагента
Пузырьков не видно.
AC005963
Пузырьки воздуха
Недостаточное
количество хладагента
Достаточное
или избыточное
количество хладагента
AC
AC005671
Разъем электромагнитной муфты
AC
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
55
-81
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДВОЙНОГО
ДАВЛЕНИЯ
M1552010400320
1. Отсоедините разъем датчика двойного
давления и подсоедините боковые клеммы
высокого/низкого давления, расположенные
со стороны жгута проводов, как показано на
рисунке.
2. Подсоедините измерительный коллектор
к сервисному клапану со стороны высокого
давления лини хладагента.
(См.
CTP.55-115
,
CTP.55-117
.)
3. Когда сторона высокого/низкого давления
датчика двойного давления находится под
действием рабочего давления, измеренное
сопротивление не должно превышать 2 Ом.
При разрыве цепи, замените датчик.
ЗАПРАВКА
M1552001200362
1. При повернутых назад до отказа ручках
(клапан закрыт), установите клапанQадаптер
со стороны низкого давления измерительQ
ного коллектора.
2. Подсоедините зарядный шланг
(синего цвета) к клапануQадаптеру.
3. Подсоедините быстросъемное соединение
(для низкого давления) к зарядному шлангу
(синего цвета).
AC001368 AD
Сторона
высокого/низкого
давления
Сторона низкого
давления
Сторона высокого
давления
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
2650
±
200
2060
±
200
230
±
20
210
±
25
(кПа)
AC212526 AB
A
Соединительная
муфта
Сервисный клапан
низкого давления
БыстроQ
съемное
соединеQ
ние (для
линии
низкого
давления)
Переключатель
Вакуумный
насос
Вилка подачи
электропитания
Переходник
к вакуумQ
ному
насосу
СоединиQ
тельный канал
(хладагент
RQ12)
Зарядный шланг
(синего цвета)
КлапанQ
адаптер
Зарядный шланг
(желтого цвета)
Измерительный
коллектор
Переключатель
Клапан низкого
давления
Клапан высокого
давления
Соединительный
канал (хладагент
RQ134a)
55
-82
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
ВНИМАНИЕ
•
Применяйте только такие приспособлеQ
ния и инструменты, которые совместимы
с хладагентом R134a.
•
Чтобы установить быстросъемное
соединение, прижмите секцию соединеQ
ния, а также проведите рукой вдоль
присоединяемого шланга, чтобы
убедиться в отсутствии перегибов.
4. Подсоедините быстросъемное соединение
(для низкого давления) к сервисному клапану
низкого давления.
NOTE: Сервисный клапан низкого давления
должен быть подсоединен к эластичному
подводящему шлангу.
5. Закройте клапаны высокого и низкого
давления на измерительном коллекторе.
ВНИМАНИЕ
Не забудьте подсоединить силовой разъем
вакуумного насоса к адаптеру вакуумного
насоса, и затем подсоединить адаптер
с силовым разъемом к источнику 100 В.
6. Установите адаптер вакуумного насоса
к вакуумному насосу.
7. Подсоедините зарядный шланг (желтого
цвета) к соединительному порту хладагента
RQ134a адаптера вакуумного насоса.
8. Затяните ручку клапанаQадаптера
(клапан открыт).
9. Откройте клапан низкого давления
измерительного коллектора.
10.Установите перключатель вакуумного насоса
во включенное (ON) положение.
NOTE: Даже при установленном во включен
ВНИМАНИЕ
Использовать компрессор кондиционера
при удалении хладагента не допускается.
11.Поверните переключатель адаптера
вакуумного насоса в сторону R134a,
чтобы запустить вакуумный насос.
12.Удаление хладагента происходит при
разрежении не выше 100 кПа
(занимает около 10 минут).
ВНИМАНИЕ
Не включайте компрессор кондиционера
под разрежением: это приведет к его
повреждению.
13.Полностью ослабьте клапанQадаптер
(клапан закрыт), выключите вакуумный насос
переключателем. Затем оставьте все на пять
минут.
14.Проверьте состояние системы на герметичQ
ность (величина разрежения не должна
снижаться).
AC212535
Вакуумный
насос
Сервисный клапан
низкого давления
AB
Переключатель
адаптера вакуумного
насоса
AC212536
Клапан открыт
Клапан закрыт
Зарядный клапан
Зарядный баллон
КлапанQадаптер
AB
содержание .. 28 29 30 31 ..
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст