Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 872

13B

-320

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 29: Цепь зажигания <Автомобили с правосторонним расположением
рулевого управления>

3

4 5 6

1 2

1 2 3

1 2 3

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

1

2

3

4

AK401391

LOCK

ACC

IG1

R

IG2

ST

Блок управления

двигателем

Катушка 2 зажигания

B@113

(MU802064)

Катушка 1 зажигания

B@104

(MU802064)

2

1

1

3

3

2

10

23

1

Конденсатор

B@106

Выключатель зажигания

Аккумуляторная батарея

C@201

W

W

W

B

B@Y

B

B

B

B@G

2

1

10A

2

W

1

4

3

C@210
6

C@111
11

C@212
10

C@136
9

Цепь зажигания

C@123

(MU801824)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

AB

Свеча
зажигания

8

20A

B@Y

B@W

B@R

Монтажная

коробка

B@Y

W@R

W@R

W@R

Блок реле

ВЫКЛ. ВКЛ.

К системе
управления
двигателем

Реле катушки

зажигания

B@14X

13B

-321

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 2) от выключателя зажигания. С "массой"
кузова катушка зажигания соединяется
через контакт № 3.

Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 1). С "массой" кузова катушка зажигания
соединяется через контакт № 2.

Напряжение питания 12 В приходит
на контакт № 3 разъёма катушки зажигания
с контактов № 10 и № 23 блока управления
двигателем.

НАЗНАЧЕНИЕ

Когда вентили в блоке управления двигате@
лем выключены, напряжение аккумулятор@
ной батареи подаётся на вентили катушек
зажигания, приводя их в открытое
состояние. Включение вентиля в блоке
управления двигателем запирает вентиль
катушки зажигания.

По сигналу блока управления двигателя
открывается вентиль катушки зажигания.
Ток начинает идти по первичной обмотке.
При выключении (запирании) вентиля
катушки зажигания ток в первичной обмотке
прерывается и во вторичной обмотке
генерируется высокое напряжение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность катушки зажигания.

Неисправность реле катушки зажигания.

Неисправность свечи зажигания.

Неисправность высоковольтного провода.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
первичной обмотки катушки или плохой
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка высоковольтного провода

Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 2.

НЕТ :

Замените высоковольтный провод.

ЭТАП 2. Проверка свечи зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3.

НЕТ :

Замените свечу зажигания.

ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BO104 и BO113 катушек зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 4. Проверка собственно катушки
зажигания

Проверьте катушку зажигания (См. главу 16,
"Система зажигания", "Операции,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ :

Замените катушку зажигания.

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

13B

-322

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 5. Измерение напряжения на
контактах разъёмов BO104 и BO113 катушек
зажигания

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 6 .

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO14X реле катушек зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 7. Проверка реле катушки зажигания

Проверьте реле катушки зажигания
(Смотрите главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.16-40

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Замените реле катушки зажигания.

ЭТАП 8. Измерение напряжения на
контактах разъёма BO14X реле системы
управления

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны монтажной
коробки.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 9 .

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

AK301213

2

1

3

4

AB

Разъём: BO14X

B@14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301213

2

1

3

4

AB

Разъём: BO14X

B@14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные
метки монтажной
коробки

13B

-323

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма:
Разъём CO201 выключателя зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте промежуточные разъёмы

C@03*1 или C@210*2 и C@212, если
нужно, отремонтируйте. Если
промежуточные разъёмы исправны,
то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом C@201 (контакт № 2)
выключателя зажигания и разъёмом
B@14X (контакт № 2) реле катушки
зажигания.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого
замыкания.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 10. Измерение сопротивления
на контактах разъёма BO14X

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны монтажной
коробки.

Сопротивление между контактом № 3
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом B@14X (контакт № 3) реле
катушки зажигания и "массой" кузова.

Проверьте цепь "массы" на предмет

обрыва и повреждения.

AK302351

1

2

3

4

5

6

Разъём: CO201

AB

Разъём со стороны жгута

C@201

AK301213

2

1

3

4

AB

Разъём: BO14X

B@14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301213

2

1

3

4

AB

Разъём: BO14X

B@14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные
метки монтажной
коробки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности