Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 872
13B
-320
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 29: Цепь зажигания <Автомобили с правосторонним расположением
рулевого управления>
3
4 5 6
1 2
1 2 3
1 2 3
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
1
2
3
4
AK401391
LOCK
ACC
IG1
R
IG2
ST
Блок управления
двигателем
Катушка 2 зажигания
B@113
(MU802064)
Катушка 1 зажигания
B@104
(MU802064)
2
1
1
3
3
2
10
23
1
Конденсатор
B@106
Выключатель зажигания
Аккумуляторная батарея
C@201
W
W
W
B
B@Y
B
B
B
B@G
2
1
10A
2
W
1
4
3
C@210
6
C@111
11
C@212
10
C@136
9
Цепь зажигания
C@123
(MU801824)
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
Свеча
зажигания
8
20A
B@Y
B@W
B@R
Монтажная
коробка
B@Y
W@R
W@R
W@R
Блок реле
ВЫКЛ. ВКЛ.
К системе
управления
двигателем
Реле катушки
зажигания
B@14X
13B
-321
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 2) от выключателя зажигания. С "массой"
кузова катушка зажигания соединяется
через контакт № 3.
•
Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 1). С "массой" кузова катушка зажигания
соединяется через контакт № 2.
•
Напряжение питания 12 В приходит
на контакт № 3 разъёма катушки зажигания
с контактов № 10 и № 23 блока управления
двигателем.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Когда вентили в блоке управления двигате@
лем выключены, напряжение аккумулятор@
ной батареи подаётся на вентили катушек
зажигания, приводя их в открытое
состояние. Включение вентиля в блоке
управления двигателем запирает вентиль
катушки зажигания.
•
По сигналу блока управления двигателя
открывается вентиль катушки зажигания.
Ток начинает идти по первичной обмотке.
При выключении (запирании) вентиля
катушки зажигания ток в первичной обмотке
прерывается и во вторичной обмотке
генерируется высокое напряжение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность катушки зажигания.
•
Неисправность реле катушки зажигания.
•
Неисправность свечи зажигания.
•
Неисправность высоковольтного провода.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
первичной обмотки катушки или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка высоковольтного провода
•
Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2.
НЕТ :
Замените высоковольтный провод.
ЭТАП 2. Проверка свечи зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3.
НЕТ :
Замените свечу зажигания.
ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BO104 и BO113 катушек зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 4. Проверка собственно катушки
зажигания
•
Проверьте катушку зажигания (См. главу 16,
"Система зажигания", "Операции,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Замените катушку зажигания.
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
13B
-322
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 5. Измерение напряжения на
контактах разъёмов BO104 и BO113 катушек
зажигания
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 6 .
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO14X реле катушек зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 7. Проверка реле катушки зажигания
•
Проверьте реле катушки зажигания
(Смотрите главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-40
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Замените реле катушки зажигания.
ЭТАП 8. Измерение напряжения на
контактах разъёма BO14X реле системы
управления
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны монтажной
коробки.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 9 .
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
AK301213
2
1
3
4
AB
Разъём: BO14X
B@14X
Разъём со стороны жгута
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301213
2
1
3
4
AB
Разъём: BO14X
B@14X
Разъём со стороны жгута
Треугольные
метки монтажной
коробки
13B
-323
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма:
Разъём CO201 выключателя зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте промежуточные разъёмы
C@03*1 или C@210*2 и C@212, если
нужно, отремонтируйте. Если
промежуточные разъёмы исправны,
то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом C@201 (контакт № 2)
выключателя зажигания и разъёмом
B@14X (контакт № 2) реле катушки
зажигания.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 10. Измерение сопротивления
на контактах разъёма BO14X
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны монтажной
коробки.
•
Сопротивление между контактом № 3
и "массой".
НОРМА: 2 Ом или меньше
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@14X (контакт № 3) реле
катушки зажигания и "массой" кузова.
•
Проверьте цепь "массы" на предмет
обрыва и повреждения.
AK302351
1
2
3
4
5
6
Разъём: CO201
AB
Разъём со стороны жгута
C@201
AK301213
2
1
3
4
AB
Разъём: BO14X
B@14X
Разъём со стороны жгута
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301213
2
1
3
4
AB
Разъём: BO14X
B@14X
Разъём со стороны жгута
Треугольные
метки монтажной
коробки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст