Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 870
13B
-312
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO123 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 5. Проверка напряжения на разъёме
CO139 контроллера системы
кондиционирования
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
контроллера системы кондиционирования.
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Выключатель системы кондиционирования:
Включено (осуществляется привод
компрессора).
•
Напряжение между контактом № 5
*1
или № 2
*2
и "массой".
НОРМА: Напряжение системы
(когда компрессор находится
под большой нагрузкой)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 6 .
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём CO139 контроллера системы
кондиционирования
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301212
8
16
7
15
6
14
5
13
4
12
3
11
2
10
1
9
AB
Разъём: CO139
C@139 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301212
8
16
7
15
6
14
5
13
4
12
3
11
2
10
1
9
AB
Разъём: CO139
C@139 (B)
Разъём со стороны жгута
13B
-313
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 7. Проверьте жгут между разъёмом
CO139 (контакт № 5
*1
или № 2
*2
) и разъёмом
CO123 (контакт № 24) блока управления
двигателем
NOTE: Перед проверкой жгута проверьте
промежуточный разъём C15
*1
и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте кондиционер (См. главу 55,
"Диагностика",
CTP.55-5
).
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма:
Разъём CO139 контроллера системы
кондиционирования
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте промежуточный разъём
C@15
*1
и, если нужно, отремонтируйте.
Если промежуточный разъём
испрвавен, то проверьте и
отремонтируйте жгут между разъёмом
C@139 (контакт № 5
*1
или № 2
*2
)
контроллера системы
кондиционирования и разъёмом C@123
(контакт № 24) блока управления
двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет обрыва.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301212
8
16
7
15
6
14
5
13
4
12
3
11
2
10
1
9
AB
Разъём: CO139
C@139 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301212
8
16
7
15
6
14
5
13
4
12
3
11
2
10
1
9
AB
Разъём: CO139
C@139 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-314
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 28: Цепь зажигания <Автомобили с левосторонним расположением
рулевого управления>
1 2 3
1 2 3
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
AK401390
1 2 3
4 5 6
LOCK
ACC
IG1
R
IG2
ST
1
10 A
Блок управления
двигателем
2
1
1
3
3
2
10
23
1
6
18
Выключатель зажигания
C@201
B@W
B@Y
W
W
W
W
B@Y
B
B
B
B@G
2
6
10
C@212
C@27
A@13
C@210
Монтажная
коробка
Цепь зажигания
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Свеча
зажигания
AB
B@106
Конденсатор
Катушка 2 зажигания
B@113
(MU802064)
Катушка 1 зажигания
B@104
(MU802064)
C@123
(MU801824)
13B
-315
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 1) от выключателя зажигания. С "массой"
кузова катушка зажигания соединяется
через контакт № 2.
•
Напряжение питания 12 В приходит
на контакт № 3 разъёма катушки зажигания
с контактов № 10 и № 23 блока управления
двигателем.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Когда вентили в блоке управления двигате@
лем выключены, напряжение аккумулятор@
ной батареи подаётся на вентили катушек
зажигания, приводя их в открытое
состояние. Включение вентиля в блоке
управления двигателем запирает вентиль
катушки зажигания.
•
По сигналу блока управления двигателя
открывается вентиль катушки зажигания.
Ток начинает идти по первичной обмотке.
При выключении (запирании) вентиля
катушки зажигания ток в первичной обмотке
прерывается и во вторичной обмотке
генерируется высокое напряжение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность катушки зажигания.
•
Неисправность свечи зажигания.
•
Неисправность высоковольтного провода.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
первичной обмотки катушки или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка высоковольтного провода
•
Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Замените высоковольтный провод.
ЭТАП 2. Проверка свечи зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Замените свечу зажигания.
ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BO104 и BO113 катушек зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 4. Проверка собственно катушки
зажигания
•
Проверьте катушку зажигания (См. главу 16,
"Система зажигания", "Операции,
выполняемые непосредственно на
автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Замените катушку зажигания.
ЭТАП 5. Измерение напряжения на
контактах разъёмов BO104 и BO113 катушек
зажигания
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 6 .
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст