Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 684

13A

-20

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

NOTE: .

Не заменяйте блок управления двигателем <МКП> или двигателем/коробкой передач <АКП>,
не проведя тщательную проверку жгутов через разъём блока на предмет обрыва или короткого
замыкания.

Убедитесь в исправности всех цепей блока управления двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП> перед поиском причины неисправности.

После того, как блок управления двигателем или двигателем/коробкой передач обнаружит
неисправность, код неисправности будет записан при последующем запуске двигателя,
если эта же неисправность будет опять присутствовать.<><> Однако, для неисправностей,
связанных с компонентами, помеченными "*", код неисправности регистрируется сразу,
при их обнаружении.

"Датчик 1" означает датчик, расположенный ближе всех к двигателю, "датчик 2" означает
датчик, расположенный за "датчиком 1", дальше от двигателя.

13A

-21

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПО ЗАПИСАННЫМ КОДАМ

Код № P0105: Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Питание напряжением 5 В поступает
к датчику абсолютного давления (на контакт
№ 2) от контакта № 81 блока управления
двигателем <МКП>или от контакта № 46
<АКП>блока управления
двигателем/коробкой передач, контакт № 4
датчика связан с "массой" через контакт
№ 85 блока управления двигателем<МКП>
или № 55<АКП> блока управления
двигателем/коробкой передач.

Сигнал давления, с контакта № 3 датчика,
приходит на контакт № 92 блока управления
двигателем <МКП> или на контакт № 57
блока управления двигателем/коробкой
передач <АКП>.

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

42 43
48 495051525354555657

46

45

44

58 59

60616263

646566

47

41

AK401345

1

2

3 4

5 V

Блок управления двигателем

или

двигателем / коробкой передач

GKL

YKL

B

BK102

Датчик абсолютного давления
во впускном коллекторе

2

3

4

Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

Источник
питания

"Масса"

Выход

85 (*1) или
55 (*2)

92 (*1) или
57 (*2)

81 (*1) или
46 (*2)

CK129 (*1)

(MU801823)

CK124 (*2)

(MU803781)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)

AB

13A

-22

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик абсолютного давления преобразует
давление во впускном коллекторе в сигнал
напряжения и направляет этот сигнал в блок
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.

В соответствии с этим сигналом блок
управления двигателем <МКП>
или двигателем / коробкой передач <АКП>
корректирует величину цикловой
подачи и т.д.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Критерии оценки

Напряжение выхода не меньше 4,5 В
на протяжении 2Kх секунд (давление в
коллекторе равно или превышает 115 кПа).

Условия для проверки

Напряжение выхода датчика положения
дроссельной заслонки не меньше 1,25 В.

Автомобиль неподвижен.

Критерии оценки

Напряжение выхода не больше 0,2 В
на протяжении 2Kх секунд (давление
в коллекторе равно или ниже 4,9 кПа).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика абсолютного давления
во впускном коллекторе.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика абсолютного давления или плохой
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13A-406

.

a. Позиция 32: Датчик абсолютного

давления во впускном коллекторе

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",

CTP.00-6

).

НЕТ :

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
BQ102 Разъём датчика абсолютного
давления

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK401346

1

2

3 4

AB

Разъём: BQ102

BK102 (GR)

Разъём
со стороны жгута

13A

-23

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 3. Измерьте напряжение на контактах
разъёма ВQ102 разъёма датчика
абсолютного давления

Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: 4,9

5,1 В

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 4 .

AK401346

1

2

3 4

AB

Разъём: BQ102

BK102 (GR)

Разъём
со стороны жгута

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности