Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 684
13A
-20
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
NOTE: .
•
Не заменяйте блок управления двигателем <МКП> или двигателем/коробкой передач <АКП>,
не проведя тщательную проверку жгутов через разъём блока на предмет обрыва или короткого
замыкания.
•
Убедитесь в исправности всех цепей блока управления двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП> перед поиском причины неисправности.
•
После того, как блок управления двигателем или двигателем/коробкой передач обнаружит
неисправность, код неисправности будет записан при последующем запуске двигателя,
если эта же неисправность будет опять присутствовать.<><> Однако, для неисправностей,
связанных с компонентами, помеченными "*", код неисправности регистрируется сразу,
при их обнаружении.
•
"Датчик 1" означает датчик, расположенный ближе всех к двигателю, "датчик 2" означает
датчик, расположенный за "датчиком 1", дальше от двигателя.
13A
-21
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПО ЗАПИСАННЫМ КОДАМ
Код № P0105: Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Питание напряжением 5 В поступает
к датчику абсолютного давления (на контакт
№ 2) от контакта № 81 блока управления
двигателем <МКП>или от контакта № 46
<АКП>блока управления
двигателем/коробкой передач, контакт № 4
датчика связан с "массой" через контакт
№ 85 блока управления двигателем<МКП>
или № 55<АКП> блока управления
двигателем/коробкой передач.
•
Сигнал давления, с контакта № 3 датчика,
приходит на контакт № 92 блока управления
двигателем <МКП> или на контакт № 57
блока управления двигателем/коробкой
передач <АКП>.
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
42 43
48 495051525354555657
46
45
44
58 59
60616263
646566
47
41
AK401345
1
2
3 4
5 V
Блок управления двигателем
или
двигателем / коробкой передач
GKL
YKL
B
BK102
Датчик абсолютного давления
во впускном коллекторе
2
3
4
Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Источник
питания
"Масса"
Выход
85 (*1) или
55 (*2)
92 (*1) или
57 (*2)
81 (*1) или
46 (*2)
CK129 (*1)
(MU801823)
CK124 (*2)
(MU803781)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
AB
13A
-22
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик абсолютного давления преобразует
давление во впускном коллекторе в сигнал
напряжения и направляет этот сигнал в блок
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
В соответствии с этим сигналом блок
управления двигателем <МКП>
или двигателем / коробкой передач <АКП>
корректирует величину цикловой
подачи и т.д.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
Критерии оценки
•
Напряжение выхода не меньше 4,5 В
на протяжении 2Kх секунд (давление в
коллекторе равно или превышает 115 кПа).
Условия для проверки
•
Напряжение выхода датчика положения
дроссельной заслонки не меньше 1,25 В.
•
Автомобиль неподвижен.
Критерии оценки
•
Напряжение выхода не больше 0,2 В
на протяжении 2Kх секунд (давление
в коллекторе равно или ниже 4,9 кПа).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика абсолютного давления
во впускном коллекторе.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика абсолютного давления или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 32: Датчик абсолютного
давления во впускном коллекторе
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
BQ102 Разъём датчика абсолютного
давления
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK401346
1
2
3 4
AB
Разъём: BQ102
BK102 (GR)
Разъём
со стороны жгута
13A
-23
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 3. Измерьте напряжение на контактах
разъёма ВQ102 разъёма датчика
абсолютного давления
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 4 .
AK401346
1
2
3 4
AB
Разъём: BQ102
BK102 (GR)
Разъём
со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст