Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 683
13A
-16
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Цикл 2
Проверка переднего кислородного датчика
ДиагностиK
ческий код
P0130
График
ездового
цикла
Одно наблюдение выполняется за одну поездку (от запуска двигателя до поворота
ключа в положение "LOCK" или "OFF"). Выполнение цикла занимает 16 минут
или больше.
Состояние
при
проверке
•
Температура охлаждающей жидкости Двигатель полностью прогрет
•
Температура окружающего воздуха K10ЧC или выше
•
Автоматическая коробка передач: селектор в положении "D", выключатель
ускоряющей передачи в положении "ON"
ПоследоваK
тельность
проверки
1. Двигатель: запуск
2. Разгоните автомобиль до скорости 55 K 80 км/час.
3. При постоянном положении педали газа удерживайте скорость автомобиля
в диапазоне 55 K 80 км/час. Продолжительность поездки в этом режиме должна
быть не меньше 16 минут.
•
Во время этого ездового отрезка разрешаются остановки и штатное
торможение.
4. Вернитесь на сервисный центр и выключите зажигание (положение "LOCK"
или "OFF").
AK301816 AB
Не менее 16 минут
Ключ поворачивается
в положение "LOCK" ("OFF")
(Выключение зажигания)
Запуск двигателя
Скорость
движения
автомобиля
55K80 км/час
(1)
(4)
(3)
(2)
Время
Разрешается остановка
и торможение
13A
-17
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Цикл 3
СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ
К ПРОВЕРКЕ
Блок управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>
выполняет проверку состояния важнейших
компонентов системы управления, оценивает
степень их работоспособности, и запоминает
историю компонента. Чтение истории
компонента выполняется при помощи прибора
MUTKII/III. (Если такая проверка блоком
управления уже выполнялась, то MUTKII/III
выводит сообщение "Complete").
Если стирались коды неисправностей или
отсоединялся провод от аккумуляторной
батареи, то содержание "истории" также
стирается (сброс памяти).
•
Каталитический нейтрализатор: P0421
•
Кислородный датчик: P0130
•
Нагревательный элемент кислородного
датчика: P0135, P0141
Проверка остальных датчиков и систем
ДиагностиK
ческий код
P0136, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0325,
P0500 <МКП>, P0551
График
ездового
цикла
Одно наблюдение выполняется за одну поездку (от запуска двигателя до поворота
ключа в положение "LOCK" или "OFF"). Выполнение цикла занимает 21 минуту или
больше.
Состояние
при
проверке
•
Температура охлаждающей жидкости Двигатель полностью прогрет
•
Температура окружающего воздуха K10ЧC или выше
•
Автоматическая коробка передач: селектор в положении "D", выключатель
ускоряющей передачи в положении "ON"
Последоват
ельность
проверки
1. Двигатель: запуск
2. Разгоните автомобиль до скорости 55 км/час.
3. При постоянном положении педали газа удерживайте скорость автомобиля
равной 55 км/час. Продолжительность поездки в этом режиме должна быть
не меньше 16 минут.
4. Вернитесь в сервисный центр.
5. После возвращения на сервисный центр дайте двигателю поработать 5 минут
в режиме холостого хода, затем выключите зажигание (положение "LOCK"
или "OFF").
AK301817
Не менее 16 минут
Ключ поворачивается
в положение "LOCK" ("OFF")
(Выключение зажигания)
Запуск двигателя
Скорость
движения
автомобиля
Не менее 55 км/час
(1)
(4)
(3)
(2)
(5)
Время
AB
Не менее 5 минут:
двигатель в режиме
холостого хода, коробка
передач в нейтральном
положении
13A
-18
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ: СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА
Если регистрируется неисправность основных
датчиков или систем, то управление выполK
няется по заранее определённой, резервной
схеме, позволяющей продолжить безопасную
поездку.
Отказавший
компонент
Схема управления при возникновении неисправности
Датчик абсолютного
давления во впускном
коллекторе
1. Для выбора значений продолжительности открытого состояния
форсунки и угла опережения зажигания из карты данных используется
сигнал и датчика положения дроссельной заслонки и сигнал частоты
вращения коленчатого вала.
2. Останавливает привод регулятора холостого хода в заранее
определённом месте. Регулирование оборотов холостого хода
прекращается.
Датчик температуры
воздуха на впуске
Значение температуры воздуха на впуске принимается равным 25
°
C.
Датчик положения
дроссельной
заслонки
ИзKза отсутствия сигнала положения не происходит увеличение подачи
топлива в ответ на требование ускорения.
Датчик температуры
охлаждающей
жидкости
Значение температуры охлаждающей жидкости принимается равным 80
°
C.
Датчик положения
распределительного
вала
Подача топлива происходит в порядке 1K3K4K2, но с нарушенным
фазированием. (При запуске двигателя не определяется положение ВМТ
первого цилиндра)
Передний
кислородный датчик
Размыкается контур управления составом рабочей смеси.
Задний кислородный
датчик
Продолжается регулирование состава рабочей смеси по замкнутому
контуру (с обратной связью) с использованием только сигнала переднего
кислородного датчика.
Датчик детонации
Регулирование угла опережения зажигания происходит также, как при
использовании низкосортного бензина.
Катушка зажигания
(с силовым
транзистором)
Прекращается подача топлива в цилиндр с неисправным зажиганием.
Контакт FR
(реле обмотки
возбуждения)
генератора
Мощность генератора не регулируется в соответствии с нагрузкой.
(генератор работает, как обычный)
Пропуски зажигания
Если обнаруженные пропуски зажигания могут повредить нейтрализатор,
то цилиндр, где происходят пропуски, отключается.
13A
-19
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
M1131151001423
Номер кода
Проверяемый компонент
Страница
ссылки
P0105
Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
CTP.13B-33
P0110
Цепь датчика температуры воздуха на впуске
CTP.13A-35
P0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости:
CTP.13A-46
P0120
Цепь датчика положения дроссельной заслонки
CTP.13A-56
P0125*
Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного
датчика)
CTP.13A-69
P0130
Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1>
CTP.13A-75
P0135
Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1>
CTP.13A-85
P0136
Цепь заднего кислородного датчика <датчик 2>
CTP.13A-92
P0141
Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>
CTP.13A-102
P0170
Неисправность системы подачи топлива
CTP.13A-110
P0201
Цепь форсунки 1
CTP.13A-115
P0202
Цепь форсунки 2
CTP.13A-121
P0203
Цепь форсунки 3
CTP.13A-127
P0204
Цепь форсунки 4
CTP.13A-133
P0300
Детектор пропуска зажигания
CTP.13A-139
P0301*
Детектор пропуска зажигания в цилиндре 1
CTP.13A-144
P0302*
Детектор пропуска зажигания в цилиндре 2
CTP.13A-147
P0303*
Детектор пропуска зажигания в цилиндре 3
CTP.13A-150
P0304*
Детектор пропуска зажигания в цилиндре 4
CTP.13A-153
P0325
Цепь датчика детонации
CTP.13A-156
P0335
Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
CTP.13A-160
P0340
Цепь датчика положения распределительного вала
CTP.13A-174
P0403
Цепь электромагнитного клапана EGR
CTP.13A-188
P0421
Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
CTP.13A-195
P0443
Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
CTP.13A-196
P0500
Цепь датчика скорости автомобиля <МКП>
CTP.13A-203
P0505
Цепь регулятора холостого хода
CTP.13A-206
P0513
Цепь иммобилайзера
CTP.13A-214
P0551*
Цепь датчика аварийного давления гидроусилителя рулевого
управления
CTP.13A-218
P0622
Цепь контакта FR генератора
CTP.13A-227
P1603*
Цепь резервного питания
CTP.13A-234
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст