Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 614
23A
-29
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 7. Проверка электрического разъема:
Разъем C@128 электронного блока
управления двигателем и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 8.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 8. Проверьте электрическую проводку
между контактом № 1 электрического
разъема B@19 гидрораспределителя АКП
и контактом № 124 электрического разъема
C@128 электронного блока управления
двигателем и АКП
Проверьте электрическую цепь, обратив
внимание на наличие короткого замыкания
или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 5.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
AC304810 AE
Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
AC304815 AC
Разъем: B@19
Вид со стороны
жгута
B19 (GR)
Переключатель
селектора
AC304810 AE
Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
23A
-30
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
Код № 22: Электрическая цепь датчика частоты вращения входного вала
ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ
И АКП
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ВХОДНОГО ВАЛА
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AC304934 AB
Электрическая цепь датчика частоты вращения входного вала
23A
-31
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Датчик частоты вращения входного вала
измеряет частоту вращения корпуса фрикциона
включения пониженной передачи и посылает
импульсные сигналы на электронный блок
управления двигателем и АКП.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД
НЕИСПРАВНОСТИ
Если в течение одной секунды или более датчик
частоты вращения входного вала не посылает
импульсные сигналы, когда автомобиль движет
ся со скоростью не менее 40 км/ч на 3й или 4й
передаче (то есть когода частота вращения вы
ходного вала составляет не менее 1000 об/мин)
записывается код неисправности № 22.
Если код неисправности № 22 записывается
4 раза, то включается 3я передача как мера
предотвращения поломки коробки передач.
Однако при этом можно переключиться вниз
на 2ю передачу вручную, воспользовавшись
рычагом селектора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправен датчик частоты вращения
входного вала.
•
Неисправен корпус фрикциона включения
пониженной передачи.
•
Повреждены электрическая проводка
и разъемы.
•
Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭТАП 1. Список данных MUT@II/III
•
Позиция 22: Датчик частоты вращения
входного вала (см. таблицу справочных
данных,
CTP. 23A-147
).
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Периодически появляющаяся
неисправность (см. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка электрического разъема:
Разъем B@109 датчика частоты вращения
входного вала
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 3. Измерьте электрическое
сопротивление электрического разъема
В@109 датчика частоты вращения входного
вала
Отсоедините разъем и измерьте электрическое
сопротивление между контактом 1 и "массой"
колодки электрического кабеля.
Номинальное значение:
2 Ом или меньше
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 9.
НЕТ :
Переходите к этапу 4.
AC304835
Разъем: B@109
3
1
2
AB
B109 (B)
Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя
Вид со стороны жгута
AC304835
Разъем: B@109
3
1
2
AB
B109 (B)
Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя
Вид со стороны жгута
23A
-32
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 4. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@122
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Подсоедините разъем B109 датчика
частоты вращения входного вала.
(2) Поверните ключ зажигания в положение
"ON".
(3) Измерьте напряжение между контактом
№ 16 разъема C122 электронного блока
управления двигателем и АКП и "массой".
Номинальное значение:
0,5 В или меньше
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка электрического разъема:
Разъем C@128 электронного блока
управления двигателем и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 6. Список данных MUT@II/III
•
Позиция 21: Датчик частоты вращения
входного вала (см. таблицу справочных
данных,
CTP. 23A-147
).
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Периодически появляющаяся
неисправность (см. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления двигателем и АКП
AC304810 AF
Разъем: C@122 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@122 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
Вид со стороны жгута
C122 (GR)
C122 (GR)
AC304810 AH
Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст