Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 403
54C338
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Электронный блок управления системой ETACS
воздействует на эти функции в соответствии
с входными сигналами, перечисленными ниже.
•
Выключатель габаритного света.
•
Переключатель фар головного света.
•
Переключатель задних противотуманных
фонарей.
Если задние противотуманные фонари не горят
нормально, то могут быть неисправны цепи этих
входных сигналов или сам электронный блок
управления системой ETACS.
Возможные причины
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность переключателя
противотуманных фонарей.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка работы задних
габаритных фонарей и фар головного света
Убедитесь в том, что лампы заднего
габаритного света и фар головного света
автомобиля горят нормально.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 2.
НЕТ :
Проверьте работу задних габаритных
огней и фар головного света
(Обратитесь к таблице признаков
неисправностей,
CTP. 54C-33
).
ЭТАП 2. Проверка электронного блока
управления контрольным устройством
системы SWS.
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к подрулевому переключателю (электронному
блоку управления, установленному на рулевой
колонке), переднего электронного блока
управления и линий связи системы SWS.
•
Положение ключа зажигания: OFF
(выключено)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS
•
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,
РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ
•
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ ETACS
•
ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
Номинальное значение: На всех
позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние)
B: В норме ли результаты проверки?
На всех позициях регистрируется
"OK"(исправное состояние) :
Переходите
к этапу 3.
Меню "COLUMN ECU"(электронного блока
управления, установленного на рулевой
колонке) регистрирует "NG"(неисправное
состояние) :
Обратитесь к методике проверки
A2 "Связь с подрулевым
переключателем (электронным блоком
управления, установленным на рулевой
колонке) невозможна",
CTP. 54C-47
.
Меню "Электронный блок управления
системой ETACS" регистрирует
"NG"(неисправное состояние) :
Обратитесь
к методике проверки A3 "Связь
с электронным блоком управления
системой ETACS невозможна",
CTP. 54C-54
.
Меню "FRONT ECU" (передний электронный
блок управления) регистрирует
"NG"(неисправное состояние) :
Обратитесь
к методике проверки A4 "Связь
с электронным блоком управления
системой ETACS невозможна",
CTP. 54C-61
.
54C339
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 3. Диагностирование функций
контрольным устройством системы SWS
Проверьте сигналы связи системы SWS,
которые имеют отношение к противотуманным
фарам.
<Выбранная позиция> ОСВЕЩЕНИЕ
ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
•
Положение ключа зажигания: ON (вкл.).
•
Переключатель света: "TAIL"(габаритные
огни) или "HEAD"(фары головного света).
•
Выключатель задних противотуманных
фонарей: ON (вкл.).
Номинальное значение: На всех
позициях регистрируется нормальное
состояние.
B: В норме ли результаты проверки?
На всех позициях регистрируется нормальное
состояние :
Переходите к этапу 4.
Нормальное состояние не регистрируется
на позициях № 00 или 01 :
Обратитесь
к методике проверки M5 "Не получен
сигнал подрулевого переключателя
(переключатель света и указателей
поворота)",
CTP. 54C-440
.
ЭТАП 4. Проверка сигналов
Проверьте входные сигналы, перечисленные
ниже, которые имеют отношение к задним
противотуманным фонарям.
Номинальное значение: Приборы
MUTII/III подают звуковой сигнал или
происходит колебание стрелки
вольтметра.
B: В норме ли результаты проверки?
Все сигналы принимаются нормально :
Переходите к этапу 5.
Не получен сигнал замка зажигания,
находящегося в положении (IG1) :
Обратитесь к методике проверки M2
"Не получен сигнал замка зажигания,
находящегося в положении (IG1)",
CTP. 54C-420
.
Не получен сигнал выключателя задних
противотуманных фонарей. :
Обратитесь
к методике проверки M10 "Не получен
сигнал выключателя задних
противотуманных фар",
CTP. 54C-462
.
Показа
тель №
Наименование
позиции
Номинальное
состояние
Позиция
00
HEADLAMP SW
переключатель
фар головного
света
ON включено,
когда переключа
тель света нахо
дится в положении
HEAD (фары
головного света)
Позиция
01
TAIL LAMP SW
переключатель
фонарей
заднего
габаритного
света
ON включено,
когда переключа
тель света нахо
дится в положении
TAIL (задний
габаритный свет)
Переключатель
системы
Проверяемое
состояние
Замок зажигания (IG1) При переключении
замка зажигания
из положения "ACC"
в положение "ON"
(зажигание включено)
Переключатель задних
противотуманных
фонарей
При переключении
задних противотуман
ных фар из положения
"OFF" (выключено)
в положение "ON"
(включено)
54C340
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 5. Проверка разъема выключателей:
Разъем С218 реле задних
противотуманных фар
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 6. Проверка реле задних
противотуманных фонарей
См. главу 54A, "Задние противотуманные
фонари",
CTP. 54A88
.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Замените реле задних
противотуманных фонарей.
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме
С218 реле задних противотуманных
фонарей
(1) Снимите реле передних противотуманных
фар, измерения проводите со стороны блока
реле.
(2) Измерьте напряжение между реле задних
противотуманных фонарей и "массой".
•
Измерьте напряжение между разъемом
С218 (клемма № 3) задних
противотуманных фонарей и "массой".
•
Измерьте напряжение между разъемом
С218 (клемма № 4) реле задних
противотуманных фонарей и "массой".
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 9.
НЕТ :
Переходите к этапу 8.
AC303808
Вид со стороны
монтажного блока
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C218
AI
<Автомобиль с левым рулем>
3
1
2
4
AC303822
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C218
AI
Вид со стороны
монтажного блока
3
1
2
4
<Автомобиль с правым рулем>
AC303808
Вид со стороны
монтажного блока
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C218
AI
<Автомобиль с левым рулем>
3
1
2
4
AC303822
Монтажный блок (вид спереди)
Разъем: C218
AI
Вид со стороны
монтажного блока
3
1
2
4
<Автомобиль с правым рулем>
AC301541 DT
Разъем С218
(Вид со стороны
монтажного блока)
4
2 1
3
54C341
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 8. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С218 (клеммы № 3, 4)
реле задних противотуманных фонарей
и аккумуляторной батареей
NOTE:
AC303809
C212
Вид со стороны
жгута проводов
21
7
16 15
17
18
20 19
1
2
3
4
5
6
23 22
24
25
28
26
27
9
8
10
11
14
12
13
C218
Вид со стороны
монтажного блока
3
1
2
4
1
C208
C211
Вид со стороны
жгута проводов
Разъемы: C208, C211, C212, C218
AE
C218
C212
Монтажный блок (вид спереди)
<Автомобиль с левым рулем>
C211
C208
AC303823
Разъемы: C208, C211, C212, C218
AG
C218
Монтажный блок (вид спереди)
<Автомобиль с правым рулем>
C208
Вид со стороны
монтажного блока
3
1
2
4
C208
Harness side
C218
C212
Вид со стороны
жгута проводов
21
7
16 15
17
18
20 19
1
2
3
4
5
6
23 22
24
25
28
26
27
9
8
10
11
14
12
13
C211(B)
C212
C211
Вид со стороны
жгута проводов
1
AC303798
Разъем: C21
<Автомобили
с левым рулем>
AB
AC303817
Разъемы: C105, C121
AI
<Автомобиль с правым рулем>
C105
C121
C105
C121
AC303818
Разъем: C138
AB
<Автомобили
с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст