Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 476
ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
26
-25
>>D<< УСТАНОВКА МАЛЕНЬКОГО
И БОЛЬШОГО ХОМУТОВ ЗАЩИТНОГО
ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА
Расположите хомуты защитного чехла
внутреннего шарнира на рекомендованном
расстоянии друг от друга, чтобы отрегулировать
количество воздуха внутри чехла. Затем
надежно затяните маленький и большой хомуты.
Требуемое значение (А):
<1,3 LZправый, 1,6 LZАКПZправый>:
85
±
3 мм
<1,3 LZлевый, 1,6 LZМКП,
1,6 LZAКПZлевый, 2,0 L>: 90
±
3 мм
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ
M1261003800130
•
Проверьте состояние приводного вала,
обратив внимание на повреждения,
изгибную деформацию и наличие коррозии.
•
Проверьте состояние шлицевой поверхности
приводного вала, обратив внимание
на износ и повреждения.
•
Проверьте состояние крестовины в сборе,
обратив внимание на свободу вращения
ролика, наличие следов износа и коррозии.
•
Осмотрите канавку на внутренней стороне
корпуса внутреннего шарнира, обратив
внимание на наличие следов износа
и коррозии.
•
Проверьте состояние динамического
гасителя колебаний, обратив внимание
на повреждения и растрескивание.
•
Проверьте состояние защитного чехла,
обратив внимание на повреждения
и растрескивание.
ЗАМЕНА (ПЛАСТИКОВОГО)
ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА НАРУЖНОГО
ШАРНИРА БРИФИЛДА
M1261005200361
1. Снимите маленький и большой хомуты
защитного чехла.
NOTE: Хомуты защитного чехла не подлежат
повторному использованию.
2. Замените защитный чехол наружного
шарнира.
3. Оберните шлицевую поверхность вала
пластиковой лентой и установите защитный
чехол наружного шарнира и (маленький)
хомут защитного чехла.
4. Совместите канавки, расположенные
на узкой стороне защитного чехла
и на приводном валу.
5. Поверните регулировочный болт на
специальном инструменте (MB991561) таким
образом, чтобы обеспечить требуемое
значение размера W.
AC102657
A
AC
AC102658
AC102659
AC102660
W
MB991561
Ограничитель
Регулировочный болт
AC
ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
26
-26
Требуемое значение (W): 2,9 мм
<Если величина зазора превышает
2,9 мм>, заверните болт.
<Если величина зазора меньше 2,9 мм>,
отверните болт.
NOTE: При каждом полном обороте
регулировочного болта размер W изменяется
приблизительно на 0,7 мм.
NOTE: Регулировочный болт не следует
поворачивать более чем на один оборот.
6. Расположите маленький хомут защитного
чехла наружного шарнира таким образом,
чтобы были равны зазоры А и В (см рис.).
ВНИМАНИЕ
•
Зафиксируйте приводной вал в верхнем
положении и с силой сожмите
специальным инструментом концы
хомута защитного чехла.
•
Сжимайте хомут защитного чехла до тех
пор, пока специальный инструмент
не коснется ограничителя.
7. Для того чтобы обжать маленький хомут
защитного чехла, воспользуйтесь
специальным инструментом.
8. Измерьте размер С (см. рис.), характеризуюE
щий величину обжатия хомута защитного
чехла. Размер С должен соответствовать
диапазону допустимых значений.
Допутимое значение (С): 2,4
−
2,8 мм
<Если размер F больше 2,8 мм >
Заново отрегулируйте размер W
(см. пункт 5), воспользовавшись
приведенной ниже формулой. Затем
снова выполните действия, описанные
в пункте 7.
W = 5,5 мм
−
C
Например: Если C = 2,9 мм, то W = 2,6 мм.
<Если размер F меньше 2,4 мм >
Снимите хомут защитного чехла
наружного шарнира и заново
отрегулируйте размер W (см. пункт 5),
воспользовавшись приведенной ниже
формулой. Затем снова выполните
действия, описанные в пунктах 6 и 7,
воспользовавшись новым хомутом
защитного чехла наружного шарнира.
W = 5,5 мм
−
C
Например: Если C = 2,3 мм, то W = 3,2 мм.
9. Убедитесь в том, что хомут защитного чехла
не выходит за границы положения, в которое
он был установлен ранее. Если хомут выходит
за границы этого положения, то замените
хомут на новый и повторите действия,
описанные в пунктах с 6Eго по 8Eй.
ВНИМАНИЕ
Для смазки шарнира равных угловых
скоростей используется специальная
смазка. Не смешивайте старую и новую
смазку и смазки различных типов.
10.Набейте защитный чехол установленным
количеством специальной смазки.
Рекомендованная смазка: Смазка,
входящая в ремонтый комплект
Количество наносимой смазки: 95
±
10 г
AC102661AC
Защитный
чехол
A
Маленький хомут
защитного чехла
B
Бортик
AC102663 AC
MB991561
AC102662
C
AD
ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
26
-27
NOTES
11.Совместите центральную канавку,
расположеннуе с широкой стороны защитE
ного чехла наружного шарнира, с канавкой
на корпусе наружного шарнира.
12.Для того чтобы отрегулировать размер W
на специальном инструменте и привести
его в соответствие с требуемым значением,
повторите процедуру, описанную в пункте 5.
Требуемое значение (W): 2,9 мм
13.Расположите большой хомут защитного
чехла наружного шарнира таким образом,
чтобы были равны зазоры D и E (см рис.).
14.Для того чтобы обжать большой хомут
защитного чехла наружного шарнира,
воспользуйтесь специальным инструментом,
как это описано в пункте 7.
15.Измерьте размер F (см. рис.), характеризуюE
щий величину обжатия хомута защитного
чехла. Размер F должен соответствовать
диапазону допустимых значений.
Допутимое значение (F): 2,4
−
2,8 мм
<Если размер F больше 2,8 мм >
Заново отрегулируйте размер W
(см. пункт 12), воспользовавшись
приведенной ниже формулой. Затем
снова выполните действия, описанные
в пункте 14.
W = 5,5 мм
−
F
Например: Если F = 2,9 мм, то W = 2,6 мм.
<Если размер F меньше 2,4 мм >
Снимите хомут защитного чехла
наружного шарнира и заново
отрегулируйте размер W (см. пункт 12),
воспользовавшись приведенной ниже
формулой. Затем снова выполните
действия, описанные в пунктах 13 и 14,
воспользовавшись новым хомутом
защитного чехла наружного шарнира.
W = 5,5 мм
−
F
Например: Если F = 2,3 мм, то W = 3,2 мм.
16.Убедитесь в том, что хомут защитного чехла
не выходит за границы положения, в которое
он был установлен ранее. Если хомут выходит
за границы этого положения, то замените
хомут на новый и повторите действия,
описанные в пунктах с 13Eго по 15Eй.
AC102664 AC
AC102665 AC
Защитный
чехол
Бортик
Большой хомут
защитного чехла
D
E
AC102666
F
AD
27
-1
ГЛАВА 27
ЗАДНИЙ МОСТ
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . .
ГЕРМЕТИК . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
БЕЗ ДЕМОНТАЖА
С АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА КОЛЕСНОГО
ПОДШИПНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА МОМЕНТА СИЛ ТРЕНИЯ
НА СТУПИЦЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА . . . . . . .
ЗАМЕНА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ
СТУПИЦЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
В СБОРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст