Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 477
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ЗАДНИЙ МОСТ
27
-2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
M1271000100304
Задний мост имеет следующие конструктивные
особенности:
•
В качестве колесных подшипников
используюся двухрядные радиально?
упорные шариковые подшипники,
способные воспринимать значительные
осевые нагрузки, в конструкцию которых
входят сальники.
•
На автомобилях, оснащенных ABS, зубчатый
венец датчика скорости вращения заднего
колеса запрессован в ступицу.
ЗАДНИЙ МОСТ
КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
M1271000300483
ГЕРМЕТИК
M1271000500261
AC300617AB
Ступица заднего колеса
Сальник
Подшипник
Зубчатый венец датчика скорости
вращения колеса
Ось ступицы
Элемент
Допустимое значение
Осевой люфт подшипника, мм
0,05
Допустимая сила трения на ступице заднего колеса, Н
19
Элемент
Рекомендуемый герметик
Примечание
Колпак ступицы
Герметик 3M ATD, No.8663 или
эквивалентный
Полусухой герметик
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ЗАДНИЙ МОСТ
27
-3
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
M1271000600495
Инструмент
Номер
Наименование
клапана
Назначение
MB990767
Держатель
Удержание ступицы
MB991618
Съемник болтов
крепления ступицы
Демонтаж болтов
крепления ступицы
MD998801
Съемник
Демонтаж зубчатого
венца датчика
скорости вращения
колеса
MD998812
Насадка
MD998813
Приспособление 100
для установки деталей
MD998815
Оправка
MB990767
MB991618
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
ЗАДНИЙ МОСТ
27
-4
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
С АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА
ПОДШИПНИКА
M1271000900452
1. Снимите суппорт в сборе и подвесьте его
на проволоке. Снимите тормозной диск.
2. Проверьте осевой люфт колесного подшип?
ника. Расположите индикатор часового типа
напротив наружной поверхности ступицы.
Переместите ступицу в осевом направлении
и проверьте, имеется ли осевой люфт
подшипника.
Допустимое значение: 0,05 мм
3. Если осевой люфт превышает допустимое
значение, то затяните самоконтрящуюся
гайку с установленным моментом и снова
проверьте осевой люфт.
Величина момента затяжки: 175
±
25 Н
⋅
м
4. Замените ступицу заднего колеса в сборе,
если затяжка гайки не позволила обеспечить
требуемое значение осевого люфта.
ПРОВЕРКА МОМЕНТА СИЛ ТРЕНИЯ
НА СТУПИЦЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
M1271001100244
1. Снимите суппорт в сборе и подвесьте его
на проволоке. Снимите тормозной диск.
2. Проверните ступицу на несколько оборотов,
чтобы подшипник занял свое положение.
3. Обвяжите веревкой болты крепления
ступицы, как показано на рисунке. Зацепите
за конец веревки динамометр и, потянув его,
поверните ступицу на угол 90
°
. Проверьте,
не превышает ли допустимого значения сила
трения на ступице заднего колеса.
Допустимое значение: 19 Н
4. Если сила трения на ступице заднего колеса
превышает допустимое значение, ослабьте
самоконтрящуюся гайку и снова затяните ее
с установленным моментом. Затем опять
измерьте силу трения на ступице заднего
колеса.
Величина момента затяжки: 175
±
25 Н
⋅
м
5. Замените ступицу заднего колеса в сборе,
если затяжка гайки не позволила обеспечить
требуемое значение осевого люфта.
AC303736 AB
AC303737
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
ЗАДНИЙ МОСТ
27
-5
ЗАМЕНА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ
СТУПИЦЫ
M1271001000258
1. Снимите суппорт в сборе и подвесьте
его на проволоке, чтобы он не упал.
2. Снимите тормозной диск.
3. С помощью съемника болтов (MB991618)
демонтируйте болты крепления ступицы.
4. Наденьте шайбу на новый болт крепления
ступицы и, удерживая ступицу держателем
(MB990767), установите болт вместе
с гайкой.
5. Установите тормозной диск и суппорт
в сборе, затяните болты крепления суппорта
с моментом 60
±
5 Н
⋅
м.
AC302114
MB991618
AD
Болт крепления
ступицы
AC104588
MB990767
Шайба
AC
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст