Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 477

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ЗАДНИЙ МОСТ

27

-2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

M1271000100304

Задний мост имеет следующие конструктивные
особенности:

В качестве колесных подшипников
используюся двухрядные радиально?
упорные шариковые подшипники,
способные воспринимать значительные
осевые нагрузки, в конструкцию которых
входят сальники.

На автомобилях, оснащенных ABS, зубчатый
венец датчика скорости вращения заднего
колеса запрессован в ступицу.

ЗАДНИЙ МОСТ

КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

M1271000300483

ГЕРМЕТИК

M1271000500261

AC300617AB

Ступица заднего колеса

Сальник

Подшипник

Зубчатый венец датчика скорости
вращения колеса

Ось ступицы

Элемент

Допустимое значение

Осевой люфт подшипника, мм

0,05

Допустимая сила трения на ступице заднего колеса, Н

19

Элемент

Рекомендуемый герметик

Примечание

Колпак ступицы

Герметик 3M ATD, No.8663 или
эквивалентный

Полусухой герметик

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

ЗАДНИЙ МОСТ

27

-3

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1271000600495

Инструмент

Номер

Наименование
клапана

Назначение

MB990767

Держатель

Удержание ступицы

MB991618

Съемник болтов
крепления ступицы

Демонтаж болтов
крепления ступицы

MD998801

Съемник

Демонтаж зубчатого
венца датчика
скорости вращения
колеса

MD998812

Насадка

MD998813

Приспособление 100
для установки деталей

MD998815

Оправка

MB990767

MB991618

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

ЗАДНИЙ МОСТ

27

-4

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

С АВТОМОБИЛЯ

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА
ПОДШИПНИКА

M1271000900452

1. Снимите суппорт в сборе и подвесьте его

на проволоке. Снимите тормозной диск.

2. Проверьте осевой люфт колесного подшип?

ника. Расположите индикатор часового типа
напротив наружной поверхности ступицы.
Переместите ступицу в осевом направлении
и проверьте, имеется ли осевой люфт
подшипника.

Допустимое значение: 0,05 мм

3. Если осевой люфт превышает допустимое

значение, то затяните самоконтрящуюся
гайку с установленным моментом и снова
проверьте осевой люфт.

Величина момента затяжки: 175

±

25 Н

м

4. Замените ступицу заднего колеса в сборе,

если затяжка гайки не позволила обеспечить
требуемое значение осевого люфта.

ПРОВЕРКА МОМЕНТА СИЛ ТРЕНИЯ
НА СТУПИЦЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

M1271001100244

1. Снимите суппорт в сборе и подвесьте его

на проволоке. Снимите тормозной диск.

2. Проверните ступицу на несколько оборотов,

чтобы подшипник занял свое положение.

3. Обвяжите веревкой болты крепления

ступицы, как показано на рисунке. Зацепите
за конец веревки динамометр и, потянув его,
поверните ступицу на угол 90

°

. Проверьте,

не превышает ли допустимого значения сила
трения на ступице заднего колеса.

Допустимое значение: 19 Н

4. Если сила трения на ступице заднего колеса

превышает допустимое значение, ослабьте
самоконтрящуюся гайку и снова затяните ее
с установленным моментом. Затем опять
измерьте силу трения на ступице заднего
колеса.

Величина момента затяжки: 175

±

25 Н

м

5. Замените ступицу заднего колеса в сборе,

если затяжка гайки не позволила обеспечить
требуемое значение осевого люфта.

AC303736 AB

AC303737

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

ЗАДНИЙ МОСТ

27

-5

ЗАМЕНА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ
СТУПИЦЫ

M1271001000258

1. Снимите суппорт в сборе и подвесьте

его на проволоке, чтобы он не упал.

2. Снимите тормозной диск.

3. С помощью съемника болтов (MB991618)

демонтируйте болты крепления ступицы.

4. Наденьте шайбу на новый болт крепления

ступицы и, удерживая ступицу держателем
(MB990767), установите болт вместе
с гайкой.

5. Установите тормозной диск и суппорт

в сборе, затяните болты крепления суппорта
с моментом 60

±

5 Н

м.

AC302114

MB991618

AD

Болт крепления
ступицы

AC104588

MB990767

Шайба

AC

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности