Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 754
13A
-300
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 16. Проверка напряжения на разъёме
СQ125 блока управления двигателем <МКП>
или СQ122 блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
•
Измерьте напряжение на контактах блока
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
Двигатель: Двигатель полностью прогрет,
режим холостого хода
•
Коробка передач: Нейтральное положение
переключателя <МКП>, селектор находятся
в положении "Р" <АКП>
•
Вентилятор радиатора системы охлаждения:
Не включён
•
Напряжение между контактом № 33 <МКП>
или контактом № 8 <АКП> и "массой".
НОРМА: Включение фар приводит
к падению напряжения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 20 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 17 .
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-301
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 17. Проверка электрического
разъёма: СQ125, блок управления
двигателем <МКП> или СQ122, блок
управления двигателем/коробкой передач
<АКП> и разъём BQ26 генератора
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 18 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 18. Проверка жгута между разъёмом
CQ125 (контакт № 41) блока управления
двигателем <МКП> или разъёмом CQ124
(контакт № 54) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
и разъёмом BQ26 (контакт № 4) генератора
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
AK301155
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ26
BK26 (GR)
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
13A
-302
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
NOTE: Перед проверкой жгута проверьте
промежуточный разъём B!18 и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь выхода на предмет
короткого замыкания или повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 19 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 19. Проверка наличия признаков
неисправности
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените генератор.
НЕТ :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
AK301155
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ26
BK26 (GR)
13A
-303
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 20. Проверка напряжения на разъёме
СQ123 блока управления двигателем <МКП>
или СQ124 блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
•
Измерьте напряжение на контактах блока
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Выключатель системы кондиционирования:
Включено (компрессор включен)
•
Напряжение между контактом № 24 <МКП>
или контактом № 61 <АКП> и "массой".
НОРМА:
Не более 1 В (когда компрессор
находится под небольшой нагрузкой)
Напряжение системы (когда компрессор
находится под большой нагрузкой)
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 21 .
НЕТ :
Проверьте цепь сигнала системы
кондиционирования (См. "Процедура
проверки 27",
CTP.13A-382
).
ЭТАП 21. Проверка электрического
разъёма: Разъёмы BQ104 и BQ113 катушек
зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 22 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 22. Проверка разряда с катушки
зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 27 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 23 .
ЭТАП 23. Проверка свечи зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 24 .
НЕТ :
Замените свечу зажигания.
ЭТАП 24. Проверка высоковольтного
провода
•
Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
В: Вопрос: Результаты проверки
удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 25 .
НЕТ :
Замените высоковольтный провод.
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
AK301352
1
2
3
AB
Разъёмы: BQ104, BQ113
BK113 (GR)
BK104 (GR)
Разъём
со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст