Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 864
13B
-288
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 17. Проверьте жгут между разъёмом
ВO16Х (контакт № 3
*1
или № 2
*2
) реле
системы управления и разъёмом CO125
(контакт № 38) блока управления
двигателем
•
Проверьте цепь "массы" на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 18 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 18. Проверьте жгут между разъёмом
ВO16Х (контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле
системы управления и разъёмом CO123
(контакт № 12, № 25) блока управления
двигателем
NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточный разъём
C12
*1
или C134
*2
и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 19 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-289
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 19. Проверка наличия признаков
неисправности
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
13B
-290
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 24: Цепь электробензонасоса
4
1 2 3
5
3 4
1 2
3 4
1 2
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
AK301187
1 2 3
4 5 6
IG2
ST
LOCK
ACC
IG1
R
M
15
15A
8
7.5A
C@201
Монтажная коробка
Выключатель
зажигания
Блок реле
Блок управления
двигателем
Реле
1 электро@
бензонасоса
C@222
Реле
2 электро@
бензонасоса
C@220
Электробензонасос
2
2
9
D@16
(MU802058)
14
11
5
4
4
C@123
(MU801824)
Цепь электробензонасоса
ВЫКЛ.
2
4
2
B@W
W
W
W
GR
C@209
C@210
6
3
1
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
3
4
2
1
Аккумуляторная
батарея
C@222
C@220
22
5
7
D@18
C@212
B
R
R
R
B
B
V
V
C@212
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
C@27 (*1) или
C@115 (*2)
C@14 (*1) или
C@136 (*2)
1 <C@215> (*1) или
13 <C@212> (*2)
C@120
(*2)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
13B
-291
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение аккумуляторной батареи
на контакт № 1 реле 1 электробензонасоса
приходит от замка зажигания, обмотка реле
1 коммутируется с "массой" кузова через
контакт № 4. реле 1
•
Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на контакт № 2 реле 1
электробензонасоса и с контакта № 3 реле 1
на контакт № 3 реле 2.
•
Напряжение аккумуляторной батареи
подаётся на контакт № 1 реле 2
электробензонасоса от выключателя
зажигания. Коммутация питания
осуществляется вентилем блока управления
двигателем, расположенным между
контактом № 22 блока управления
двигателем и контактом № 2 обмотки реле
электробензонасоса.
•
При включённом реле 2 напряжение
аккумуляторной батареи подаётся
на электробензонасос с контакта № 2 реле 2.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Сигнал о включении зажигания приходит на
блок управления двигателем, который
включает реле электробензонасоса.
Напряжение начинает подаваться
на электробензонасос.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ реле электробензонасоса.
•
Отказ электробензонасоса.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
электробензонасоса или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы CO222 реле 1 электробензонасоса
и CO220 реле 2 электробензонасоса
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 2. Проверка реле электробензонасоса
•
Проверьте непрерывность цепи реле
электробензонасоса (См.
CTP.13B-365
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Замените реле электробензонасоса
ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на контактах разъёма CO222 разъёма
реле 1 электробензонасоса
•
Выньте реле и измерьте сопротивление
со стороны монтажной коробки.
•
Сопротивление между контактом № 4
и "массой".
НОРМА: 2 Ом или меньше
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте промежуточный разъём
C@212 и, если нужно, отремонтируйте.
Если промежуточный разъём исправен,
то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом C@222 (контакт № 4)
реле 1 электробензонасоса и "массой"
кузова.
•
Проверьте цепь "массы" на
предмет обрыва и повреждения.
AK301208
2 1
3
4
AB
C@220
C@222
Треугольные метки
монтажной коробки
Разъёмы: CO220, CO222
Разъём
со стороны жгута
AK301209
2 1
3
4
AB
C@222
Треугольные метки
монтажной коробки
Разъём: CO222
Разъём
со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст