Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 864

13B

-288

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 17. Проверьте жгут между разъёмом
ВO16Х (контакт № 3

*1

или № 2

*2

) реле

системы управления и разъёмом CO125
(контакт № 38) блока управления
двигателем

Проверьте цепь "массы" на предмет
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 18 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 18. Проверьте жгут между разъёмом
ВO16Х (контакт № 4

*1

или № 1

*2

) реле

системы управления и разъёмом CO123
(контакт № 12, № 25) блока управления
двигателем

NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточный разъём

C12

*1

или C134

*2

и, если нужно,

отремонтируйте.

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 19 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-289

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 19. Проверка наличия признаков
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему

присутствует?

ДА :

Замените блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

13B

-290

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 24: Цепь электробензонасоса

4

1 2 3

5

3 4

1 2

3 4

1 2

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK301187

1 2 3

4 5 6

IG2

ST

LOCK

ACC

IG1

R

M

15

15A

8

7.5A

C@201

Монтажная коробка

Выключатель
зажигания

Блок реле

Блок управления
двигателем

Реле
1 электро@
бензонасоса
C@222

Реле
2 электро@
бензонасоса
C@220

Электробензонасос

2

2

9

D@16

(MU802058)

14

11

5

4

4

C@123

(MU801824)

Цепь электробензонасоса

ВЫКЛ.

2

4

2

B@W

W

W

W

GR

C@209

C@210

6

3

1

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

3

4

2

1

Аккумуляторная

батарея

C@222

C@220

22

5

7

D@18

C@212

B

R

R

R

B

B

V

V

C@212

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

AB

C@27 (*1) или
C@115 (*2)

C@14 (*1) или
C@136 (*2)

1 <C@215> (*1) или
13 <C@212> (*2)

C@120
(*2)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

13B

-291

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение аккумуляторной батареи
на контакт № 1 реле 1 электробензонасоса
приходит от замка зажигания, обмотка реле
1 коммутируется с "массой" кузова через
контакт № 4. реле 1

Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на контакт № 2 реле 1
электробензонасоса и с контакта № 3 реле 1
на контакт № 3 реле 2.

Напряжение аккумуляторной батареи
подаётся на контакт № 1 реле 2
электробензонасоса от выключателя
зажигания. Коммутация питания
осуществляется вентилем блока управления
двигателем, расположенным между
контактом № 22 блока управления
двигателем и контактом № 2 обмотки реле
электробензонасоса.

При включённом реле 2 напряжение
аккумуляторной батареи подаётся
на электробензонасос с контакта № 2 реле 2.

НАЗНАЧЕНИЕ

Сигнал о включении зажигания приходит на
блок управления двигателем, который
включает реле электробензонасоса.
Напряжение начинает подаваться
на электробензонасос.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ реле электробензонасоса.

Отказ электробензонасоса.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
электробензонасоса или плохой контакт
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы CO222 реле 1 электробензонасоса
и CO220 реле 2 электробензонасоса

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 2. Проверка реле электробензонасоса

Проверьте непрерывность цепи реле
электробензонасоса (См.

CTP.13B-365

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Замените реле электробензонасоса

ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на контактах разъёма CO222 разъёма
реле 1 электробензонасоса

Выньте реле и измерьте сопротивление
со стороны монтажной коробки.

Сопротивление между контактом № 4
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Проверьте промежуточный разъём
C@212 и, если нужно, отремонтируйте.
Если промежуточный разъём исправен,
то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом C@222 (контакт № 4)
реле 1 электробензонасоса и "массой"
кузова.

Проверьте цепь "массы" на
предмет обрыва и повреждения.

AK301208

2 1

3

4

AB

C@220

C@222

Треугольные метки
монтажной коробки

Разъёмы: CO220, CO222

Разъём
со стороны жгута

AK301209

2 1

3

4

AB

C@222

Треугольные метки
монтажной коробки

Разъём: CO222

Разъём
со стороны жгута

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности