Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 862
13B
-280
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
•
Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на реле системы управления
(контакт № 1
*1
и № 2
*1
или № 3
*2
и № 4
*2
).
•
Коммутация питания осуществляется
вентилем блока управления двигателем
(контакт № 38), при включении которого
включается реле системы управления.
•
Включённое реле системы управления
подаёт (с контакта № 4
*1
или № 1
*2
)
напряжение аккумуляторной батареи на блок
управления двигателем, на датчики
и на исполнительные устройства.
•
Контакты № 13 и № 26 блока управления
двигателем соединены с "массой" кузова.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Сигнал о включении зажигания приходит
на блок управления двигателем, который
включает реле системы управления.
Соответственно, напряжение начинает
подаваться на блок управления двигателем,
на датчики и на исполнительные устройства.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ реле системы управления.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле
системы управления или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Проверка напряжения
аккумуляторной батареи
•
Измерьте напряжение аккумуляторной
батареи при прокручивании двигателя.
НОРМА: 8 В или более
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Проверьте аккумуляторную батарею
(См. главу 54A, "Аккумуляторная
батарея", "Операции, выполняемые
непосредственно на автомобиле",
"Проверка аккумуляторной батареи",
CTP.54A-5
).
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO16Х реле системы управления
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Проверка реле системы управления
двигателя
•
Проверьте реле системы управления
(См.
CTP.13B-364
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4.
НЕТ :
Замените реле системы управления.
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
13B
-281
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 4. Измерение напряжения на
контактах разъёма BO16X реле системы
управления
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны монтажной
коробки.
•
Напряжение между контактом № 1
*1
или
№ 4
*2
и "массой", а также @ между контактом
№ 2
*1
или № 3
*2
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Проверьте промежуточный разъём
A@13
*1
или C@111
*2
, и, если нужно,
отремонтируйте. Если промежуточный
разъём исправен, проверьте и
отремонтируйте жгут между разъёмом
B@16X (контакт № 1
*1
или № 4
*2
, № 2
*1
или № 3
*2
) реле системы управления
и аккумуляторной батареей.
•
Проверьте цепь питания на
предмет обрыва/короткого
замыкания.
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
13B
-282
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 6. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO129 блока
управления двигателем
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 82
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 7 .
ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём CO201 выключателя зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301237
1
2
3
4
5
6
Разъём со стороны жгута
Разъём: CO201
C@201
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
C@201
AB
13B
-283
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 8. Проверка выключателя зажигания
•
Проверьте выключатель зажигания
(См. главу 54А, "Замок зажигания", "Замок
зажигания",
CTP.54A-36
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
•
Проверьте промежуточные разъёмы
C@14
*1
, C@136
*2
, C@209 и C@210, если
нужно, отремонтируйте. Если
промежуточные разъёмы исправны,
то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом C@129 (контакт
№ 82) блока управления и разъёмом
C@201 (контакт № 2) выключателя
зажигания.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва/короткого
замыкания.
НЕТ :
Замените замок зажигания.
ЭТАП 9. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO129 блока управления
двигателем
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Напряжение между контактом № 80
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301237
1
2
3
4
5
6
Разъём со стороны жгута
Разъём: CO201
C@201
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
C@201
AB
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст