Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 862

13B

-280

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса

Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на реле системы управления

(контакт № 1

*1

и № 2

*1

или № 3

*2

и № 4

*2

).

Коммутация питания осуществляется
вентилем блока управления двигателем
(контакт № 38), при включении которого
включается реле системы управления.

Включённое реле системы управления

подаёт (с контакта № 4

*1

или № 1

*2

)

напряжение аккумуляторной батареи на блок
управления двигателем, на датчики
и на исполнительные устройства.

Контакты № 13 и № 26 блока управления
двигателем соединены с "массой" кузова.

НАЗНАЧЕНИЕ

Сигнал о включении зажигания приходит
на блок управления двигателем, который
включает реле системы управления.
Соответственно, напряжение начинает
подаваться на блок управления двигателем,
на датчики и на исполнительные устройства.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ реле системы управления.

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле
системы управления или плохой контакт
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка напряжения
аккумуляторной батареи

Измерьте напряжение аккумуляторной
батареи при прокручивании двигателя.

НОРМА: 8 В или более

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ :

Проверьте аккумуляторную батарею
(См. главу 54A, "Аккумуляторная
батарея", "Операции, выполняемые
непосредственно на автомобиле",
"Проверка аккумуляторной батареи",

CTP.54A-5

).

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO16Х реле системы управления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Проверка реле системы управления
двигателя

Проверьте реле системы управления
(См.

CTP.13B-364

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4.

НЕТ :

Замените реле системы управления.

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

13B

-281

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Измерение напряжения на
контактах разъёма BO16X реле системы
управления

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны монтажной
коробки.

Напряжение между контактом № 1

*1

или

№ 4

*2

и "массой", а также @ между контактом

№ 2

*1

или № 3

*2

и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ :

Проверьте промежуточный разъём

A@13

*1

или C@111

*2

, и, если нужно,

отремонтируйте. Если промежуточный
разъём исправен, проверьте и
отремонтируйте жгут между разъёмом

B@16X (контакт № 1

*1

или № 4

*2

, № 2

*1

или № 3

*2

) реле системы управления

и аккумуляторной батареей.

Проверьте цепь питания на
предмет обрыва/короткого
замыкания.

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-282

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO129 блока
управления двигателем

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 82
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 7 .

ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём CO201 выключателя зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301237

1

2

3

4

5

6

Разъём со стороны жгута

Разъём: CO201

C@201

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

C@201

AB

13B

-283

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 8. Проверка выключателя зажигания

Проверьте выключатель зажигания
(См. главу 54А, "Замок зажигания", "Замок
зажигания",

CTP.54A-36

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте промежуточные разъёмы

C@14

*1

, C@136

*2

, C@209 и C@210, если

нужно, отремонтируйте. Если
промежуточные разъёмы исправны,
то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом C@129 (контакт
№ 82) блока управления и разъёмом
C@201 (контакт № 2) выключателя
зажигания.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва/короткого
замыкания.

НЕТ :

Замените замок зажигания.

ЭТАП 9. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO129 блока управления
двигателем

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Напряжение между контактом № 80
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301237

1

2

3

4

5

6

Разъём со стороны жгута

Разъём: CO201

C@201

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

C@201

AB

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности