Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 850
13B
-232
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 6: Двигатель не запускается (Стартер работает, но нет зажигания)
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
См. процедуру проверки "Цепь системы
зажигания" <Автомобили с левосторонним
рулевым управлением>,
CTP.13B-314
или
"Цепь системы зажигания" <Автомобили
с правосторонним рулевым управлением>,
CTP.13B-320
.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Причиной неисправности может быть отказ
в цепи зажигания, в системе подачи топлива
и т.п.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ аккумуляторной батареи.
•
Обрыв ремня ГРМ.
•
Отказ регулятора холостого хода.
•
Загрязнение примыкающей к дроссельной
заслонке проточной части.
•
Неисправность системы зажигания.
•
Неисправность системы подачи топлива.
•
Неисправность цепи иммобилайзера.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка напряжения
аккумуляторной батареи
•
Измерьте напряжение аккумуляторной
батареи при прокручивании двигателя.
НОРМА: Не менее 8 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Проверьте аккумуляторную батарею
(См. главу 54A, "Аккумуляторная
батарея", "Операции, выполняемые
непосредственно на автомобиле",
"Проверка аккумуляторной батареи",
CTP.54A-5
).
ЭТАП 2. Проверка состояния сигнализатора
неисправности двигателя
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Проверьте питание блока управления
двигателем, реле системы управления и
цепь выключателя IG@1
(См.
CTP.13B-279
).
ЭТАП 3. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 4 .
ЭТАП 4. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTOII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13B-340
.
a. Позиция 07: Электробензонасос
НОРМА: Должен быть слышен звук
работающего насоса.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Проверьте цепь электробензонасоса
(См.
CTP.13B-290
)
ЭТАП 5. Проверьте целостность ремня ГРМ
•
Двигатель: Прокручивание
НОРМА: Распредвал вращается.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Замените ремень ГРМ.
ЭТАП 6. Проверка запуска двигателя
•
Слегка нажмите на педаль газа и запустите
двигатель.
B: Двигатель запустился легко?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 8 .
13B
-233
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 7. Проверка звука работы привода
регулятора холостого хода
•
Проверьте звук работы привода регулятора
холостого хода (См.
CTP.13B-369
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Промойте дроссельный патрубок
(проточную часть возле заслонки)
(См.
CTP.13B-358
).
НЕТ :
Проверьте цепь привода регулятора
холостого хода (См. Код № P0505,
CTP.13B-180
).
ЭТАП 8. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 18: Сигнал прокручивания
двигателя
НОРМА:
Есть (Выключатель зажигания
в положении: ST)
Нет (Выключатель зажигания
в положении: ON)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 9 .
ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте промежуточный разъём
C@14<Автомобили с левосторонним
управлением> или C@136 <Автомобили
с правосторонним управлением> и,
если нужно, отремонтируйте. Если
промежуточные разъёмы исправны,
то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом C@201 (контакт № 5)
выключателя зажигания и разъёмом
C@129 (контакт № 71) блока управления
двигателем.
•
Проверьте цепь выхода на
предмет обрыва/короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 10. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 22: Датчик положения
коленчатого вала двигателя
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Проверьте цепь датчика положения
коленчатого вала (См. код P0335,
CTP.13B-144
).
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301237
1
2
3
4
5
6
Разъём со стороны жгута
Разъём: CO201
C@201
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
C@201
AB
13B
-234
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 11. Проверка звука работы форсунки
•
Проверьте звук работы форсунки
(См.
CTP.13B-368
).
B: Слышен ли звук работы?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Определите, на каком цилиндре
возникла неисправность с подачей
топлива.
(См. Код №. P0201: Цепь форсунки 1,
CTP.13B-105
.)
(См. Код №. P0202: Цепь форсунки 2,
CTP.13B-110
.)
(См. Код №. P0203: Цепь форсунки 3,
CTP.13B-115
.)
(См. Код №. P0204: Цепь форсунки 4,
CTP.13B-120
.)
ЭТАП 12. Проверка разряда с катушки
зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Проверьте цепь зажигания
(См. "Процедура проверки 28"
<Автомобили с левосторонним
управлением>,
CTP.13B-314
или
"Процедура проверки 29" <Автомобили
с правосторонним управлением>,
CTP.13B-320
).
ЭТАП 13. Замена блока управления
двигателем
•
После замены блока управления двигателем
вновь проверьте присутствие признаков
неисправности.
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Проверьте качество топлива (возможно
присутствие воды, керосина и т.п.).
НЕТ :
Окончание проверки.
13B
-235
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 7: Двигатель не запускается (Есть вспышки, но сгорание неполное),
Затруднённый запуск (Большая продолжительность запуска)
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность может быть вызвана сбоем
в системе зажигания, неправильным
составом рабочей смеси при прокручивании
стартером, неправильным давлением
топлива и т.п.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ аккумуляторной батареи.
•
Неисправность системы зажигания.
•
Неисправность системы подачи топлива.
•
Состав рабочей смеси не регулируется.
•
Отказ регулятора холостого хода.
•
Неисправность системы впуска.
•
Неисправность системы нейтрализации ОГ.
•
Загрязнение примыкающей к дроссельной
заслонке проточной части.
•
Проскок ремня ГРМ.
•
Пониженная компрессия.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка состояния
аккумуляторной батареи
B: Клемма отсоединилась от полюсного
наконечника?
ДА :
После прогрева дайте поработать
двигателю около 10 минут в режиме
холостого хода.
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка напряжения
аккумуляторной батареи
•
Измерьте напряжение аккумуляторной
батареи при прокручивании двигателя.
НОРМА: Не менее 8 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Проверьте аккумуляторную батарею
(См. главу 54A, "Аккумуляторная
батарея", "Операции, выполняемые
непосредственно на автомобиле",
"Проверка аккумуляторной батареи",
CTP.54A-5
).
ЭТАП 3. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей,
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 4 .
ЭТАП 4. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха
на впуске.
b. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости
c. Позиция 25: Датчик атмосферного
давления.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Проведите процедуру диагности,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от
номинальных параметров (См. таблицу
кодов неисправностей,
CTP.13B-19
).
ЭТАП 5. Проверка запуска двигателя
•
Слегка нажмите на педаль газа и запустите
двигатель.
B: Двигатель запустился легко?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 7 .
ЭТАП 6. Проверка звука работы привода
регулятора холостого хода
•
Проверьте звук работы привода регулятора
холостого хода (См.
CTP.13B-369
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Промойте дроссельный патрубок
(проточную часть возле заслонки)
(См.
CTP.13B-358
).
НЕТ :
Проверьте цепь привода регулятора
холостого хода (См. Код № P0505,
CTP.13B-180
).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст