Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 851

13B

-236

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 7. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTOII/III

См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,

CTP.13B-340

.

a. Позиция 07: Электробензонасос

НОРМА: Должен быть слышен звук
работающего насоса.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Проверьте цепь электробензонасоса
(См. "Процедура проверки 24,

CTP.13B-290

).

ЭТАП 8. Проверьте поступление воздуха по
впускному шлангу и впускному коллектору

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 9. Проверка звука работы форсунки

Проверьте звук работы форсунки при
прокручивании двигателя (См.

CTP.13B-368

).

B: Слышен ли звук работы?

ДА :

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ :

Определите, на каком цилиндре
возникла неисправность с подачей
топлива.

(См. Код №. P0201: Цепь форсунки 1,

CTP.13B-105

).

(См. Код №. P0202: Цепь форсунки 2,

CTP.13B-110

).

(См. Код №. P0203: Цепь форсунки 3,

CTP.13B-115

).

(См. Код №. P0204: Цепь форсунки 4,

CTP.13B-120

).

ЭТАП 10. Проверьте положение меток
в приводе ГРМ

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ :

Исправьте положение меток.

ЭТАП 11. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока
управления двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)

Напряжение между контактом № 13
и "массой" и между контактом № 26
и "массой".

НОРМА: 0,5 В или менее

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 12 .

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-237

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 12. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO123 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом C@123 (контакт № 13 и № 26)
блока управления двигателем
и "массой" кузова.

Проверьте цепь "массы"
на предмет обрыва
и повреждения.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 13. Проверка электрического
разъёма: Разъёмы BO104 и BO113 катушек
зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 14 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 14. Проверка разряда с катушки
зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 19 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 15 .

ЭТАП 15. Проверка свечи зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 16 .

НЕТ :

Замените свечу зажигания.

ЭТАП 16. Проверка высоковольтного
провода

Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 17 .

НЕТ :

Замените высоковольтный провод.

ЭТАП 17. Проверка собственно катушки
зажигания

Проверьте катушку зажигания (См. главу 16,
"Система зажигания", "Операции,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 18 .

НЕТ :

Замените катушку зажигания.

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

13B

-238

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 18. Проверьте жгут между контактом
№ 2 разъема каждой из катушек зажигания
и "массой" кузова

Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

контактом № 3 (на каждой из катушек
зажигания) и разъёмом C@123 блока
управления двигателем.

Проверьте цепь сигнала на
предмет обрыва/короткого
замыкания или повреждения.

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 19. Проверка факела распыла
форсунки

Проверьте факел распыла каждой форсунки
(См.

CTP.13B-368

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 20 .

НЕТ :

Замените форсунку.

ЭТАП 20. Проверка компрессии

Проверьте компрессию (См. главу 11C,
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.11C-13

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 21 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 21. Проверка собственно
электромагнитного клапана системы
рециркуляции (EGR)

Проверьте электромагнитный клапан
системы рециркуляции (см. главу 17,
"Система понижения токсичности",
"Система рециркуляции",

CTP.17-20

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 22 .

НЕТ :

Замените электровакуумный клапан
EGR.

ЭТАП 22. Проверка собственно клапана
рециркуляции (EGR)

Проверьте клапан системы рециркуляции
(См. главу 17, "Система понижения
токсичности", "Система рециркуляции",

CTP.17-18

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 23 .

НЕТ :

Замените клапан системы EGR.

ЭТАП 23. Замена блока управления
двигателем

После замены блока управления двигателем
вновь проверьте присутствие признаков
неисправности.

B: Признак неисправности поOпрежнему

присутствует?
ДА :

Проверьте качество топлива (возможно
присутствие воды, керосина и т.п.).

НЕТ :

Окончание проверки.

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-239

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 8: Неустойчивая работа в режиме холостого хода (неравномерная
работа), обороты холостого хода выше или ниже нормы, двигатель глохнет при работе
в режиме холостого хода

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Симптомы могут быть вызваны
разнообразными неисправностями системы
зажигания, системы регулирования состава
рабочей смеси, системы регулирования
холостого хода, системы подачи топлива и
т.д. Резкая остановка двигателя может быть
вызвана плохим контактом в разъёме.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы подачи топлива.

Отказ системы регулирования состава
рабочей смеси.

Отказ регулятора холостого хода.

Неисправность системы впуска/выпуска.

Неисправность системы нейтрализации ОГ.

Загрязнение проточной части корпуса
дроссельной заслонки.

Проскок ремня ГРМ.

Пониженная компрессия.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка состояния
аккумуляторной батареи

B: Клемма отсоединилась от полюсного

наконечника?
ДА :

После прогрева дайте поработать
двигателю около 10 минут в режиме
холостого хода.

НЕТ :

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III

B: Записан ли в память код неисправности?

ДА :

Таблица кодов неисправностей
(См.

CTP.13B-19

).

НЕТ :

Переходите к Этапу 3 .

ЭТАП 3. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 12: Датчик расхода воздуха

b. Позиция 13: Датчик температуры воздуха

на впуске

c. Позиция 14: Датчик положения

дроссельной заслонки.

d. Позиция 21: Датчик температуры

охлаждающей жидкости.

e. Позиция 25: Датчик атмосферного

давления.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от номиналь@
ных параметров (См. таблицу кодов
неисправностей,

CTP.13B-19

).

ЭТАП 4. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 27: Датчик давления

в гидроусилителе рулевого управления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ :

Проверьте цепь датчика давления
в гидроусилителе рулевого управления
(См. Код № P0551,

CTP.13B-188

).

ЭТАП 5. Проверка звука работы привода
регулятора холостого хода

Проверьте звук работы привода регулятора
холостого хода (См.

CTP.13B-369

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Проверьте цепь привода регулятора
холостого хода (См. Код № P0505,

CTP.13B-180

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности