Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 851
13B
-236
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 7. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTOII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13B-340
.
a. Позиция 07: Электробензонасос
НОРМА: Должен быть слышен звук
работающего насоса.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Проверьте цепь электробензонасоса
(См. "Процедура проверки 24,
CTP.13B-290
).
ЭТАП 8. Проверьте поступление воздуха по
впускному шлангу и впускному коллектору
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 9. Проверка звука работы форсунки
•
Проверьте звук работы форсунки при
прокручивании двигателя (См.
CTP.13B-368
).
B: Слышен ли звук работы?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Определите, на каком цилиндре
возникла неисправность с подачей
топлива.
(См. Код №. P0201: Цепь форсунки 1,
CTP.13B-105
).
(См. Код №. P0202: Цепь форсунки 2,
CTP.13B-110
).
(См. Код №. P0203: Цепь форсунки 3,
CTP.13B-115
).
(См. Код №. P0204: Цепь форсунки 4,
CTP.13B-120
).
ЭТАП 10. Проверьте положение меток
в приводе ГРМ
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Исправьте положение меток.
ЭТАП 11. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока
управления двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 13
и "массой" и между контактом № 26
и "массой".
НОРМА: 0,5 В или менее
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 12 .
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-237
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 12. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO123 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом C@123 (контакт № 13 и № 26)
блока управления двигателем
и "массой" кузова.
•
Проверьте цепь "массы"
на предмет обрыва
и повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 13. Проверка электрического
разъёма: Разъёмы BO104 и BO113 катушек
зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 14 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 14. Проверка разряда с катушки
зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 19 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 15 .
ЭТАП 15. Проверка свечи зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 16 .
НЕТ :
Замените свечу зажигания.
ЭТАП 16. Проверка высоковольтного
провода
•
Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 17 .
НЕТ :
Замените высоковольтный провод.
ЭТАП 17. Проверка собственно катушки
зажигания
•
Проверьте катушку зажигания (См. главу 16,
"Система зажигания", "Операции,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 18 .
НЕТ :
Замените катушку зажигания.
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
13B
-238
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 18. Проверьте жгут между контактом
№ 2 разъема каждой из катушек зажигания
и "массой" кузова
•
Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
контактом № 3 (на каждой из катушек
зажигания) и разъёмом C@123 блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала на
предмет обрыва/короткого
замыкания или повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 19. Проверка факела распыла
форсунки
•
Проверьте факел распыла каждой форсунки
(См.
CTP.13B-368
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 20 .
НЕТ :
Замените форсунку.
ЭТАП 20. Проверка компрессии
•
Проверьте компрессию (См. главу 11C,
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.11C-13
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 21 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 21. Проверка собственно
электромагнитного клапана системы
рециркуляции (EGR)
•
Проверьте электромагнитный клапан
системы рециркуляции (см. главу 17,
"Система понижения токсичности",
"Система рециркуляции",
CTP.17-20
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 22 .
НЕТ :
Замените электровакуумный клапан
EGR.
ЭТАП 22. Проверка собственно клапана
рециркуляции (EGR)
•
Проверьте клапан системы рециркуляции
(См. главу 17, "Система понижения
токсичности", "Система рециркуляции",
CTP.17-18
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 23 .
НЕТ :
Замените клапан системы EGR.
ЭТАП 23. Замена блока управления
двигателем
•
После замены блока управления двигателем
вновь проверьте присутствие признаков
неисправности.
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Проверьте качество топлива (возможно
присутствие воды, керосина и т.п.).
НЕТ :
Окончание проверки.
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-239
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 8: Неустойчивая работа в режиме холостого хода (неравномерная
работа), обороты холостого хода выше или ниже нормы, двигатель глохнет при работе
в режиме холостого хода
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Симптомы могут быть вызваны
разнообразными неисправностями системы
зажигания, системы регулирования состава
рабочей смеси, системы регулирования
холостого хода, системы подачи топлива и
т.д. Резкая остановка двигателя может быть
вызвана плохим контактом в разъёме.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность системы зажигания.
•
Неисправность системы подачи топлива.
•
Отказ системы регулирования состава
рабочей смеси.
•
Отказ регулятора холостого хода.
•
Неисправность системы впуска/выпуска.
•
Неисправность системы нейтрализации ОГ.
•
Загрязнение проточной части корпуса
дроссельной заслонки.
•
Проскок ремня ГРМ.
•
Пониженная компрессия.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка состояния
аккумуляторной батареи
B: Клемма отсоединилась от полюсного
наконечника?
ДА :
После прогрева дайте поработать
двигателю около 10 минут в режиме
холостого хода.
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 3 .
ЭТАП 3. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 12: Датчик расхода воздуха
b. Позиция 13: Датчик температуры воздуха
на впуске
c. Позиция 14: Датчик положения
дроссельной заслонки.
d. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости.
e. Позиция 25: Датчик атмосферного
давления.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от номиналь@
ных параметров (См. таблицу кодов
неисправностей,
CTP.13B-19
).
ЭТАП 4. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 27: Датчик давления
в гидроусилителе рулевого управления
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Проверьте цепь датчика давления
в гидроусилителе рулевого управления
(См. Код № P0551,
CTP.13B-188
).
ЭТАП 5. Проверка звука работы привода
регулятора холостого хода
•
Проверьте звук работы привода регулятора
холостого хода (См.
CTP.13B-369
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Проверьте цепь привода регулятора
холостого хода (См. Код № P0505,
CTP.13B-180
).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст