Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 778

13A

-396

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 29: Цепь зажигания <Автомобили с правосторонним расположением
рулевого управления>

1 2 3

1 2 3

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK401367

2

3 4

5 6

7 8

9

11121314151617181920

30

212223

24 25

26272829

313233

3435

1

10

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

LOCK

ACC

IG1

R

IG2

ST

1

10 A

Катушка 1 зажигания

BK104

(MU802064)

Катушка 2 зажигания

BK113

(MU802064)

1

1

4

3

1

2

11

CK111

10

CK212

9

CK136

BKY

BKY

WKR

WKR

BK14X

3

2

2

3

Выключатель зажигания

CK201

BKW

BKR

BKY

B

B

B

BKG

2

6

CK210

Монтажная
коробка

Цепь зажигания

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

Свеча

зажигания

AB

Блок управления

двигателем (МКП)

или двигателем/коробкой

передач (АКП)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)

ВЫКЛ.

ВКЛ.

8

20 A

Аккумуляторная

батарея

Блок реле

W

W

B

Система управления
двигателем

Реле катушек
зажигания

CK123 (*1)

(MU801824)

CK122 (*2)

(MU803784)

23 (*1) или
12 (*2)

10 (*1) или
11 (*2)

W

13A

-397

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 2) от выключателя зажигания. С "массой"
кузова катушка зажигания соединяется
через контакт № 3.

Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 1) от выключателя зажигания. С "массой"
кузова катушка зажигания соединяется
через контакт № 2.

Напряжение 12 В (управляющее) приходит
на контакт № 3 катушки зажигания от блока
управления двигателем (контакты № 10
и № 23) (МКП) или от блока управления
двигателем/коробкой передач (контакты
№ 11 или № 12) (АКП).

НАЗНАЧЕНИЕ

Когда вентили в блоке управления
двигателем <МКП> или двигателем/
коробкой передач <АКП> выключены,
напряжение аккумуляторной батареи
подаётся на вентили катушек зажигания,
приводя их в открытое состояние.
При включении вентилей блока управления
двигателем <МКП> или двигателем/
коробкой передач <АКП> вентили катушек
зажигания переходят в закрытое состояние.

По сигналу с блока управления двигателем
<МКП> или двигателя/коробки передач
<АКП>, открывается вентиль катушки
зажигания. Ток начинает идти по первичной
обмотке. При выключении (запирании)
вентиля катушки зажигания ток в первичной
обмотке прерывается и во вторичной
обмотке генерируется высокое напряжение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность катушки зажигания.

Неисправность реле катушки зажигания.

Неисправность свечи зажигания.

Неисправность высоковольтного провода.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
первичной обмотки катушки или плохой
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем/
коробкой передач <АКП>

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка высоковольтного провода

Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.16-34

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ :

Замените высоковольтный провод.

ЭТАП 2. Проверка свечи зажигания

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Замените свечу зажигания.

ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BQ104 и BQ113 катушек зажигания

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 4. Проверка собственно катушки
зажигания

Проверьте собственно катушку зажигания
(См. главу 16, "Система зажигания",

"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.16-34

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ :

Замените катушку зажигания.

AK301352

1

2

3

AB

Разъёмы: BQ104, BQ113

BK113 (GR)

BK104 (GR)

Разъём
со стороны жгута

13A

-398

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 5. Измерение напряжения
на контактах разъёмов BQ104 и BQ113
катушек зажигания

Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 6 .

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BQ14X реле катушек зажигания

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 7. Проверка реле катушки зажигания

Проверьте реле катушки зажигания
(Смотрите главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.16-40

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Замените реле катушки зажигания.

ЭТАП 8. Измерение напряжения на
контактах разъёма BQ14X реле системы
управления

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны монтажной
коробки.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)

Напряжение между контактом № 4
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 9 .

AK301352

1

2

3

AB

Разъёмы: BQ104, BQ113

BK113 (GR)

BK104 (GR)

Разъём
со стороны жгута

AK401368

1

2

3

4

AB

Разъём: BQ14X

BK14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные метки
монтажной коробки

AK401368

1

2

3

4

AB

Разъём: BQ14X

BK14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные метки
монтажной коробки

13A

-399

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма:
Разъём CQ201 выключателя зажигания

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте промежуточные разъёмы

CK03*1 или CK210*2 и CK212, если
нужно, отремонтируйте. Если
промежуточные разъёмы исправны,
то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом CK201 (контакт № 2)
выключателя зажигания и разъёмом
BK14X (контакт № 2) реле катушки
зажигания.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого
замыкания.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 10. Измерение сопротивления
на контактах разъёма BQ14X реле системы
управления

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны монтажной
коробки.

Напряжение между контактом № 3
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ :

Проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом BK14X (контакт № 3)
реле катушки зажигания и "массой"
кузова.

Проверьте цепь "массы"
на предмет обрыва
и повреждения.

AK302351

1

2

3

4

5

6

Разъём: CQ201

AB

Разъём со стороны жгута

CK201

AK401368

1

2

3

4

AB

Разъём: BQ14X

BK14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные метки
монтажной коробки

AK401368

1

2

3

4

AB

Разъём: BQ14X

BK14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные метки
монтажной коробки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности