Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 778
13A
-396
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 29: Цепь зажигания <Автомобили с правосторонним расположением
рулевого управления>
1 2 3
1 2 3
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
AK401367
2
3 4
5 6
7 8
9
11121314151617181920
30
212223
24 25
26272829
313233
3435
1
10
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
LOCK
ACC
IG1
R
IG2
ST
1
10 A
Катушка 1 зажигания
BK104
(MU802064)
Катушка 2 зажигания
BK113
(MU802064)
1
1
4
3
1
2
11
CK111
10
CK212
9
CK136
BKY
BKY
WKR
WKR
BK14X
3
2
2
3
Выключатель зажигания
CK201
BKW
BKR
BKY
B
B
B
BKG
2
6
CK210
Монтажная
коробка
Цепь зажигания
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Свеча
зажигания
AB
Блок управления
двигателем (МКП)
или двигателем/коробкой
передач (АКП)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
ВЫКЛ.
ВКЛ.
8
20 A
Аккумуляторная
батарея
Блок реле
W
W
B
Система управления
двигателем
Реле катушек
зажигания
CK123 (*1)
(MU801824)
CK122 (*2)
(MU803784)
23 (*1) или
12 (*2)
10 (*1) или
11 (*2)
W
13A
-397
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 2) от выключателя зажигания. С "массой"
кузова катушка зажигания соединяется
через контакт № 3.
•
Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 1) от выключателя зажигания. С "массой"
кузова катушка зажигания соединяется
через контакт № 2.
•
Напряжение 12 В (управляющее) приходит
на контакт № 3 катушки зажигания от блока
управления двигателем (контакты № 10
и № 23) (МКП) или от блока управления
двигателем/коробкой передач (контакты
№ 11 или № 12) (АКП).
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Когда вентили в блоке управления
двигателем <МКП> или двигателем/
коробкой передач <АКП> выключены,
напряжение аккумуляторной батареи
подаётся на вентили катушек зажигания,
приводя их в открытое состояние.
При включении вентилей блока управления
двигателем <МКП> или двигателем/
коробкой передач <АКП> вентили катушек
зажигания переходят в закрытое состояние.
•
По сигналу с блока управления двигателем
<МКП> или двигателя/коробки передач
<АКП>, открывается вентиль катушки
зажигания. Ток начинает идти по первичной
обмотке. При выключении (запирании)
вентиля катушки зажигания ток в первичной
обмотке прерывается и во вторичной
обмотке генерируется высокое напряжение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность катушки зажигания.
•
Неисправность реле катушки зажигания.
•
Неисправность свечи зажигания.
•
Неисправность высоковольтного провода.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
первичной обмотки катушки или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем/
коробкой передач <АКП>
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка высоковольтного провода
•
Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Замените высоковольтный провод.
ЭТАП 2. Проверка свечи зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Замените свечу зажигания.
ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BQ104 и BQ113 катушек зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 4. Проверка собственно катушки
зажигания
•
Проверьте собственно катушку зажигания
(См. главу 16, "Система зажигания",
−
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Замените катушку зажигания.
AK301352
1
2
3
AB
Разъёмы: BQ104, BQ113
BK113 (GR)
BK104 (GR)
Разъём
со стороны жгута
13A
-398
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 5. Измерение напряжения
на контактах разъёмов BQ104 и BQ113
катушек зажигания
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 6 .
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BQ14X реле катушек зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 7. Проверка реле катушки зажигания
•
Проверьте реле катушки зажигания
(Смотрите главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-40
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Замените реле катушки зажигания.
ЭТАП 8. Измерение напряжения на
контактах разъёма BQ14X реле системы
управления
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны монтажной
коробки.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 4
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 9 .
AK301352
1
2
3
AB
Разъёмы: BQ104, BQ113
BK113 (GR)
BK104 (GR)
Разъём
со стороны жгута
AK401368
1
2
3
4
AB
Разъём: BQ14X
BK14X
Разъём со стороны жгута
Треугольные метки
монтажной коробки
AK401368
1
2
3
4
AB
Разъём: BQ14X
BK14X
Разъём со стороны жгута
Треугольные метки
монтажной коробки
13A
-399
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма:
Разъём CQ201 выключателя зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте промежуточные разъёмы
CK03*1 или CK210*2 и CK212, если
нужно, отремонтируйте. Если
промежуточные разъёмы исправны,
то проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом CK201 (контакт № 2)
выключателя зажигания и разъёмом
BK14X (контакт № 2) реле катушки
зажигания.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 10. Измерение сопротивления
на контактах разъёма BQ14X реле системы
управления
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны монтажной
коробки.
•
Напряжение между контактом № 3
и "массой".
НОРМА: 2 Ом или меньше
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом BK14X (контакт № 3)
реле катушки зажигания и "массой"
кузова.
•
Проверьте цепь "массы"
на предмет обрыва
и повреждения.
AK302351
1
2
3
4
5
6
Разъём: CQ201
AB
Разъём со стороны жгута
CK201
AK401368
1
2
3
4
AB
Разъём: BQ14X
BK14X
Разъём со стороны жгута
Треугольные метки
монтажной коробки
AK401368
1
2
3
4
AB
Разъём: BQ14X
BK14X
Разъём со стороны жгута
Треугольные метки
монтажной коробки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст