Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 740
13A
-244
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение аккумуляторной батареи
приходит на контакт № 16 диагностического
разъёма.
•
Контакты № 4 и № 5 диагностического
разъёма коммутируются с "массой" кузова.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность вероятно возникла изKза
отказа цепи питания или цепи "массы"
диагностического разъёма.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ диагностического разъёма.
•
Обрыв/короткое замыкание в цепи
диагностического разъёма.
•
Отказ прибора MUTKII/III.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Диагностический разъём CQ11
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 2. Измерение сопротивления
на контактах диагностического разъёма
CQ11
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Сопротивление между контактом № 4
и "массой" и между контактом № 5
и "массой".
НОРМА: 2
Ω
или меньше
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Проверьте и отремонтируйте жгут
между диагностическим разъёмом CK11
(контакт № 4) и "массой", а также K
между разъёмом CK11 (контакт № 5)
и "массой" кузова.
•
Проверьте цепь "массы"
на предмет обрыва
и повреждения.
AK301342
1 2 3 4 5 6
12
11
10
1516
14
13
9
7 8
AB
Разъём: CQ11
CK11 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301342
1 2 3 4 5 6
12
11
10
1516
14
13
9
7 8
AB
Разъём: CQ11
CK11 (B)
Разъём со стороны жгута
13A
-245
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 3. Измерение напряжения на
контактах диагностического разъёма CQ11
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Напряжение между контактом № 16
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте промежуточные разъёмы
CK21
*1
или CK121
*2
, CK138
*2
, CK211 и
CK212, и, если нужно, отремонтируйте.
Если разъёмы исправны, то проверьте
и отремонтируйте жгут между
диагностическим разъёмом CK24
(контакт № 16) и аккумуляторной
батареей.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого
замыкания.
ЭТАП 4. Замена прибора MUTQII/III
•
После замены прибора MUTKII/III вновь
проверьте присутствие признаков
неисправности.
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Окончание проверки.
ЭТАП 5. Проверьте жгут между
диагностическим разъёмом CQ11
(контакт № 16) и аккумуляторной батареей
NOTE: Перед проверкой вышеуказанного жгута
проверьте промежуточные разъёмы C!21
*1
или
C!121
*2
, C!138
*2
, C!211 и C!212, и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
диагностическим разъёмом CK11
(контакт № 4 и № 5) и "массой" кузова.
•
Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301342
1 2 3 4 5 6
12
11
10
1516
14
13
9
7 8
AB
Разъём: CQ11
CK11 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301342
1 2 3 4 5 6
12
11
10
1516
14
13
9
7 8
AB
Разъём: CQ11
CK11 (B)
Разъём со стороны жгута
13A
-246
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 2: Нет связи только с блоком управления двигателем <МКП>
или с блоком управления двигателем/коробкой передач <АКП>
57 58
60 61
53
52
51
55
54
56
59
62
1 2 3 4 5 6
12
11
10
1516
14
13
9
7 8
AK401360
98
78
71
88 89
76 77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
8283
93
8485
94
8687
9596
90
97
Монтажная коробка (4)
CK32
Диагностический разъём
CK11
O
O
O
14
15
7
Цепь диагностического разъёма
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением
CK127 (*1)
(MU801820)
CK126 (*2)
(MU803782)
Блок управления двигателем (МКП)
или
двигателем / коробкой передач (АКП)
23
CK13 (*3) или
CK137 (*4)
62 (*1) или
85 (*2)
13A
-247
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Между контактом № 7 диагностического
разъёма и блоком управления двигателем
(контакт № 62) <МКП> или блока управления
двигателем/коробкой передач (контакт
№ 85) <АКП> происходит обмен данными.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Причиной неисправности может быть отказ
цепи питания или "массы" блока управления
двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Обрыв / короткое замыкание в цепи питания
блока управления двигателем <M/T>
или двигателем / коробкой передач <A/T>.
•
Короткое замыкание в цепи
диагностического разъёма.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
ЭТАП 1. Проверка сигнализатора
неисправности двигателя
•
Положение ключа зажигания:
OFF (выключен)
→
ON (включен)
В: Загорается ли сигнализатор на несколько
секунд?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Проверьте питание блока управления
двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП>, реле системы
управления и цепь выключателя IG1
(См. "процедуру проверки 23",
CTP.13A-343
).
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
СQ127, блок управления двигателем <МКП>
или СQ126, блок управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301126
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ127
CK127 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK127 (Y)
AK301118
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
CK126 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK126 (GR)
Разъём: CQ126
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст