Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 741
13A
-248
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 3. Проверка жгута между
диагностическим разъёмом CQ11 (контакт
№ 7) и разъёмом CQ127 (контакт № 62) блока
управления двигателем <МКП> или разъёма
CQ126 (контакт № 85) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточные разъёмы
C!13
*1
или C!137
*2
и C!32, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте линию обмена данными
на предмет обрыва / короткого замыкания
или повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 4. Проверьте наличие признаков
неисправности
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем / коробкой передач <АКП>.
НЕТ :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
AK301342
1 2 3 4 5 6
12
11
10
1516
14
13
9
7 8
AB
Разъём: CQ11
CK11 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301126
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ127
CK127 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK127 (Y)
AK301118
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
CK126 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK126 (GR)
Разъём: CQ126
AB
13A
-249
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 3: Лампа "Chek engine" не включается сразу после поворота ключа
зажигания в положение "ON"
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
1
2
3
4
5
6
2
3 4
5 6
7 8
9
11121314151617181920
30
212223
24 25
26272829
313233
3435
1
10
6
5
4
3
2
1
12
11
10
15 16
14
13
17
2021
19
18
9
8
7
AK301344
R
IG2
ST
LOCK
ACC
IG1
2
7,5 A
CK210
6
25
CK212
9
Выключатель зажигания
CK201
2
BKW
WKL
WKL
Монтажная коробка
CK04
Сигнализатор неисправности двигателя
(контакты разъёма)
Цепь сигнализатора неисправности двигателя (Сигнализатор проверки двигателя)
17
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
YKR
O
YKR
15
13
*3
*4
J/C (5)
CK03
Сигнализатор
неисправности
двигателя
9
CK13 (*3) или
CK137 (*4)
36 (*1) или
22 (*2)
Блок управления двигателем (МКП)
или
двигателем/коробкой передач
CK125 (*1)
(MU801822)
CK122 (*2)
(MU803784)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением
AB
13A
-250
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
К сигнализатору неисправности двигателя,
расположенному на панели приборов,
напряжение приходит от выключателя
зажигания, на контакт № 9.
•
Цепь питания сигнализатора через контакт
№ 17 его разъёма замыкает силовой
транзистор в блоке управления двигателем
(контакт № 36) <МКП> или
двигателем/коробкой передач (контакт
№22) <АКП>.
КОММЕНТАРИИ К ПРИЗНАКАМ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Блок управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>
включает Лампа "Chek engine" на на 5 секунд
после включения зажигания для того, чтобы
проверить состояние сигнализатора
(исправен/неисправен).
•
Если сигнализатор не включается сразу же
после включения зажигания, то неисправK
ность возможно вызвана отказом самого
сигнализатора, обрывом / коротким
замыканием в его цепи или иными
причинами.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ светодиода.
•
Неисправность выключателя зажигания.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
сигнализатора или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Проверка запуска двигателя
В: Двигатель запускается?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Проверьте питание блока управления
двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП>, реле системы
управления и цепь выключателя IGK1
(См. "процедуру проверки 23",
CTP.13A-343
).
ЭТАП 2. Проверка состояния сигнализатора
неисправности двигателя
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Замените Лампа "Chek engine".
13A
-251
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъём CQ04 панели приборов
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме
СQ04 комбинации приборов
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 9
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
AK301345
6 5 4 3 2 1
12 1110
15
16
1413
21
1817
19
20
9 8 7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: CQ04
CK04
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
CK04
AK301345
6 5 4 3 2 1
12 1110
15
16
1413
21
1817
19
20
9 8 7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: CQ04
CK04
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
CK04
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст