Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 837
13B
-180
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода
1 2
4 5 6
3
1
2
3
4
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
AK301179
B@Y
7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)
B@Y
R@Y
B@Y
B@103
Привод регулятора
холостого хода
B@16X
Реле системы управления
1
Y@L
R@G
LG
Y
2
3
4
5
6
Блок управления двигателем
4
17
5
18
Цепь привода регулятора холостого хода
Аккумуляторная батарея
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
C@123
(MU801824)
R@Y
R@Y
R@Y
R@Y
R@Y
33
33
28
28
J/C (6)
C@134
J/C (6)
C@12
*1
*2
A
B
A
B
A
B
2 (*1) или
3 (*2)
1 (*1) или
4 (*2)
4 (*1) или
1 (*2)
3 (*1) или
2 (*2)
13B
-181
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
•
Напряжение на контакты № 2 и № 5 разъёма
регулятора холостого хода поступает
от контакта № 4
*1
или № 1
*2
реле системы
управления двигателем.
•
Блок управления двигателем (контакты № 4,
№ 5, № 17 и № 18) при помощи вентиля
осуществляет необходимый порядок
коммутации на контактах привода
регулятора холостого хода (контакты № 1,
№ 3, № 4 и № 6).
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Клапан регулятора холостого хода
открывается и закрывается в соответствии
с сигналом блока управления двигателем
и регулирует расход воздуха в режиме
холостого хода.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Скорость движения автомобиля хотя бы раз
превысила 1,5 км/час.
•
Контур управления режимом холостого хода
замкнут.
Неисправность существует, если:
•
Действительные обороты холостого хода
превышают заданное (расчётное) значение
на 300 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.
Условия для проверки
•
Скорость движения автомобиля хотя бы раз
превысила 1,5 км/час.
•
Контур управления режимом холостого хода
замкнут.
•
Максимальная температура окружающего
воздуха во время предыдущего ездового
цикла не превышала 45
°
C.
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82
°
C.
•
Напряжение аккумуляторной батареи
не менее 10 В.
•
Температура воздуха на впуске не ниже
−
10
°
C.
Неисправность существует, если:
•
Действительные обороты холостого хода
превышают заданное (расчётное) значение
на 200 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.
Условия для проверки
•
Контур управления режимом холостого хода
замкнут.
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82
°
C.
•
Напряжение аккумуляторной батареи
не менее 10 В.
•
Контактный датчик давления насоса
гидроусилителя рулевого управления
разомкнут.
•
Коэффициент наполнения не выше 40%.
•
Температура воздуха на впуске
не ниже
−
10
°
C.
Неисправность существует, если:
•
Действительные обороты холостого хода
меньше заданного (расчётного) значения
на 100 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ привода регулятора холостого хода.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
привода регулятора холостого хода или
плохой контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 45: Положение привода
регулятора регулятора холостого хода.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
13B
-182
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO103 привода регулятора
холостого хода
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Проверка собственно привода
регулятора холостого хода
•
Проверьте собственно привод регулятора
холостого хода (См.
CTP.13B-369
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените привод регулятора холостого
хода.
ЭТАП 4. Измерение напряжения на
контактах разъёма ВO103 привода
регулятора холостого хода
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 2 и
"массой" и между контактом № 5 и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO16Х реле системы управления
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте промежуточный разъём
C@12
*1
или C@134
*2
, и, если нужно,
отремонтируйте. Если промежуточный
разъём исправен, то проверьте и
отремонтируйте жгут между разъёмом
В@103 (контакт № 2 или № 5) привода
регулятора холостого хода и разъёмом
В@16Х (контакт № 4
*1
или № 1
*2
)
разъёма реле системы управления.
•
Проверьте цепь питания на
предмет обрыва/короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
1
2
3
4
5
6
AK300287
B@103 (B)
AC
Разъём: BO103
Разъём
со стороны жгута
1
2
3
4
5
6
AK300287
B@103 (B)
AC
Разъём: BO103
Разъём
со стороны жгута
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
1
2
3
4
5
6
AK300287
B@103 (B)
AC
Разъём: BO103
Разъём
со стороны жгута
13B
-183
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 6. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока
управления двигателем
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 4 и
"массой", № 5 и "массой", № 17 и "массой"
и № 18 и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА
: Переходите к Этапу 7 .
НЕТ
: Проверьте и отремонтируйте жгут
между разъёмом B@103 привода
регулятора холостого хода и разъёмом
C@123 блока управления двигателем.
1. Жгут между контактом № 1 привода
регулятора холостого хода
и контактом № 4 разъёма блока
управления двигателем.
2. Жгут между контактом № 3 привода
регулятора холостого хода
и контактом № 17 разъёма блока
управления двигателем.
3. Жгут между контактом № 4 привода
регулятора холостого хода
и контактом № 5 разъёма блока
управления двигателем.
4. Жгут между контактом № 6 привода
регулятора холостого хода
и контактом № 18 разъёма блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого
замыкания.
ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO123 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
1
2
3
4
5
6
AK300287
B@103 (B)
AC
Разъём: BO103
Разъём
со стороны жгута
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст