Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 837

13B

-180

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода

1 2
4 5 6

3

1

2

3

4

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK301179

B@Y

7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)

B@Y

R@Y

B@Y

B@103

Привод регулятора
холостого хода

B@16X

Реле системы управления

1

Y@L

R@G

LG

Y

2

3

4

5

6

Блок управления двигателем

4

17

5

18

Цепь привода регулятора холостого хода

Аккумуляторная батарея

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

C@123

(MU801824)

R@Y

R@Y

R@Y

R@Y

R@Y

33

33

28

28

J/C (6)
C@134

J/C (6)
C@12

*1

*2

A

B

A

B

A

B

2 (*1) или
3 (*2)

1 (*1) или
4 (*2)

4 (*1) или
1 (*2)

3 (*1) или
2 (*2)

13B

-181

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса.

Напряжение на контакты № 2 и № 5 разъёма
регулятора холостого хода поступает

от контакта № 4

*1

или № 1

*2

реле системы

управления двигателем.

Блок управления двигателем (контакты № 4,
№ 5, № 17 и № 18) при помощи вентиля
осуществляет необходимый порядок
коммутации на контактах привода
регулятора холостого хода (контакты № 1,
№ 3, № 4 и № 6).

НАЗНАЧЕНИЕ

Клапан регулятора холостого хода
открывается и закрывается в соответствии
с сигналом блока управления двигателем
и регулирует расход воздуха в режиме
холостого хода.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Скорость движения автомобиля хотя бы раз
превысила 1,5 км/час.

Контур управления режимом холостого хода
замкнут.

Неисправность существует, если:

Действительные обороты холостого хода
превышают заданное (расчётное) значение
на 300 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.

Условия для проверки

Скорость движения автомобиля хотя бы раз
превысила 1,5 км/час.

Контур управления режимом холостого хода
замкнут.

Максимальная температура окружающего
воздуха во время предыдущего ездового
цикла не превышала 45

°

C.

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82

°

C.

Напряжение аккумуляторной батареи
не менее 10 В.

Температура воздуха на впуске не ниже

10

°

C.

Неисправность существует, если:

Действительные обороты холостого хода
превышают заданное (расчётное) значение
на 200 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.

Условия для проверки

Контур управления режимом холостого хода
замкнут.

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82

°

C.

Напряжение аккумуляторной батареи
не менее 10 В.

Контактный датчик давления насоса
гидроусилителя рулевого управления
разомкнут.

Коэффициент наполнения не выше 40%.

Температура воздуха на впуске
не ниже

10

°

C.

Неисправность существует, если:

Действительные обороты холостого хода
меньше заданного (расчётного) значения
на 100 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ привода регулятора холостого хода.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
привода регулятора холостого хода или
плохой контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 45: Положение привода

регулятора регулятора холостого хода.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

НЕТ :

Переходите к Этапу 2 .

13B

-182

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO103 привода регулятора
холостого хода

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Проверка собственно привода
регулятора холостого хода

Проверьте собственно привод регулятора
холостого хода (См.

CTP.13B-369

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Замените привод регулятора холостого
хода.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на
контактах разъёма ВO103 привода
регулятора холостого хода

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 2 и
"массой" и между контактом № 5 и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 5 .

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO16Х реле системы управления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте промежуточный разъём

C@12

*1

или C@134

*2

, и, если нужно,

отремонтируйте. Если промежуточный
разъём исправен, то проверьте и
отремонтируйте жгут между разъёмом
В@103 (контакт № 2 или № 5) привода
регулятора холостого хода и разъёмом

В@16Х (контакт № 4

*1

или № 1

*2

)

разъёма реле системы управления.

Проверьте цепь питания на
предмет обрыва/короткого
замыкания.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

1

2

3

4

5

6

AK300287

B@103 (B)

AC

Разъём: BO103

Разъём
со стороны жгута

1

2

3

4

5

6

AK300287

B@103 (B)

AC

Разъём: BO103

Разъём
со стороны жгута

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

1

2

3

4

5

6

AK300287

B@103 (B)

AC

Разъём: BO103

Разъём
со стороны жгута

13B

-183

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока
управления двигателем

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 4 и
"массой", № 5 и "массой", № 17 и "массой"
и № 18 и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА

: Переходите к Этапу 7 .

НЕТ

: Проверьте и отремонтируйте жгут

между разъёмом B@103 привода
регулятора холостого хода и разъёмом
C@123 блока управления двигателем.

1. Жгут между контактом № 1 привода

регулятора холостого хода
и контактом № 4 разъёма блока
управления двигателем.

2. Жгут между контактом № 3 привода

регулятора холостого хода
и контактом № 17 разъёма блока
управления двигателем.

3. Жгут между контактом № 4 привода

регулятора холостого хода
и контактом № 5 разъёма блока
управления двигателем.

4. Жгут между контактом № 6 привода

регулятора холостого хода
и контактом № 18 разъёма блока
управления двигателем.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого
замыкания.

ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO123 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

1

2

3

4

5

6

AK300287

B@103 (B)

AC

Разъём: BO103

Разъём
со стороны жгута

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности