Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 835
13B
-172
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
•
Напряжение на контакт № 2 разъёма
электромагнитного клапана продувки
поступает от контакта № 4
*1
или № 1
*2
реле
системы управления двигателем.
•
Коммутация питания осуществляется
вентилем, находящимся в цепи между
контактом № 9 блока управления и контак@
том № 1 разъёма электромагнитного
клапана продувки.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Клапан продувки, по команде блока
управления двигателем, регулирует расход
воздуха, направляемого на продувку
угольного адсорбера.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение аккумуляторной батареи не
менее 10 В.
Неисправность существует, если:
•
Нет скачка напряжения (+ 2 V) на обмотке
клапана при выключении электромагнитного
клапана продувки.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ электромагнитного клапана
управления продувкой абсорбера.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTOII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13B-340
.
a. Позиция 08: Электромагнитный клапан
управления продувкой абсорбера
НОРМА: Должен быть слышен звук
работы клапана, должен ощущаться
толчок (на ощупь)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO105 электромагнитного клапана
продувки адсорбера
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301203
1
2
AB
Разъём: BO105
B@105 (B)
Разъём со стороны жгута
13B
-173
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на контактах разъёма ВO105
электромагнитного клапана продувки
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны клапана.
•
Сопротивление между контактом № 1 и № 2.
НОРМА: 30
−
34 Ом (при 20
°
C)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените электромагнитный клапан
управления продувкой абсорбера.
ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO105
электромагнитного клапана
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO16Х реле системы управления
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@105 (контакт № 2)
электромагнитного клапана продувки и
разъёмом B@16X (контакт № 4
*1
или №
1
*2
) реле системы управления.
•
Проверьте цепь питания на
предмет обрыва/короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301203
1
2
AB
Разъём: BO105
B@105 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301203
1
2
AB
Разъём: BO105
B@105 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301203
1
2
AB
Разъём: BO105
B@105 (B)
Разъём со стороны жгута
13B
-174
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 6. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока
управления двигателем
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 9
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 7 .
ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO123 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом В@105 (контакт № 1)
электромагнитного клапана продувки
и разъёмом C@123 (контакт № 9) блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь выхода на
предмет обрыва/короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301203
1
2
AB
Разъём: BO105
B@105 (B)
Разъём со стороны жгута
13B
-175
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO123 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом
ВO105 (контакт № 1) электромагнитного
клапана продувки и разъёмом CO123
(контакт № 9) блока управления двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301203
1
2
AB
Разъём: BO105
B@105 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст