Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 835

13B

-172

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса.

Напряжение на контакт № 2 разъёма
электромагнитного клапана продувки

поступает от контакта № 4

*1

или № 1

*2

реле

системы управления двигателем.

Коммутация питания осуществляется
вентилем, находящимся в цепи между
контактом № 9 блока управления и контак@
том № 1 разъёма электромагнитного
клапана продувки.

НАЗНАЧЕНИЕ

Клапан продувки, по команде блока
управления двигателем, регулирует расход
воздуха, направляемого на продувку
угольного адсорбера.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение аккумуляторной батареи не
менее 10 В.

Неисправность существует, если:

Нет скачка напряжения (+ 2 V) на обмотке
клапана при выключении электромагнитного
клапана продувки.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ электромагнитного клапана
управления продувкой абсорбера.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана или плохой
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTOII/III

См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,

CTP.13B-340

.

a. Позиция 08: Электромагнитный клапан

управления продувкой абсорбера

НОРМА: Должен быть слышен звук
работы клапана, должен ощущаться
толчок (на ощупь)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

НЕТ :

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO105 электромагнитного клапана
продувки адсорбера

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301203

1

2

AB

Разъём: BO105

B@105 (B)

Разъём со стороны жгута

13B

-173

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на контактах разъёма ВO105
электромагнитного клапана продувки

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны клапана.

Сопротивление между контактом № 1 и № 2.

НОРМА: 30

34 Ом (при 20

°

C)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Замените электромагнитный клапан
управления продувкой абсорбера.

ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO105
электромагнитного клапана

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 5 .

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO16Х реле системы управления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом B@105 (контакт № 2)
электромагнитного клапана продувки и

разъёмом B@16X (контакт № 4

*1

или №

1

*2

) реле системы управления.

Проверьте цепь питания на
предмет обрыва/короткого
замыкания.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301203

1

2

AB

Разъём: BO105

B@105 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301203

1

2

AB

Разъём: BO105

B@105 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301203

1

2

AB

Разъём: BO105

B@105 (B)

Разъём со стороны жгута

13B

-174

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока
управления двигателем

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 9
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 7 .

ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO123 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом В@105 (контакт № 1)
электромагнитного клапана продувки
и разъёмом C@123 (контакт № 9) блока
управления двигателем.

Проверьте цепь выхода на
предмет обрыва/короткого
замыкания.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301203

1

2

AB

Разъём: BO105

B@105 (B)

Разъём со стороны жгута

13B

-175

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO123 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом
ВO105 (контакт № 1) электромагнитного
клапана продувки и разъёмом CO123
(контакт № 9) блока управления двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 10.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301203

1

2

AB

Разъём: BO105

B@105 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности