Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 302
54B
-428
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 6. Проверка состояние жгута проводов
между разъемом С=202 (клемма № 6)
выключателя системы предупреждения
о вставленном ключе зажигания и разъемом
С=226 (клемма № 30) электронного блока
управления системой ETACS
•
Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Проверьте, получен ли нормальный сигнал
выключателя системы предупреждения
о вставленном ключе зажигания.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
AC303806 AD
Разъем: C=202
<Автомобиль
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
2
7 6
1
3
5 4
AC303820 AB
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C=202
<Автомобиль
с правым рулем>
AC303810
Разъем: C=226
AD
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны жгута
проводов
CD226
<Автомобили с левым рулем>
28
37
43
29
44
38
23
32
41
24
25
26
27
34
42
36 35
33
21
22
30
39
40
31
AC303867
Вид со стороны жгута
проводов
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=226
AC
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
<Автомобили с правым рулем>
54B
-429
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=10: Не получен сигнал выключателя системы аварийной
сигнализации
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Используется входной сигнал выключателя
системы аварийной сигнализации при работе,
с перечисленными ниже, функциями.
Если сигнал аномален, эти функции нормально
работать не будут.
•
Система дистанционного управления
замками дверей (регистрация
зашифрованного кода).
•
Фонари аварийной сигнализации.
Возможные причины
•
Неисправность выключателя системы
аварийной сигнализации.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
ЭБУ системы
ETACS
Выключатель
аварийной
сигнализации
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Входная цепь выключателя аварийной сигнализации
*1
*1
*2
*2
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобиль с левым расположением
органов управления (LHD)
*2: Автомобиль с правым расположением
органов управления (RHD)
54B
-430
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем C=101
выключателя системы аварийной
сигнализации
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 2. Проверка состояния выключателя
системы аварийной сигнализации
См. главу 54A, "Выключатель системы
аварийной сигнализации",
CTP. 54A-100
.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Замените выключатель системы
аварийной сигнализации.
ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъеме С=101 выключателя системы
аварийной сигнализации
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между клеммой
№ 2 разъема СD101 выключателя системы
аварийной сигнализации и "массой".
Номинальное значение:
2 Ом не более
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 5.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 4.
AC303802
Разъем: C=101
<Автомобиль
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
AC303818
Разъем: C=101
<Автомобиль
с правым рулем>
AC
Вид со стороны
жгута проводов
AC303802
Разъем: C=101
<Автомобиль
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
AC303818
Разъем: C=101
<Автомобиль
с правым рулем>
AC
Вид со стороны
жгута проводов
AC301541
3
4
2 1
DY
Разъем СD101
(Вид со стороны
жгута проводов)
54B
-431
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С=201 (клемма № 2)
выключателя системы аварийной
сигнализации и "массой"
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$104
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, или разъема C$07 <Автомобили с
правым расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъем С=227
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC303802
Разъем: C=101
<Автомобиль
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
AC303818
Разъем: C=101
<Автомобиль
с правым рулем>
AC
Вид со стороны
жгута проводов
AC303804 AB
CD104 (GR)
Разъем: C=104
<Автомобили с левым рулем>
AC303814
Разъем: C=07
<Автомобили
с правым рулем>
AE
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст