Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 301
54B
-424
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 10. Проверка состояния жгута
проводов между разъемом Е=05
(клемма № 2) главного переключателя
электростеклоподъемников и "массой"
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$29
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, C$30 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки"
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 11. Повторная проверка системы
Проверьте, получен ли каждый сигнал
переключателем при работе главного
переключателя электростеклоподъемников.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените главный переключатель
стеклоподъемников.
AC303935
Вид со строны
жгута проводов
AC
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Разъем: E=05
<Автомобили
с левым рулем>
AC303927AC
Разъем: E=05
<Автомобили
с правым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Вид со стороны
жгута проводов
AC303799
Разъем: C=29
AC
<Автомобили с левым рулем>
AC303815
Разъем: C=30
AB
<Автомобили с правым рулем>
54B
-425
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=9: Не получен сигнал напоминания от замка зажигания
об оставленных ключах
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Используется входной сигнал замка зажигания
об оставленном ключе при работе, с перечисD
ленными ниже, функциями. Если сигнал
аномален, эти функции нормально работать
не будут.
•
Система дистанционного открывания замков
дверей.
•
Плафоны освещения салона автомобиля
Возможные причины
•
Неисправность системы напоминания
об оставленном ключе зажигания.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
ЭБУ системы
ETACS
Выключатель напоминания
об оставленном ключе в замке
зажигания (при отсутствии
ключа в замке зажигания
выключатель включен)
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Входная цепь напоминания об оставленном в замке зажигания ключе
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобиль с левым расположением
органов управления (LHD)
*2: Автомобиль с правым расположением
органов управления (RHD)
*1
*1
*2
*2
54B
-426
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем С=202
замка зажигания системы напоминания
об оставленном ключе
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 2. Проверка выключателя системы
предупреждения о вставленном ключе
зажигания
См. главу 54A, "Замок зажигания",
CTP. 54A-36
.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Замените выключатель системы
предупреждения о вставленном ключе
зажигания
ЭТАП 3. Измерение сопротивления на
разъеме С=203 выключателя системы
предупреждения о вставленном ключе
зажигания
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между клеммой
№4 разъема СD202 выключателя системы
предупреждения о вставленном ключе
зажигания и "массой".
Номинальное значение:
2 Ом не более
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 5.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 4.
AC303806 AD
Разъем: C=202
<Автомобиль
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
2
7 6
1
3
5 4
AC303820 AB
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C=202
<Автомобиль
с правым рулем>
AC303806 AD
Разъем: C=202
<Автомобиль
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
2
7 6
1
3
5 4
AC303820 AB
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C=202
<Автомобиль
с правым рулем>
AC301541
2
7 6
1
3
5 4
DZ
Разъем СD202
(Вид со стороны
жгута проводов)
54B
-427
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С=202 (клемма 4)
выключателя системы предупреждения
о вставленном ключе зажигания и "массой"
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$104
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, или разъема C$07 <Автомобили с
правым расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъем С=226
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC303806 AD
Разъем: C=202
<Автомобиль
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
2
7 6
1
3
5 4
AC303820 AB
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C=202
<Автомобиль
с правым рулем>
AC303804 AB
CD104 (GR)
Разъем: C=104
<Автомобили с левым рулем>
AC303814
Разъем: C=07
<Автомобили
с правым рулем>
AE
AC303810
Разъем: C=226
AD
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны жгута
проводов
CD226
<Автомобили с левым рулем>
28
37
43
29
44
38
23
32
41
24
25
26
27
34
42
36 35
33
21
22
30
39
40
31
AC303867
Вид со стороны жгута
проводов
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=226
AC
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
<Автомобили с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст