Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 649
23A
-169
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
Допустимое значение:
5. Если измеренные величины электрического
сопротивления находятся в диапазоне
допустимых значений, то проверьте цепи
электрического питания и "массы".
6. Если измеренные величины электрического
сопротивления не соответствуют диапазону
допустимых значений, слейте рабочую
жидкость АКП и снимите крышку корпуса
гидрораспределителя.
7. Отсоедините разъема электромагнитных
клапанов.
8. Измерьте электрическое сопротивление
между контактами 1 и 2 на колодке каждого
электромагнитного клапана.
Допустимое значение: 2,7
−
3,4 Ом
(при температуре рабочей жидкости
АКП 20
°
C)
9. Если электрическое сопротивление
не соответствует диапазону допустимых
значений, то замените электромагнитный
клапан.
10.Если измеренные величины электрического
сопротивления находятся в диапазоне допус
тимых значений, то проверьте электропро
водку между разъемом гидрораспределителя
АКП и разъемами всех электромагнитных
клапанов. Если описанные выше операции
не позволили выявить неисправность,
проверьте уплотнительные кольца электро
магнитных клапанов и в случае необходи
мости замените их.
Наименование
клапана
Номера
конта@
ктов
Электри@
ческое
сопроти@
вление
Электромагнитный
клапан управления
муфтой блокировки
гидротрансформатора
7 10
2,7
−
3,4 Ом
(при темпе
ратуре
рабочей
жидкости
АКП 20
°
C)
Электромагнитный
клапан управления
тормозом включения
пониженной передачи
и передачи заднего хода
6 10
Электромагнитный
клапан управления
вспомогательным
тормозом
4 9
Электромагнитный
клапан управления
фрикционом включения
пониженной передачи
3 9
Электромагнитный
клапан управления
фрикционом включения
повышенной передачи
5 9
AC002219
Электро
магнитный
клапан OD
Электро
магнитный
клапан LR
Электро
магнитный
клапан UD
Электро
магнитный
клапан 2ND
Электро
магнитный
клапан DCC
CO
AC002289
23A
-170
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП
M1231004500269
1. Слейте из АКП рабочую жидкость и замените
крышку корпуса гидрораспределителя.
2. Снимите датчик температуры рабочей
жидкости АКП.
3. Измерьте электрическое сопротивление
между контактами 1 и 2 электрического
разъема гидрораспределителя АКП.
Допустимое значение:
NOTE: Индикатор N, расположенный
на приборной панели, мигает, когда
температура рабочей жидкости равна или
превышает приблизительно 125
°
C
и перестает мигать, когда температура
падает ниже приблизительно 115
°
C.
4. Если электрическое сопротивление датчика
температуры рабочей жидкости АКП и тем
пература рабочей жидкости не соответствуют
диапазону допустимых значений, когда
индикатор N мигает или выключен, то
замените датчик температуры рабочей
жидкости АКП.
ТЕСТИРОВАНИЕ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ПРИ
ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ
КОЛЕСЕ
M1231005400340
Целью этого теста является измерение
максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя, когда заторможено турбинное
колесо гидротрансформатора, и включен
диапазон D или R. Это необходимо для провер
ки работоспособности гидротрансформатора
(реактора и обгонной муфты) и удерживающей
способности фрикционов и тормозов,
встроенных в коробку передач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
С целью соблюдения правил
безопасности во время выполнения
теста никого не должно находиться
спереди и сзади автомобиля.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости АКП,
а также температуру рабочей жидкости АКП
и охлаждающей жидкости двигателя.
Температура
рабочей
жидкости,
°
C
Электрическое
сопротивление, Ом
0
16,7 20,5
20
7,3 8,9
40
3,4 4,2
60
1,9
−
2,2
80
1,0 1,2
100
0,57 0,69
AC002219CF
Датчик
температуры
рабочей
жидкости АКП
AC103441
ATF
AB
AC001824 AC
Гидро
транс
форматор
Вспомогательный
тормоз
Фрикцион
включения
заднего
хода
Тормоз
включения
пониженной
передачи
и заднего
хода
Обгонная
муфта
Фрикцион
включения
пониженной
передачи
Фрикцион
включения
повышенной
передачи
23A
-171
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
•
Уровень рабочей жидкости АКП: Должен
находиться между метками "HOT"
на контрольном щупе.
•
Температура рабочей жидкости АКП:
70
−
80
°
C.
•
Температура охлаждающей жидкости
двигателя: 80
−
100
°
C
NOTE: Температура рабочей жидкости АКП
измеряется с помощью диагностического
прибора MUTII/III.
2. Подставьте под оба передних колеса
противооткатные упоры.
3. Активируйте стояночный тормоз, потянув
вверх рычаг стояночного тормоза,
и с максимальным усилием нажмите
на тормозную педаль.
4. Запустите двигатель.
ВНИМАНИЕ
•
Не удерживайте более 5 секунд
дроссельную заслонку в полностью
открытом положении.
•
Если вы хотите повторить тестирование
гидротрансформатора, а температура
рабочей жидкости превысила 80
°
C,
то переместите рычаг селектора
в положение "N" и дайте двигателю
поработать на частоте 1000 об/мин по
крайней мере одну минуту. Подождите,
пока температура рабочей жидкости
станет не более 80
°
C.
5. Переместите рычаг селектора в положение
"D", полностью выжмите педаль акселера
тора и при этих условиях быстро снимите
показания максимальной частоты вращения
коленчатого вала двигателя.
Номинальное значение частоты
вращения коленчатого вала двигателя
при заторможенном турбинном колесе
гидротрансформатора:
2100
−
2600 об/мин
6. Переместите рычаг селектора в положение
"R" и повторите описанную выше процедуру.
Номинальное значение частоты
вращения коленчатого вала двигателя
при заторможенном турбинном колесе
гидротрансформатора:
2100
−
2600 об/мин
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ТЕСТИРОВАНИЯ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ПРИ
ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ
КОЛЕСЕ
1. Частота вращения коленчатого вала
двигателя при заторможенном турбинном
колесе гидротрансформатора слишком
высокая в обоих случаях, и при включении
диапазона D и при включении диапазона R.
•
Неисправность гидротрансформатора
(проскальзывание шлицевых поверх
ностей картера гидротрансформатора
и входного вала).
•
Низкое давление рабочей жидкости
в магистрали.
•
Пробуксовка тормоза включения
пониженной передачи и передачи
заднего хода и неисправность обгонной
муфты.
2. Частота вращения коленчатого вала
двигателя при заторможенном турбинном
колесе гидротрансформатора слишком
высокая при включении только диапазона D.
•
Пробуксовка фрикциона включения
повышенной передачи.
3. Частота вращения коленчатого вала
двигателя при заторможенном турбинном
колесе гидротрансформатора слишком
высокая при включении только диапазона R.
•
Пробуксовка фрикциона включения
передачи заднего хода.
4. Частота вращения коленчатого вала
двигателя при заторможенном турбинном
колесе гидротрансформатора слишком
низкая в обоих случаях и при включении
диапазона D, и при включении диапазона R.
•
Неисправность гидротрансформатора
(пробуксовка обгонный муфты).
•
Низкое давление рабочей жидкости
в магистрали.
•
Низкая мощность двигателя.
23A
-172
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ
M1231005500370
ВНИМАНИЕ
Во время выполнения теста температура
рабочей жидкости АКП должна находиться
в пределах 70
−
80
°
C.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости АКП,
а также температуру рабочей жидкости АКП
и охлаждающей жидкости двигателя.
•
Уровень рабочей жидкости АКП: Должен
находиться между метками "HOT"
на контрольном щупе.
•
Температура рабочей жидкости АКП:
70
−
80
°
C.
•
Температура охлаждающей жидкости
двигателя: 80
−
100
°
C.
2. Поднимите автомбиль таким образом, чтобы
могли свободно вращаться колеса.
3. Подсоедините специальный инструмент
(манометр (со шкалой до 3,0 МПа)
[MD998330], муфту [MD998331, MD998900]
и переходник [MD998332]) ко всем
отверстиям, предназначенным для проверки
давления рабочей жидкости.
NOTE: .
•
2ND: Отверстие для проверки давления
в магистрали вспомогательного тормоза
•
UD: Отверстие для проверки давления
в магистрали фрикциона включения
пониженной передачи.
•
LR: Отверстие для проверки давления
в магистрали тормоза включения
пониженной передачи и передачи заднего
хода.
•
DR: Выпускное отверстие
гидротрансформатора.
•
DA: Впускное отверстие
гидротрансформатора.
•
RV: Отверстие для проверки давления
в магистрали фрикциона включения
передачи заднего хода.
•
OD: Отверстие для проверки давления
в магистрали фрикциона включения
повышенной передачи.
4. Снова запустите двигатель.
5. Убедитесь в отсутствии утечки вокруг
переходников для подсоединения
специального инструмента.
6. Измерьте давление рабочей жидкости во
всех отверстиях при условиях, приведенных
в таблице номинальных значений давления
рабочей жидкости. Убедитесь в том, что
измеренные величины находятся в диапа
зонах допустимых значений.
7. Если измеренные величины не соответствуют
диапазонам допустимых значений, заглуши
те двигатель и наведите справку в таблице
оценки результатов проверки давления
рабочей жидкости.
8. Снимите уплотнительное кольцо с пробки
отверстия и замените его.
9. Снимите специальный инструмент и завер
ните пробки в отверстия для проверки
давления.
10.Запустите двигатель и убедитесь в отсутст
вии утечек вокруг пробок.
AC006150
<Вид снизу автомобиля>
Крышка гидро
распределителя
MD998332
MD998330
AC
AC006149
MD998332
MD998330
Крышка гидро
распределителя
AC
AC006151 AC
MD998900
MD998330
Крышка гидро
распределителя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст