Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 648

23A

-165

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

NOTE: Повторяйте операции пунктов 2 и 3 до
тех пор, пока через шланг теплообменника
не будет слито по крайней мере 8,0 л
рабочей жидкости. После этого слейте
небольшое количество рабочей жидкости
АКП и проверьте степень ее загрязнения.
Если рабочая жидкость грязная, то повторите
операции пунктов 2 и 3.

5. Выполните операцию пункта 2 процедуры

"Замена рабочей жидкости АКП".

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УГЛА
ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (TPS)

M1231001900291

См. главу 13A <4G1>, "Техническое
обслуживание без демонтажа с автомобиля",

CTP. 13A-435

.

См. главу 13B <4G6>, "Техническое
обслуживание без демонтажа с автомобиля",

CTP. 13B-358

.

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕЛЕКТОРА

M1231001400542

NOTE: Переключатель селектора имеет 7
положений, но используются из них только
четыре положения [P, R, N и D].

Наимено@
вание

Номера
контактов

Электрическое
сопротивление

P

3  8, 9  10

Менее 2 Ом

R

7  8

N

4  8, 9  10

D

1  8

AC103395 AE

Переключатель селектора

AC101727AB

P

R

N

D

23A

-166

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
СЕЛЕКТОРА И ТРОСА СЕЛЕКТОРА

M1231010300297

1. Переместите рычаг селектора в положение

"N".

2. Ослабьте регулировочную гайку и освободи

те селекторный рычаг, перемещая его вверх
и вниз.

3. Переместите рычаг ручного переключения

передач вниз в нейтральное положение.

4. Ослабьте болт крепления корпуса

переключателя селектора и затем поверните
переключатель селектора таким образом,
чтобы совпали отврестия на селекторном
рычаге и фланцевой поверхности корпуса
переключателя селектора (разрез A

A

на рисунке).

NOTE: Так как конец селекторного рычага
имеет такую же толщину, что и фланцевая
поверхность корпуса переключателя
селектора, положение корпуса переключа
теля селектора может быть отрегулировано
вручную. Переключатель селектора может
быть также отрегулирован вручную. Для
этого следует вставить 5миллиметровый
стержень в отверстия, расположенные на
конце селекторного рычага и фланцевой
поверхности корпуса переключателя
селектора.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте осторожность. Следите за тем,
чтобы корпус переключателя селектора не
выскочил из своего положения.

5. Затяните с установленным моментом болт

крепления корпуса переключателя
селектора.

Величина момента затяжки: 11

±

1 Н

м

6. Осторожно надавите на трос селектора

в направлении, показанном на рисунке,
и затяните регулировочную гайку
с установленным моментом.

Величина момента затяжки: 12

±

2 Н

м

7. Убедитесь в том, что рычаг слектора

находится в положении "N".

8. Убедитесь в том, что диапазоны в коробке

передач включаются в соответствии с
положением рычага селектора, и что коробка
передач правильно функционирует в каждом
из диапазонов.

AC001893 AD

Крепежные болты

Селекторный рычаг

A

A

Отверстие на конце рычага

Селекторный
рычаг

Корпус
переключателя
селектора

Отверстие
на фланце

Вид A@A

AC103395 AM

Трос селектора

Регулировочная
гайка

23A

-167

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ АКП

M1231008600321

Наименование

Обозна@
чение

Наименование

Обозна@
чение

Реле управления АКП

D

Датчик частоты вращения входного
вала

E

Датчик температуры рабочей
жидкости АКП

F

Датчик частоты вращения выходного
вала

C

Диагностический разъем

I

Блок переключателей

J

Электронный блок управления
двигателем и АКП

K

Выключатель стопсигналов

H

Датчик положения коленчатого вала
двигателя

А

Датчик угла открытия дроссельной
заслонки (TPS)

B

Переключатель селектора

G

AC301182

B

D

F

A

G

H

I

H

I

K

K

C

E

B

D

F

A

G

C

E

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

AB

J

J

23A

-168

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ АКП

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ОТКРЫТИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

M1231003900286

См. главу 13A <4G1>, "Техническое
обслуживание без демонтажа с автомобиля",

CTP. 13A-443

.

См. главу 13B <4G6>, "Техническое
обслуживание без демонтажа с автомобиля",

CTP. 13B-366

.

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
СЕЛЕКТОРА

M1231001400553

См.

CTP. 23A-165

.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

M1231009000333

См. главуУ 13A <4G1>, "Поиск неисправностей",
"Методы проверки с использованием
осциллографа",

CTP. 13A-427

.

См. главу 13B <4G6>, "Поиск неисправностей",
"Методы проверки с использованием
осциллографа",

CTP. 13B-349

.

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОП@СИГНАЛОВ

M1231010100107

См. главу 35A, "Проверка технического
состояния"

CTP. 35A-14

.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ АКП

M1231009300226

1. Демонтаж реле управления АКП

2. С помощью электрического провода

подсоедините вывод 3 реле управления АКП
к отрицательному выводу аккумуляторной
батареи, а вывод 2  к положительному
выводу аккумуляторной батареи.

3. Проверьте отсутствие разрыва в электричес

кой цепи между выводами 1 и 4 реле
управления АКП, поочередно подсоединяя
и отсоединяя электрические провода от
выводов аккумуляторной батареи.

4. В случае обнаружения неисправности

замените реле управления АКП.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
КЛАПАНОВ

M1231009400245

1. С помощью диагностического прибора

MUTII измерьте температуру рабочей
жидкости АКП. Температура рабочей
жидкости должна быть равна 20

°

C.

2. Отсоедините электрический разъем

гидрораспределителя АКП.

3. Измерьте электрическое сопротивление

между контактами электрического разъема
гидрораспределителя.

4. Убедитесь в том, что измеренные величины

соответствуют диапазону допустимых
значений.

AC304791

Реле управления АКП

AC

Соединительные
провода

Исправность
электрической цепи
между выводами 1 и 4

Подсоединены

Менее 2 Ом

Отсоединены

Цепь разомкнута

AC100115

1 2
3 4

AO

AC304815 AB

Разъем: B@19

B19 (GR)

Колодка датчика

Переключатель
селектора

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности