Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 648
23A
-165
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
NOTE: Повторяйте операции пунктов 2 и 3 до
тех пор, пока через шланг теплообменника
не будет слито по крайней мере 8,0 л
рабочей жидкости. После этого слейте
небольшое количество рабочей жидкости
АКП и проверьте степень ее загрязнения.
Если рабочая жидкость грязная, то повторите
операции пунктов 2 и 3.
5. Выполните операцию пункта 2 процедуры
"Замена рабочей жидкости АКП".
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УГЛА
ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (TPS)
M1231001900291
См. главу 13A <4G1>, "Техническое
обслуживание без демонтажа с автомобиля",
CTP. 13A-435
.
См. главу 13B <4G6>, "Техническое
обслуживание без демонтажа с автомобиля",
CTP. 13B-358
.
ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕЛЕКТОРА
M1231001400542
NOTE: Переключатель селектора имеет 7
положений, но используются из них только
четыре положения [P, R, N и D].
Наимено@
вание
Номера
контактов
Электрическое
сопротивление
P
3 8, 9 10
Менее 2 Ом
R
7 8
N
4 8, 9 10
D
1 8
AC103395 AE
Переключатель селектора
AC101727AB
P
R
N
D
23A
-166
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
СЕЛЕКТОРА И ТРОСА СЕЛЕКТОРА
M1231010300297
1. Переместите рычаг селектора в положение
"N".
2. Ослабьте регулировочную гайку и освободи
те селекторный рычаг, перемещая его вверх
и вниз.
3. Переместите рычаг ручного переключения
передач вниз в нейтральное положение.
4. Ослабьте болт крепления корпуса
переключателя селектора и затем поверните
переключатель селектора таким образом,
чтобы совпали отврестия на селекторном
рычаге и фланцевой поверхности корпуса
переключателя селектора (разрез A
−
A
на рисунке).
NOTE: Так как конец селекторного рычага
имеет такую же толщину, что и фланцевая
поверхность корпуса переключателя
селектора, положение корпуса переключа
теля селектора может быть отрегулировано
вручную. Переключатель селектора может
быть также отрегулирован вручную. Для
этого следует вставить 5миллиметровый
стержень в отверстия, расположенные на
конце селекторного рычага и фланцевой
поверхности корпуса переключателя
селектора.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте осторожность. Следите за тем,
чтобы корпус переключателя селектора не
выскочил из своего положения.
5. Затяните с установленным моментом болт
крепления корпуса переключателя
селектора.
Величина момента затяжки: 11
±
1 Н
⋅
м
6. Осторожно надавите на трос селектора
в направлении, показанном на рисунке,
и затяните регулировочную гайку
с установленным моментом.
Величина момента затяжки: 12
±
2 Н
⋅
м
7. Убедитесь в том, что рычаг слектора
находится в положении "N".
8. Убедитесь в том, что диапазоны в коробке
передач включаются в соответствии с
положением рычага селектора, и что коробка
передач правильно функционирует в каждом
из диапазонов.
AC001893 AD
Крепежные болты
Селекторный рычаг
A
A
Отверстие на конце рычага
Селекторный
рычаг
Корпус
переключателя
селектора
Отверстие
на фланце
Вид A@A
AC103395 AM
Трос селектора
Регулировочная
гайка
23A
-167
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ АКП
M1231008600321
Наименование
Обозна@
чение
Наименование
Обозна@
чение
Реле управления АКП
D
Датчик частоты вращения входного
вала
E
Датчик температуры рабочей
жидкости АКП
F
Датчик частоты вращения выходного
вала
C
Диагностический разъем
I
Блок переключателей
J
Электронный блок управления
двигателем и АКП
K
Выключатель стопсигналов
H
Датчик положения коленчатого вала
двигателя
А
Датчик угла открытия дроссельной
заслонки (TPS)
B
Переключатель селектора
G
AC301182
B
D
F
A
G
H
I
H
I
K
K
C
E
B
D
F
A
G
C
E
<Автомобили с левым рулем>
<Автомобили с правым рулем>
AB
J
J
23A
-168
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ АКП
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ОТКРЫТИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
M1231003900286
См. главу 13A <4G1>, "Техническое
обслуживание без демонтажа с автомобиля",
CTP. 13A-443
.
См. главу 13B <4G6>, "Техническое
обслуживание без демонтажа с автомобиля",
CTP. 13B-366
.
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
СЕЛЕКТОРА
M1231001400553
См.
CTP. 23A-165
.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
M1231009000333
См. главуУ 13A <4G1>, "Поиск неисправностей",
"Методы проверки с использованием
осциллографа",
CTP. 13A-427
.
См. главу 13B <4G6>, "Поиск неисправностей",
"Методы проверки с использованием
осциллографа",
CTP. 13B-349
.
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОП@СИГНАЛОВ
M1231010100107
См. главу 35A, "Проверка технического
состояния"
CTP. 35A-14
.
ПРОВЕРКА РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ АКП
M1231009300226
1. Демонтаж реле управления АКП
2. С помощью электрического провода
подсоедините вывод 3 реле управления АКП
к отрицательному выводу аккумуляторной
батареи, а вывод 2 к положительному
выводу аккумуляторной батареи.
3. Проверьте отсутствие разрыва в электричес
кой цепи между выводами 1 и 4 реле
управления АКП, поочередно подсоединяя
и отсоединяя электрические провода от
выводов аккумуляторной батареи.
4. В случае обнаружения неисправности
замените реле управления АКП.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
КЛАПАНОВ
M1231009400245
1. С помощью диагностического прибора
MUTII измерьте температуру рабочей
жидкости АКП. Температура рабочей
жидкости должна быть равна 20
°
C.
2. Отсоедините электрический разъем
гидрораспределителя АКП.
3. Измерьте электрическое сопротивление
между контактами электрического разъема
гидрораспределителя.
4. Убедитесь в том, что измеренные величины
соответствуют диапазону допустимых
значений.
AC304791
Реле управления АКП
AC
Соединительные
провода
Исправность
электрической цепи
между выводами 1 и 4
Подсоединены
Менее 2 Ом
Отсоединены
Цепь разомкнута
AC100115
1 2
3 4
AO
AC304815 AB
Разъем: B@19
B19 (GR)
Колодка датчика
Переключатель
селектора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст