Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 868
13B
-304
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 11. Проверьте жгут между разъёмом
ВO16Х (контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле
системы управления и разъёмом AO09X
(контакт № 1) реле вентилятора
NOTE: Перед проверкой жгутов проверьте
промежуточные разъёмы A13
*1
или C111
*1
и C12
*1
или C134
*2
и, если нужно.
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом A@09X (контакт № 3) реле
вентилятора и "массой" кузова.
•
Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 12. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO123 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301211
3
1
2
4
AB
Разъём: AO09X
A@09X
Разъём со стороны жгута
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-305
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 13. Проверка привода вентилятора
•
Отсоедините разъём С@123 блока
управления двигателем.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
НОРМА: Двигатель вентилятора
работает
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 14.
НЕТ :
Переходите к Этапу 15.
ЭТАП 14. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTOII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13A-369
.
a. Позиция 21: Контроллер вентилятора
системы охлаждения
НОРМА: Двигатель вентилятора
работает
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Замените блок управления двигателем.
ЭТАП 15. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO123 блока управления
двигателем
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 21
и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 16 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 18 .
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-306
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 16. Проверка жгута между разъёмом
AO09X (контакт № 4) реле вентилятора
и аккумуляторной батареей
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 17.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 17. Проверка жгута между разъёмом
AO09X (контакт № 2) реле вентилятора
и контактом № 3 разъёма AO18 контроллера
вентилятора
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените двигатель вентилятора и
контроллер.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 18. Проверьте жгут между разъёмом
AO18 (контакт № 3) контроллера
вентилятора и контактом № 21 разъёма
CO123 блока управления двигателем
NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточный разъём
A13
*1
, C111
*2
и отремонтируйте, если нужно.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените двигатель вентилятора
и контроллер.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301211
3
1
2
4
AB
Разъём: AO09X
A@09X
Разъём со стороны жгута
AK301211
3
1
2
4
AB
Разъём: AO09X
A@09X
Разъём со стороны жгута
AK301207
1
2
3
AB
Разъём: AO18
A@18 (GR)
Разъём со стороны жгута
AK301207
1
2
3
AB
Разъём: AO18
A@18 (GR)
Разъём со стороны жгута
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-307
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 26: Система кондиционирования
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
От контроллера системы кондициони@
рования напряжение аккумуляторной
батареи приходит на контакт № 45 блока
управления двигателем.
•
Коммутация питания осуществляется
вентилем блока управления двигателем
(контакт № 8), при включении которого
включается обмотка реле компрессора
системы кондиционирования.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
При замыкании выключателя системы
кондиционирования сигнал включённого
состояния системы от контроллера системы
кондиционирования приходит на блок
управления двигателем. В соответствии
с этим сигналом блок управления
двигателем регулирует реле компрессора
системы кондиционирования.
•
Сигнал о включении системы кондициони@
рования приходит на блок управления
двигателем, который включает реле
компрессора. Соответственно, напряжение
аккумуляторной батареи поступает на
электромагнитную муфту компрессора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ компрессора.
•
Отказ системы кондиционирования.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
управления компрессором или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
1
4 5 6
8 9
7
2 3
10
14
19
22
17
15
18
20
16
13
12
23 24 25 26
21
11
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
40 41
43 44
AK401389
B@R
P
Блок управления двигателем
45
8
Реле компрессора
системы кондиционирования
Контроллер системы
кондиционирования
Цепь системы кондиционирования
C@123
(MU801824)
C@125
(MU801822)
AB
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст