Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 869

13B

-308

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы CO123 и CO125 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO123 блока управления
двигателем

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)

Напряжение между контактом № 8
и "массой".

НОРМА:

Напряжение питания системы

Соедините перемычкой контакт № 8
и "массу".

НОРМА:

Должно включиться реле компрессора

кондиционера

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Проверьте кондиционер (См. главу 55,
"Диагностика",

CTP.55-5

).

AK301241

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъёмы: CO123, CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём C@123 со стороны жгута

C@125 (Y)

C@123 (Y)

C@123 (Y)

Разъём C@125 со стороны жгута

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-309

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 3. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO125 блока
управления двигателем

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 45
и "массой".

НОРМА:

Напряжение системы (при включении

системы кондиционирования)

Не более 0,5 В (когда система

кондиционирования выключена)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Замените блок управления двигателем.

НЕТ :

Проверьте кондиционер (См. главу 55,
"Диагностика",

CTP.55-5

).

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-310

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 27: Цепь сигнала нагрузки на компрессор системы
кондиционирования

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Сигнал нагрузки на компрессор приходит
от контроллера системы кондиционирования
на блок управления двигателем (контакт
№ 24) <Автомобили с левосторонним
управлением> или (контакт № 2)
<Автомобили с правосторонним
управлением>.

НАЗНАЧЕНИЕ

Определение нагрузки на компрессор
системы кондиционирования и передача
сведений о нагрузке на блок управления
двигателем. Блок управления двигателем
поддерживает устойчивость режима
холостого хода двигателя в соответствии
с нагрузкой на компрессор.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ блока управления системой
кондиционирования.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
сигнала нагрузки на компрессор или плохой
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса.

1

9

2

10

3

11

4

12

5

13

6

14

7

15

8

16

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK301190

24

4

Блок управления двигателем

Контроллер системы
кондиционирования

Цепь сигнала нагрузки на компрессор системы кондиционирования

G@Y

G@Y

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

AB

C@139

(MU801584)

C@123

(MU801824)

5 (*1) или
2 (*2)

C@15 (*1)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

13B

-311

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 1. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока
управления двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.

Двигатель: В режиме холостого хода

Выключатель системы кондиционирования:
Включено (осуществляется привод
компрессора).

Напряжение между контактом № 24
и "массой".

НОРМА:

Не более 1 В (когда компрессор

находится под небольшой нагрузкой)

Напряжение системы (когда компрессор

находится под большой нагрузкой)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 2.

НЕТ :

Переходите к Этапу 4.

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO123 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Проверка наличия признаков
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему

присутствует?
ДА :

Замените блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности