Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 869
13B
-308
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы CO123 и CO125 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO123 блока управления
двигателем
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 8
и "массой".
НОРМА:
Напряжение питания системы
•
Соедините перемычкой контакт № 8
и "массу".
НОРМА:
Должно включиться реле компрессора
кондиционера
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Проверьте кондиционер (См. главу 55,
"Диагностика",
CTP.55-5
).
AK301241
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъёмы: CO123, CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём C@123 со стороны жгута
C@125 (Y)
C@123 (Y)
C@123 (Y)
Разъём C@125 со стороны жгута
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-309
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 3. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO125 блока
управления двигателем
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 45
и "массой".
НОРМА:
Напряжение системы (при включении
системы кондиционирования)
Не более 0,5 В (когда система
кондиционирования выключена)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Проверьте кондиционер (См. главу 55,
"Диагностика",
CTP.55-5
).
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
13B
-310
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 27: Цепь сигнала нагрузки на компрессор системы
кондиционирования
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Сигнал нагрузки на компрессор приходит
от контроллера системы кондиционирования
на блок управления двигателем (контакт
№ 24) <Автомобили с левосторонним
управлением> или (контакт № 2)
<Автомобили с правосторонним
управлением>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Определение нагрузки на компрессор
системы кондиционирования и передача
сведений о нагрузке на блок управления
двигателем. Блок управления двигателем
поддерживает устойчивость режима
холостого хода двигателя в соответствии
с нагрузкой на компрессор.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ блока управления системой
кондиционирования.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
сигнала нагрузки на компрессор или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
1
9
2
10
3
11
4
12
5
13
6
14
7
15
8
16
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
AK301190
24
4
Блок управления двигателем
Контроллер системы
кондиционирования
Цепь сигнала нагрузки на компрессор системы кондиционирования
G@Y
G@Y
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
C@139
(MU801584)
C@123
(MU801824)
5 (*1) или
2 (*2)
C@15 (*1)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
13B
-311
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 1. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока
управления двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Выключатель системы кондиционирования:
Включено (осуществляется привод
компрессора).
•
Напряжение между контактом № 24
и "массой".
НОРМА:
Не более 1 В (когда компрессор
находится под небольшой нагрузкой)
Напряжение системы (когда компрессор
находится под большой нагрузкой)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2.
НЕТ :
Переходите к Этапу 4.
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO123 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Проверка наличия признаков
неисправности
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст