Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 762
13A
-332
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом
BQ26 (контакт № 3) генератора и контактом
№ 2 разъёма CQ201 выключателя зажигания
NOTE: Проверьте промежуточные разъёмы
C!04, C!13
*1
или C!137
*2
, C!03
*1
, C!212 и C!210
и, если нужно, отремонтируйте.
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените генератор.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 10. Проверка электрического
разъёма: СQ125, блок управления
двигателем <МКП> или СQ122, блок
управления двигателем/коробкой
передач <АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301155
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ26
BK26 (GR)
AK301346
1
2
3
4
5
6
Разъём со стороны жгута
Разъём: CQ201
CK201
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
CK201
AB
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-333
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 11: Проверка напряжения на разъёме
СQ125 блока управления двигателем <МКП>
или СQ122 блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 33 <МКП>
или контактом № 8 <АКП> и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Проверьте и отремонтируйте жгут
между промежуточным разъёмом BK18
(контакт № 4) и разъёмом CK125
(контакт № 33) блока управления
двигателем <МКП> или разъёмом
CK122 (контакт № 8) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет короткого замыкания.
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
AK301154
1
2
3
4
5
6
AB
Разъём: BQ18
BK18 (B)
Разъём штырьковый
("папа")
13A
-334
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 12: Проверка напряжения на разъёме
СQ125 блока управления двигателем <МКП>
или СQ122 блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
•
Измерьте напряжение на контактах блока
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
Двигатель: Двигатель полностью прогрет,
режим холостого хода
•
Коробка передач: Нейтральное положение
переключателя <МКП>, селектор находятся
в положении "Р" <АКП>
•
Вентилятор радиатора системы охлаждения:
Выключен
•
Напряжение между контактом № 33 <МКП>
или контактом № 8 <АКП> и "массой".
НОРМА: Включение фар приводит
к росту напряжения на 0,2
−
3,5 В.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Проверьте генератор.
ЭТАП 13. Проверка наличия признаков
неисправности
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
НЕТ :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
AK301135
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CQ125
CK125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK125 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-335
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 20: Перегрев
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Возможной причиной неисправности
является отказ системы охлаждения, отказ
контроллера вентилятора, отказ датчика
температуры охлаждающей жидкости или
иные причины.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Недостаточное количество охлаждающей
жидкости в системе, деградация
охлаждающей жидкости.
•
Отказ контроллера вентилятора системы
охлаждения.
•
Отказ датчика температуры охлаждающей
жидкости.
•
Отказ термостата.
•
Отказ насоса системы охлаждения.
•
Неисправность остова радиатора.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III
В: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13A-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка состояния охлаждающей
жидкости
NOTE: Если уровень жидкости падает слишком
быстро, проверьте систему на предмет течей и
при необходимости отремонтируйте.
•
Проверьте состояние охлаждающей
жидкости (См. главу 14, "Операции,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.14-24
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Замените или долейте охлаждающую
жидкость.
ЭТАП 3. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTQII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13A-418
.
a. Позиция 21: Контроллер вентилятора
системы охлаждения
НОРМА: Двигатель вентилятора
работает
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте цепь реле управления
вентилятором (См. "Процедура
проверки 25",
CTP.13A-369
).
ЭТАП 4. База данных прибора MUTQII
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости.
НОРМА:
Непрогретый двигатель: Температура
окружающего воздуха.
Прогретый двигатель: При 80
−
120
°
C
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Проверьте цепь датчика температуры
охлаждающей жидкости (См. код P0115,
CTP.13A-46
).
ЭТАП 5. Проверка термостата
•
Проверьте термостат (См. главу 14,
"Термостат",
CTP.14-30
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Замените термостат.
ЭТАП 6. Проверка насоса системы
охлаждения
•
Проверьте насос системы охлаждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените радиатор.
НЕТ :
Замените насос системы охлаждения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст