Кран управления платформы самосвалов Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А

Кран управления платформы самосвалов Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А

(рис. 173) служит для дистанционного управления золотником распределительного крана, т. е. для управления подъемным механизмом.

Масло от насоса через автомат подключения насоса по маслопроводу, через дроссель подается в полость II крана и из полости по каналам I и III поступает в полости распределительного крана, т. е. при нейтральном положении золотника 8, как показано на рисунке, торцовые полости распределительного крана постоянно сообщены с нагнетательной магистралью насоса. Масло, просачивающееся через зазоры между золотником и корпусом 6, по каналу IV отводится в бак.

При повороте золотника 8 по часовой стрелке (если смотреть сверху) до крайнего положения канал 1 остается сообщенным с полостью II через паз, показанный пунктирной линией, а канал III разобщается с полостью II и сообщается со сливным каналом IV через радиальное отверстие в золотнике: одна полость распределительного крана остается под давлением масла, а другая сообщается с каналом слива — золотник под давлением масла в одной полости смещается в сторону и вытесняет из нее масло, которое через каналы III и IV крана сливается в бак.

При повороте золотника 8 против часовой стрелки канал III остается сообщенным с полостью II, т. е. нагнетательной магистралью насоса, а канал 1 разобщается с полостью II и сообщается со сливным каналом IV.

Если после выполнения каких-либо ремонтных работ на автомобиле, связанных с демонтажем маслопроводов, присоединенных к крану управления, подъем и опускание платформы не соответствуют положению рукоятки крана и надписям-табличкам, поменять местами маслопроводы, присоединенные к каналам I и III крана.

Рис. 173. Кран управления:
1 — скоба; 2 — вилка; 3 — шариковый фиксатор; 4 — верхняя крышка; 5 и 7 — уплотнительные кольца; 6 — корпус; 8 — золотник; 9 — нижняя крышка;
I — канал для отвода масла к правой полости распределительного крана; II—полость, сообщающаяся с нагнетательной магистралью насоса; III—канал для отвода масла к левой полости распределительного крана; IV — канал для слива масла

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности