ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Отсутствует или резко изменяется давление масла в главной магистрали при нейтральном положении и рычага переключения передач

Недостаточен уровень масла в передаче
Неисправен манометр

Заклинили шестерни насоса или скручен ведущий вал

Скручен соединительный вал привода насоса

Заклинил золотник редукционного клапана

Проверить уровень масла, добавить масла до верхней метки на маслоизмерительном стержне (при неработающем двигателе, через 15 мин после остановки его)

Заменить прибор

Слить масло из передач», снять поддон, заменить насос

Снять согласующий редуктор, заменить соединительный вал Разобрать клапан, промыть детали, отрегулировать клапан

Не включаются передачи

Нарушена регулировка привода переключения передач

Заклинил золотник переключения передач

Налипла и засохла грязь (намерз лед) на рычаги у золотниковой коробки
Отрегулировать привод, проверить крепление кабины

Разобрать золотниковые пары, промыть детали

Тщательно очистить от грязи (льда) рычаги и крышку

Автомобиль двигается при нейтральном положении рычага переключения передач

Спекание ведомых и ведущих дисков фрикциона



Нарушена регулировка привода переключения передач
Заменить фрикцион

См. п. VI

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности