Сборка дополнительной коробки трехступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522

Сборка дополнительной коробки трехступенчатой гидромеханической передачи автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

Последовательность сборки:

установите в картер дополнительной коробки блок 6 шестерен (см. рис. 58) в сборе с подшипниками 7;

- установите в кольцевые канавки оси 9 уплотнительные кольца 5 и 8;

- совместите отверстия внутренних колец подшипников 7 с отверстиями картера дополнительной коробки и установите ось 9 блока, сориентировав паз оси относительно места на картер для установки стопорной пластины;

- запрессуйте ось в подшипники блока 6 шестерен и отверстия картера, установите стопорную пластину и Закрепите болтами;

— установите в картер шестерню 24 первой ступени, в отверстия картера и шестерни установите ведомый вал 39;

— установите на утолщенную шлицевую часть вала муфту 23 переключения ступеней и установите на вал шестерню 36 второй ступени;

— установите один ряд роликов в кольцевую полость, образованную между валом 39 и стенкой отверстия шестерни 36;

— оденьте на вал распорную втулку 28 (высота втулки 45,5 мм), установите второй ряд роликов и шайбу 49;

— установите прокладку и стакан 48, совместив отверстия стакана с отверстиями под болты и масляный канал картера дополнительной коробки;

— установите на вал и запрессуйте подшипник 47;

— установите втулку 37 таким образом, чтобы радиальное отверстие во втулке совпало с радиальным отверстием вала;

— установите прокладку и переднюю крышку 35 в сборе с сальником 44 (при установке крышки 35 и прокладки обратите внимание на совмещение отверстий маслопроводящего канала в крышке и картере дополнительной коробки). Закрепите крышку болтами 46;

— установите последовательно на вал 39 фланец 38, уплотнительное кольцо 42, уплотнительную медную прокладку, упорную шайбу'43, заверните гайку 41 и зашплинтуйте;

— поверните дополнительную коробку на 180° и установите ролики и распорную втулку 10 шестерни 24 первой ступени (высота втулки 36,5 мм);

— установите упорную шайбу 22, запрессуйте на вал и в корпус картера роликовый подшипник 21;

— заверните шпильки в картер дополнительной коробки и, установив уплотнительную прокладку, установите и закрепите суппорт 11;

— установите последовательно на вал 39 фланец 13 в сборе с ведущей шестерней привода спидометра, уплотнительное резиновое кольцо 15, уплотнительную медную прокладку 18, упорную шайбу 17, заверните гайку 16 и зашплинтуйте (момент затяжки гайки 600—650 Н*м (60—65 кгс*м). Осевой зазор шестерни 36 второй ступени 0,23—0,6 мм, шестерни 24 первой ступени 0,2—0,52 мм;

— поверните дополнительную коробку на 90 ° открытым люком вверх и установите последовательно в ^полость суппорта 11 ведомую шестерню привода спидометра, латунную шайбу, штуцер в сборе с датчиком, уплотнительным кольцом и сальником;

— заверните стопорный болт в резьбовое отверстие суппорта, зафиксировав штуцер датчика спидометра;

— установите вилку 26 в кольцевой паз муфты 23 переключения ступеней;

— установите подсобранный переключатель штоком 27 в отверстие кар-

тера и проушины вилки 26, предварительно установив под переключатель уплотнительную прокладку, сориентируйте переключатель отверстием для подвода воздухопровода вверх и закрепите болтами;

— застопорите вилку 26 на штоке 27 переключателя, совместив резьбовое отверстие вилки с выемксгй в штоке и завернув стопорный болт, который в свою очередь застопорите шплинтовочной проволокой;

— проверьте перемещение муфты включения ступеней, подводя то к одному, то к другому отверстию переключателя сжатый воздух; муфта 23 должна перемещаться на шлицах вала и входить в зацепление со шлицами шестерен 24, 36 легко и без заеданий;

— установите уплотнительную прокладку и крышку люка в сборе с фильтрующей сеткой и пробкой, установленными в заливную горловину, закрепите крышку болтами;

— проверьте вращение валов и шестерен дополнительной коробки, вращая за фланец 13 или 38, вращение должно быть плавным и без заеданий;

— установите дополнительную коробку на картер коробки передач, напрессовав ее на стакан заднего подшипника 1 ведомого вала коробки передач и введя в зацепление ведущую шестерню 3 с шестерней блока 6, закрепите болтами 2 дополнительную коробку к картеру коробки передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности