Разборка двойного защитного клапана автомобилей Белаз 7522

Разборка двойного защитного клапана автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

Для снятия клапана отсоедините трубопроводы и отверните болты крепления клапана.

Разборку клапана выполняйте в следующей последовательности:

— снимите защитные колпачки 6 (рис. 146), отверните пробки 12 и выньте пружины 1 и малый поршни 11;

• — отверните крышки 4, выньте пружины 2, упорные кольца 3, пружины 10 и большой поршень 7;

— снимите стопорные кольца в большом поршне и выньте клапаны 9;

— выньте все резиновые уплотнительные кольца.

После разборки детали клапана обезжирьте и промойте в горячей воде.

Рис. 146. Двойной защитный клапан:
1,2, 10 - пружины; 3 - кольцо упорное; 4 - крышка; 5 - шайбы регулировочные;
6- колпачок защитный; 7 - поршень большой; 8 - корпус; 9 - клапан; 11 - поршень малый; 12 - пробка

Сборка и испытание двойного защитного клапана

Сборку клапана производите в последовательности обратной разборке в условиях, исключающих попадание пыли и грязи. Все трущиеся поверхности деталей клапана смажьте тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201. Сборку клапанов и резиновых деталей выполняйте осторожно, чтобы исключить их повреждение. На поверхностях резиновых деталей не должно быть порезов и рисок.

После сборки испытайте двойной защитный клапан на установке, схема которой изображена на рис. 147. Подайте сжатый воздух через запорный кран 1 к выводу А и доведите давление . в обоих ресиверах до 0,3 МПа (3 кгс/см2). Закройте кран 1, затем откройте кран 10 и выпустите воздух из ресивера 9.

Рис. 147. Схема установки испытания двойного защитного клапана:
1,7,10 - краны; 2 - сопло диаметром 0,5 мм; 3, 11 - манометры; 4 - клапан защитный
двойной; 5,12 -- пробки; 8, 9 - ресиверы; 13 - шайбы регулировочные
А, В, С - выводы

Подайте сжатый воздух к выводу А через кран 1. При этом в ресивере 8 давление должно повышаться, но выпуска воздуха из ресивера 9 через открытый кран 10 не должно происходить. При достижении в ресивере 8 давления 0,52+0,03 МПа (5,2+0,3 кгс/см2) должен начаться заметный выход воздуха из ресивера 9 через открытый кран 10. Регулировку указанного давления осуществляйте регулировочными шайбами толщиной 0,5 и 1 мм.

При давлении ниже указанного шайбы нужно устанавливать под пробку 12, при давлении выше указанного — удалять. Проверьте начало выпуска воздуха из ресивера 8 и его последующее наполнение. При необходимости скорректируйте регулировку.

При открытом кране 7 производите испытание с использованием ресивера 9 аналогично испытанию с использованием ресивера 8. При необходимости регулировку давления производите регулировочными шайбами, устанавливаемыми под пробку 5. Наполните оба ресивера до давления 0,7 МПа (7 кгс/см2), закройте кран 1. Выпустите воздух из одного ресивера через кран 7 или 10. При этом давление в другом ресивере не должно падать. Проверку производите на обоих ресиверах. Наполните оба ресивера до давления 0,7 МПа (7 кгс/см2), закройте кран 1. Выпустите воздух из ресивера 9 через кран 10 и закройте его. Медленно откройте кран 1. После достижения давления 0,52 МПа (5,2 кгс/см2) в выводе А ресивер 9 должен снова наполниться до давления 0,7 МПа (7,кгс/см2 ).

Аналогично произведите испытание с использованием ресивера 8. Наполните оба ресивера до давления 0,7 МПа (7 кгс/см2). Быстро выпустите воздух через кран 1 из вывода А. Давление в обоих ресиверах не должно падать.

Наполните оба ресивера до давления 0,7 МПа (7 кгс/см2). Откройте сопло 0,5 мм.; Закройте кран 1. Давление в обоих ресиверах не должно падать.

Проверьте клапан на герметичность, покрыв места возможных утечек мыльной эмульсией.

Установку клапана на автомобиль осуществляйте в последовательности обратной снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности