Разборка влагоотделителя автомобилей Белаз 7522

Разборка влагоотделителя автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531



Для снятия влагоотделителя отсоедините воздухопроводы и отверните болты крепления влагоотделителя к кронштейну поперечины.

Разборку влагоотделителя выполняйте в следующей последовательности:

- отверните болты и отсоедините охладитель 1 (рис. 142) от корпуса 2;

- отверните болты и разъедините крышку 9 и корпус;

- выньте поршень 10, снимите фильтр 6 и поворотное кольцо 5;

- выверните пустотелый винт 4 и выньте направляющий аппарат 3;

- снимите стопорное кольцо и разъедините поршень 10, золотник 8, мембрану 11 и мембранный диск 12;

- снимите стопорное кольцо, выньте поршень 14, клапан 13, пружину и тарелку пружины. После разборки детали влагоотделителя обезжирьте и промойте в горячей воде.



Сборка и испытание влагоотделителя

Трущиеся поверхности деталей перед сборкой смажьте тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201. Резинотехнические детали не должны иметь повреждений. Направляющие диски склейте по торцам клеем ИНИ-Р1 на пустотелом винте и просушите в течение 24 часов.

Перед установкой пустотелого винта в корпус резьбовое отверстие корпуса и резьбовую поверхность винта обработайте активатором 1,0 № 12008 и хорошо просушите. После высыхания активатора резьбовую поверхность винта смажьте герметизирующим материалом Локтике 0,5 N° 12008.. Пустотелый винт легко затяните от руки ключом.

Проверьте работу обходного клапана на установке, схема которой показана на рис. 143.

Для испытания на герметичность подсоедините вместо заглушек 9 охладитель, откройте кран 4 и заполните влагоотделитель сжатым воздухом под давлением 1,0 МПа (10 кгс/см2). Проверку проводите с использованием мыльной эмульсии. Утечка воздуха не допускается.

Для проверки работы клапана автоматического слива закройте кран 4 и в течение 30 с снизьте давление воздуха на 0,1-0,15 МПа (1-1,5 кгс/см2) через кран 10, при этом на спускном патрубке должно наблюдаться сильное образование мыльных пузырей/Затем установите и поддерживайте давление воздуха в влагоотделителе 0,7 МПа (7 кгс/см2), при этом образование мыль-ных пузырей на спускном патрубке должно тотчас прекратиться. Снизьте давление воздуха в влагоотделителе с 0,7 МПа (7 кгс/см2) до нуля, при этом должно наблюдаться бурное фонтанирующее образование мыльных пузырей на спускном патрубке.

Рис. 143. Схема установки испытания влагоотделителя:

1 - трубопровод; 2, 6 - манометры; 3 - редуктор давления; 4, 10 - краны; 5 - дроссельное отверстие ф 2 мм; 7 - отстойник; 8 - клапан обходной; 9 - заглушки; 11 -
дроссельное отверстие диаметром 0,4 мм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности