Сборка компрессора тормозов автомобилей Белаз 7522
Сборка компрессора тормозов автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531
Сборку компрессора производите в последовательности обратной разборке с выполнением следующих требований:
1. При подборе поршней зазор между поршнем и цилиндром должен быть в пределах 0,03—0,09 мм. Поршень, вставленный в цилиндр вместе со щупом толщиной 0,03 мм, должен перемещаться при нажатии большим пальцем руки, а со щупом толщиной 0,09 мм должен заклиниваться.
2. При подборе поршневых колец зазор в стыке кольца, установленного в цилиндр на расстоянии 10—15 мм от верхней кромки цилиндра, должен быть 0,2—0,4 мм. При установке колец на поршни расположите их внутренними выточками вверх, а замки колец по окружности - под углом 120 0
3. При подборе поршневых пальцев по отверстию в поршне и верхней втулке шатуна подобранный палец должен входить в отверстия поршня и шатуна от усилия большого пальца руки, при этом поршневой палец должен быть смазан чистым маслом для двигателя.
4. При замене шатунов произведите проверку их по массе. Разница в массе для одного комплекта должна быть не более 15 г.
5. При установке поршнейг в сборе с кольцами и шатунами в цилиндр смажьте зеркало цилиндра маслом для двигателя, кольца сожмите специальной оправкой (хомутом).
6. Затяжку шатунных болтов производите моментом 15-17 Н-м (1,5—
1,7 кгсм), затяжку гаек крепления головки цилиндров - моментрм 12-15 Н*м (1,2-1,5 кгс*м). '
После сборки компрессора проверьте его работоспособность на стенде. Стенд должен обеспечивать скорость вращения вала компрессора в пределах 20-22,5 с"1 (1200-1350 об/мин), давление масла в системе смазки
должно'быть 0,12-0,25 МПа (1,2—2,5 кгс/см2), а температура 40-50uCi Температура охлаждающей жидкости должна быть 25-50 °С.
Проверку начинайте с приработки компрессора на холостом ходу в течение 5 мин. В процессе приработки проверьте отсутствие течи масла по соединениям, а также перегрева подшипников коленчатого вала.
Проверьте нагнетательные клапаны на герметичность, подсоединив головку цилиндров компрессора к баллону объемом 1 л., при давлении 0,65-
0,70 МПа (6,5—7,0 кгс/см2). При этом, падение давления в баллоне должно быть не более 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в течение 40 с. Установку компрессора на двигатель выполняйте в последовательности обратной снятию. При установке отрегулируйте натяжение приводного ремня компрессора путем перемещения компрессора. Прогиб нормально натянутого ремня должен быть 8-14 мм при нажатии на него с усилием 4 кгс в средней части между шкивами.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст