Испытание гидроусилителя автомобилей Белаз 7522

Испытание гидроусилителя автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

После сборки гидроусилитель испытайте на специальном стенде. Цель испытаний: регулировка предохранительного клапана, проверка герметичности соединений и работоспособности гидроусилителя рулевого управления.

В качестве рабочей жидкости применяйте веретенное масло АУ или масло марки А при температуре 40±10°С и подаче в гидроусилитель 60— 65 л/мин.

После окончания регулировки предохранительного клапана законтрите регулировочный винт, установите вторую уплотнительную шайбу и заверните предохранительный колпак.

Последовательность испытания гидроусилителя

Регулировку предохранительного клапана производите при подсоединенном нагрузочном цилиндре 5 (рис. 121) и закрытомкране 4. Вращая рулевое колесо, установите золотник в любое крайнее положение и отрегулируйте

предохранительный клапан так, чтобы давление в нагнетательном трубопроводе (манометр 1) в зависимости от температуры масла (термометр 13) соответствовало данным табл. 32.

Рис. 121. Принципиальная гидравлическая схема стенда для испытания гидроусилителя:
1 - манометр для измерения давления в нагнетательном трубопроводе; 2 - манометр для измерения давления в нагрузочном цилиндре при сокращении гидроусилителя; 3 -манометр для измерения давления в нагрузочном цилиндре при удлинении гидроусили теля; 4 — кран запорный нагрузочного цилиндра; 5 — цилиндр нагрузочный; 6 - управление рулевое стенда; 7, 8 - клапаны обратные нагрузочного цилиндра; 9 - манометр для измерения давления в сливном трубопроводе; 10 - щиток приборов; 11 - гидро усилитель; 12 - фильтр; 13 - термометр; 14 - бак; 15 - насос; 16 - клапан предо хранительный; 17 - клапан обратный сливного трубопровода

Таблица 32

Зависимость давления масла от температуры при испытании гидроусилителя

При этом давление в сливном трубопроводе не должно быть более 0,4 МПа (4 кгс/см2). Оно регулируется обратным клапаном 17 по показаниям манометра 9. Одновременно следует убедиться, что нет подтекай масла в соединениях.

Под нагрузкой гидроусилитель испытывайте в течение четырех минут при подсоединенном нагрузочном цилиндре и полностью открытом кране 4. Давление масла в нагнетательном трубопроводе должно быть 5,2 МПа (52 кгс/см2), регулировку выполняйте обратными клапанами 7 и 8 по манометру 1.

При работе гидроусилителя не должно быть шума, вибрации и толчков. Продолжительность полного хода поршня не более 15 с. После прекращения крашения рулевого колеса движение поршня должно прекратиться. При этом разность давлений в нагнетательном и сливном трубопроводах должно быть не более 1,4 МПа (14 кгс/см2) по показаниям манометров 1 и 9.

Усилие на штоке при выходе штока из цилиндра должно быть не менее 2600 кгс, при входе штока в цилиндр — не менее 2150 кгс.

На холостом ходу гидроусилитель испытайте при отсоединенном нагрузочном цилиндре. Холостой ход поршня из одного крайнего положения в другое происходит при давлении в нагнетательном трубопроводе (манометр- 1) не более 1,8 МПа (18 кгс/см2) и при давлении в сливном трубопроводе (манометр-9) не более 0,4 МПа (4 кгс/см2).
Промойте гидроусилитель. При отсоединенном нагрузочном цилиндре, вращая- рулевое колесо, сделайте 10 двойных ходов поршня и, слив масло, 1нимите усилитель со стенда.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности