Skoda Rapid Spaceback (2017 год). Руководство — часть 29
Деактивирование/активирование на автомобилях с сегментным диспле-
ем
Клавиша
Действие
Функция
A
Удержание вверху/внизу
Отображение меню ассистента
контроля дистанции спереди
B
Нажатие
Деактивация/активация системы
Деактивирование/активирование на автомобилях с многофункциональ-
ным рулевым колесом
Клави-
ша/регу-
лятор
Действие
Функция
C
Нажатие
Отображение меню ассистента
контроля дистанции спереди
D
Нажатие
Деактивация/активация системы
Деактивирование/активирование и настройка системы Infotainment
В системе Infotainment можно деактивировать/активировать всю систему
или функции предварительного предупреждения и предупреждения о ди-
станции
»
Руководство по эксплуатации системы Infotainment.
Если функция предупреждения о сокращения дистанции была деактиви-
рована перед выключением зажигания, то после включения зажигания
она по-прежнему остаётся деактивированной.
ВНИМАНИЕ
Из соображений безопасности в следующих ситуациях ассистент кон-
троля дистанции спереди необходимо отключить:
■
При движении на буксире.
■
Когда автомобиль находится на роликовом испытательном стенде.
■
Если было подано необоснованное предупреждение или произошло
необоснованное срабатывание системы.
■
Перевозка автомобиля по железной дороге, на пароме и т. п.
Неисправности
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 113.
Если по какой-либо неизвестной причине система недоступна, на дисплее
комбинации приборов появляется соответствующее сообщение.
Датчик перекрыт/загрязнён
Если датчик загрязнён или перекрыт, появляется сообщение о том, что ви-
димость датчика нарушена. Очистите датчик или уберите мешающее пре-
пятствие
Система недоступна
Если в данный момент система недоступна, появляется сообщение о недо-
ступности. Остановите автомобиль, выключите и снова запустите двига-
тель. Если система по-прежнему недоступна, обратитесь за помощью на
сервисное предприятие.
Система распознавания усталости
Система распознавания усталости (далее просто система) рекомендует во-
дителю сделать паузу в случае распознавания усталости по характеру об-
ращения с рулевым колесом.
С начала движения система оценивает характер управления автомобилем
при скорости 65–200 км/ч. Если во время поездки происходят изменения в
характере управления, система может расценить это как проявления утом-
ления и предложит сделать паузу.
Условия, при которых система распознаёт остановку для отдыха
▶
Автомобиль останавливается, зажигание выключается.
▶
Автомобиль останавливается, ремень безопасности отстёгивается, дверь
водителя открывается.
▶
Остановка длится более 15 минут.
Если ни одно из этих условий не выполнено или манера управления не из-
менилась, система через 15 минут снова рекомендует сделать перерыв.
Систему можно активировать/деактивировать в системе Infotainment
»
Ру-
ководство по эксплуатации системы Infotainment.
Рекомендация остановиться для отдыха
На дисплее комбинации приборов на несколько секунд появляется символ
и сообщение о распознанной усталости. Дополнительно раздаётся пре-
дупреждающий звуковой сигнал.
116
Движение
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
■
Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем
несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.
■
Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.
■
Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-
гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.
■
В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений
не подаёт.
Примечание
■
В некоторых условиях движения система может неправильно оценивать
характер управления автомобилем и ошибочно выдавать рекомендацию о
необходимости перерыва (например, при спортивном стиле вождения, при
неблагоприятных погодных условиях или при плохом состоянии дорожно-
го покрытия).
■
Система предназначена для использования, главным образом, на авто-
магистралях.
Система контроля давления в шинах
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Сохранение давления в шинах
Сохранение значений давления в шинах и индикация в системе
Infotainment
Сохранение давления в шинах с помощью клавиши
Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за дав-
лением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа
в ком-
бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал
шинах.
Система может правильно функционировать только в том случае, если ши-
ны накачаны до нормальных значений и эти значения записаны в память
системы.
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
в разделе Введение.
■
Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.
Регулярно проверяйте давление в шинах
■
Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-
ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.
Сохранение давления в шинах
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 117.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-
дый раз после следующих событий:
▶
Изменение давления в шинах.
▶
Замена одного или нескольких колёс.
▶
Перестановка колёс на автомобиле.
▶
Загорание контрольной лампы
в комбинации приборов.
Сохранение значений давления в шинах, в зависимости от комплектации
автомобиля, осуществляется в системе Infotainment или нажатием клави-
ши.
ВНИМАНИЕ
Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необходи-
мо накачать до предписанной нормы
хранены некорректные значения давления, система может не выдать
предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.
ОСТОРОЖНО
Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в
год.
117
Вспомогательные системы
Сохранение значений давления в шинах и индикация в
системе Infotainment
Илл. 134
Клавиша сохранения значений
давления/пример индикации
на дисплее: система сообщает
об изменении давления в шине
переднего правого колеса
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 117.
›
Накачайте все шины до требуемого давления.
›
Включите зажигание и систему Infotainment.
›
Нажмите клавишу
системы Infotainment, а затем на дисплее нажмите
экранные кнопки → Состояние автомобиля.
›
С помощью экранных кнопок выберите пункт меню Индикатор кон-
троля давления в шинах.
›
Нажмите кнопку
.
Следуйте указаниям, отображаемым на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в
шинах.
Примечание
При загорании контрольной лампы
в комбинации приборов в системе
Infotainment можно отобразить соответствующие шины
Сохранение давления в шинах с помощью клавиши
Илл. 135
Клавиша сохранения в памяти
значений давления
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 117.
›
Накачайте все шины до требуемого давления.
›
Включите зажигание.
›
Нажмите клавишу с символом
и удерживайте её нажатой.
В комбинации приборов загорается контрольная лампа
.
Звуковой сигнал и погасшая контрольная лампа информируют о том, что
значения давления в шинах сохранены в памяти.
›
Отпустите клавишу с символом .
118
Движение
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Тягово-сцепное устройство
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Описание
Приведение в положение готовности к установке
Проверка готовности к установке
Установка шарового наконечника: 1-й этап
Установка шарового наконечника: 2-й этап
Проверка правильности закрепления
Снятие шарового наконечника: 1-й этап
Снятие шарового наконечника: 2-й этап
Нагрузка на шаровой наконечник тягово-сцепного устройства при
установленном аксессуаре
Максимально допустимая нагрузка на шаровой наконечник тягово-сцепно-
го устройства составляет 50 кг. Прочие указания (например, на заводской
табличке тягово-сцепного устройства) информируют только о контроль-
ных параметрах устройства.
ВНИМАНИЕ
■
Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником тя-
гово-сцепного устройства проверяйте правильность его установки и
крепление в гнезде.
■
Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-
де, если он повреждён или некомплектен, его нельзя использовать —
опасность ДТП.
■
Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного
устройства запрещены.
■
Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения
препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!
Описание
Илл. 136 Кронштейн тягово-сцепного устройства/шаровой наконеч-
ник
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 119.
Шаровой наконечник снимается и хранится в отсеке для запасного/докат-
ного колеса.
Поперечина тягово-сцепного устройства и шаровой наконечник
Крышка
Гнездо шарового наконечника
Защитный колпак
Фиксатор
Направляющий выступ
Маховичок
Ключ
Колпачок замка
Красная метка на маховичке
Шаровой наконечник тягово-сцепного устройства
Зелёная метка на маховичке
Белая метка на шаровом наконечнике
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
119
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст