Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,4 л / 92 кВт TSI) 2018 года. Руководство — часть 6

Система контроля отработавших газов

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Систе-

ма позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-

можно заметное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Система предварительного накаливания (дизельный

двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.
Если после включения зажигания контрольная лампа

не загорается или

горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.



Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.



горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Система подушек безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Системная ошибка

горит

Сообщение: Ошибка: подушка безопасности

ОШИБКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена

с помощью выключателя с ключом

при включении зажигания загорается на 4 с.

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности

отключены с помощью тестера

при включении зажигания загорается на 4 с и после этого мигает еще

12 с.

Сообщение: Подуш. без. / преднатяжит. отключены

ПОДУШКИ БЕЗОП_ / ПРЕДНАТ_ ВЫКЛ

ВНИМАНИЕ

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае

ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-

висное предприятие для проверки системы.

Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Изменение давления в шинах

горит — изменилось давление в одной из шин.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля

и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-

духа в них

» стр. 211

.

При необходимости доведите давление в шине до нормы, или замените

соответствующее колесо

» стр. 216

, или используйте комплект для ре-

монта шин

» стр. 220

.

Запишите значения давления в шинах в память системы

» стр. 185

.

37

Контрольные приборы и контрольные лампы

Системная ошибка

мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановитесь, выключите зажигание, затем снова запустите двигатель

снова.

Если после пуска двигателя контрольная лампа

снова мигает, то систе-

ма неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины

Контрольная лампа

может загораться также по следующим причинам:

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку

автомобиля как можно равномернее.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,

при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

ОСТОРОЖНО

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-

ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не за-

гораться.

Резервный запас топлива

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — уровень топлива в баке дошёл до резервного запаса (прим. 7 л).

Заправьте автомобиль

» стр. 200

.

Примечание

Сообщение исчезнет после того, как автомобиль будет заправлен топли-

вом и проедет небольшое расстояние.

Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

мигает — включён левый указатель поворота.

мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с

удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают

все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

Указатели поворота прицепа

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

мигает — включены указатели поворота на прицепе.

Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа

не мигает, один из

указателей поворота прицепа неисправен.

Проверьте ламы на прицепе.

Противотуманные фары

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — включены противотуманные фары.

38

Управление

Круиз-контроль/ограничитель скорости

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит - скорость автомобиля контролируется круиз-контролем или

функцией ограничения скорости.

мигает — превышено ограничение скорости, установленное ограничи-

телем скорости.

Педаль тормоза (автоматическая коробка передач)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — нажать педаль тормоза.

Дальний свет

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — включён дальний свет или световой сигнал.

Автоматическая коробка передач

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Перегрев коробки передач

Контрольная лампа  отображается только на дисплее MAXI DOT.

горит

Сообщение: Перегрев КП. Движение возможно.

ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Коробка передач перегрета, можно продолжить движение с повышенной

осторожностью.

горит

Сообщение: Перегрев КП. Остановитесь! См. борт. докум.!

ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СТОП

Не продолжайте движение! Остановите автомобиль и выключите

двигатель.

После того как контрольная лампа погаснет, движение можно продол-

жить.

Если контрольная лампа не гаснет,

продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Неисправность в коробке передач

Контрольная лампа  отображается только на дисплее MAXI DOT.

горит

Сообщение: Неисправн. КП. Остановите а/м в безопасн. месте!

НЕИСПРАВ_ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В РЕМОНТ

Остановите автомобиль,

продолжать движение нельзя! Обратитесь

за помощью на сервисное предприятие.

горит

Сообщение:

КП в аварийном режиме. Нет заднего хода.

ОШИБКА КП НЕТ ЗАДНЕГО ХОДА

или

Ошибка: КП. Скорость ограничивается.

ОШИБКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом заднем

ремне безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — ремень безопасности на заднем сиденье не пристёгнут.

горит — ремень безопасности на заднем сиденье пристёгнут.

Когда ремень безопасности на заднем сиденье пристёгивается или отстё-

гивается, соответствующая лампа загорается на непродолжительное вре-

мя и отображает текущее состояние ремня.

Генератор

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — при работающем двигателе АКБ автомобиля не заряжается.

39

Контрольные приборы и контрольные лампы

Так как во время движения АКБ разряжается, все необязательные потре-

бители (например, система Infotainment) отключаются.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если во время движения в дополнение к лампе  загорится и лампа ,

не продолжайте движение — опасность повреждения двигателя! За-

глушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Охлаждающая жидкость

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

горит

Сообщение: Проверьте уровень охлаждающей жидкости. См. борт. докум.!

ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости

» стр. 206

.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-

трольная лампа  загорается снова, это может говорить о нарушении в ра-

боте вентилятора радиатора.

Выключите зажигание.

Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

радиатора.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-

ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа  загорается снова,

прекратите движение!

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости

горит

Сообщение: Двигатель перегрет. Остановитесь! См. бортовую документацию.

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕТ ОСТАНОВИТЕСЬ

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Продолжить движение можно только после того, как контрольная лампа

снова погаснет.

Давление моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

мигает — слишком низкое давление масла в двигателе.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-

торного масла.

Если контрольная лампа мигает,

не продолжайте движение, даже ес-

ли уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен рабо-

тать, даже на холостом ходу.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если у вас нет возможности долить масло,

не продолжайте движе-

ние! — иначе двигатель может быть повреждён! Заглушите двигатель и

обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Уровень моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Низкий уровень масла в двигателе

горит

Сообщение:

Долейте моторное масло

ДОЛЕЙТЕ МАСЛО

Остановите автомобиль, заглушите двигатель, проверьте уровень масла

в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель.

Эта контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше

30 секунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорит-

ся примерно через 100 км.

Высокий уровень масла в двигателе

горит

Сообщение:

Уменьшите уровень масла.

УРОВЕНЬ МАСЛА СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

40

Управление

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности