Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,4 л / 92 кВт TSI) 2018 года. Руководство — часть 18
Вещевые отсеки в багажном отсеке
Илл. 98 Снятие крышки левого/правого вещевого отделения
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 81.
Вещевые отделения со съёмной крышкой предназначены для хранения
мелких предметов массой до 1,5 кг.
›
Снятие: возьмитесь за верхнюю часть крышки и извлеките её в направ-
лении стрелки
.
ОСТОРОЖНО
Будьте осторожны при обращении с крышкой вещевого отделения, чтобы
не повредить её или облицовку багажного отсека.
Элементы крепления Cargo
Илл. 99 Извлечение элементов крепления Cargo / пример фиксации
груза с помощью элементов крепления Cargo
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 81.
Элементы крепления Cargo предназначены для закрепления предметов
общей массой до 8 кг.
›
Перед использованием извлеките элементы Cargo в направлении стре-
лок
- .
›
Закрепите предмет багажа с помощью элементов Cargo как можно бли-
же к задним сиденьям
— .
›
После использования уложите элементы Cargo на прежнее место.
Автомобили категории N1
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 81.
В автомобилях категории N1, не оборудованных защитной решёткой, для
крепления груза следует использовать петли и проушины, соответствую-
щие стандарту EN 12195 (1–4).
Для надёжной эксплуатации автомобиля электропроводка должна быть
исправна. Поэтому необходимо следить, чтобы она не была повреждена
при раскладке багажного отсека, а также или загрузке и разгрузке.
Точки крепления поперечных рейлингов
Илл. 100 Точки крепления
Точки крепления
A
и
B
расположены с обеих сторон автомобиля
Снятие/установка поперечин крыши производится согласно их инструк-
ции.
85
Перевозка багажа
Нагрузка на крышу
Максимально допустимая масса перевозимого груза, вместе с багажником,
составляет 75 кг.
ВНИМАНИЕ
Для безопасной перевозки грузов/багажа на багажнике на крыше необ-
ходимо соблюдать следующие требования:
■
Груз должен быть всегда равномерно распределён по багажнику на
крыше и надлежащим образом закреплён пригодными для этой цели
верёвками или натяжными ремнями.
■
При перевозке тяжёлых или крупногабаритных предметов в багажни-
ке на крыше ходовые качества автомобиля могут измениться из-за сме-
щения центра тяжести автомобиля. Поэтому следует выбирать манеру
и скорость движения в соответствии с существующим условиями.
■
Недопустимо превышение разрешённой нагрузки на крышу, разре-
шённой нагрузки на оси и разрешённой максимальной массы автомоби-
ля — опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
■
Также нужно следить за тем, чтобы при открывании крышки багажного
отсека тоже не натыкалась на перевозимый на крыше груз.
■
Следите за тем, чтобы закреплённый на багажнике груз не мешал антен-
не на крыше.
Примечание
Мы рекомендуем использовать багажник для крыши из ассортимента ори-
гинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.
Система отопления и вентиляции
Отопление, климатическая установка с ручным управлением,
Climatronic
Введение
Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомоби-
ля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в
салоне.
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-
сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.
Кондиционер работает при следующих условиях.
Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.
Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковре-
менно включить режим рециркуляции воздуха
Меры предосторожности
Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользова-
нии климатической установкой соблюдайте следующие указания:
▶
Разница между наружной температурой и температурой в салоне не
должна превышать прим. 5 °C.
▶
Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.
▶
Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на
сервисном предприятии.
ВНИМАНИЕ
■
Для предотвращения запотевания стёкол вентилятор должен быть
постоянно включён. В противном случае возникает риск ДТП.
■
В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлек-
торов может выходить воздух с температурой около 5 °C.
86
Управление
Примечание
■
Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы
воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом
или опавшей листвой.
■
При работающем кондиционере из испарителя климатической установ-
ки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем.
Это не означает, что имеется негерметичность!
■
При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-
нер выключается, чтобы обеспечить охлаждение двигателя.
Система отопления, вентиляции и климатическая установка с
ручным управлением
Илл. 101 Органы управления системой отопления, вентиляции и
климатической установкой
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 86.
Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-
ответствующей клавиши
. Когда функция включена, в её клавише
горит индикатор.
Настройка температуры:
▶
уменьшение температуры /
увеличение температуры
Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выклю-
чен, скорость 4 — максимальная скорость)
Регулировка направления воздушных потоков
.
поток воздуха направлен на стёкла
поток воздуха направлен на верхнюю часть тела
поток воздуха направлен в зону ног
поток воздуха направлен на стёкла и в зону ног
A
B
C
Включение и выключение режима рециркуляции
Включение и выключение кондиционера
Информация по кондиционеру
После нажатия клавиши в ней загорается контрольная лампа, даже ес-
ли выполнены не все условия для климатической установки. Кондиционер
включается только при выполнении следующих условий
.
Примечание
Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-
лоне, во время работы климатической установки с ручным управлением
частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться.
Climatronic (автоматическая климатическая установка)
Илл. 102 Панель управления Climatronic
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 86.
Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-
ответствующей клавиши
.
Настройка температуры:
▶
уменьшение температуры /
увеличение температуры
Выбранная температура
В градусах Цельсия или Фаренгейта
Включён автоматический режим климатической установки
Включён интенсивный обдув ветрового стекла
Направление воздушных потоков
Включён режим рециркуляции
Включён кондиционер
1
2
3
4
5
6
7
8
87
Система отопления и вентиляции
Заданная скорость работы вентилятора
Регулировка скорости работы вентилятора (заданная скорость отоб-
ражается соответствующим количеством сегментов на дисплее):
▶
поворот влево: уменьшение скорости / выключение Climatronic
▶
поворот вправо: увеличение скорости
Датчик температуры в салоне
Включение и выключение режима интенсивного обдува ветрового
стекла — при включённом режиме горит контрольная лампа в клави-
ше
Включение автоматического режима
Включение и выключение потока воздуха на стёкла
Включение и выключение потока воздуха на верхнюю часть тела
Включение и выключение потока воздуха в пространство для ног
Включение и выключение режима рециркуляции
Включение и выключение кондиционера
При включённой функции на дисплее горит соответствующая пиктограм-
ма.
После выключения кондиционера включённой остаётся только функция
вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже на-
ружной.
Настройка температуры
Автоматическое поддержание температуры выполняется в диапазоне
от 16 до 29 °C.
При настройке температуры ниже 16 °C на дисплее загорается ,
Climatronic работает с максимальной холодопроизводительностью.
При настройке температуры выше 29 °C на дисплее загорается ,
Climatronic работает с максимальной теплопроизводительностью.
Переключение с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта и наоборот
Клавиши и нажмите одновременно и удерживайте нажатыми
прим. 2 с, на дисплее появится нужная единица измерения (поз.
3
ОСТОРОЖНО
Не перекрывайте датчик температуры в салоне
11
ная работа Climatronic может быть нарушена.
9
10
11
Примечание
Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-
лоне, во время работы климатической установки Climatronic частота вра-
щения холостого хода иногда может увеличиваться.
Автоматический режим Climatronic
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 86.
Автоматический режим предназначен для поддержания заданной темпе-
ратуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.
›
Для включения нажмите клавишу . На дисплее отображается
(поз.
4
›
Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха
или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры
продолжается.
Рециркуляция
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 86.
Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в
салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона
автомобиля и подаётся обратно в салон.
›
Для Включения/выключения нажмите клавишу .
Отопление и климатическая установка с ручным управлением
Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения
воздуха в положение , рециркуляция выключается. Рециркуляцию воз-
духа можно снова включить и при данном положении регулятора нажати-
ем клавиши .
Climatronic
При включённом режиме рециркуляции на дисплее отображается пикто-
грамма .
После выключения режима рециркуляции пиктограмма на дисплее гас-
нет.
Если влажность воздуха возрастает, режим рециркуляции может автома-
тически отключиться.
88
Управление
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст