Skoda Fabia (2017 год). Руководство — часть 31

Деактивация/активация на автомобилях с сегментным дисплеем

Клави-

ша

» илл. 1

47

Действие

Функция

A

Удержание вверху/внизу

Отображение меню ассистента кон-

троля дистанции спереди

B

Нажатие

Деактивация/активация системы

Деактивация/активация на автомобилях с многофункциональным руле-
вым колесом

Клави-

ша/ре-

гулятор

» илл. 1

47

Действие

Функция

C

Нажатие

Отображение меню ассистента кон-

троля дистанции спереди

D

Нажатие

Деактивация/активация системы

Деактивация/активация и настройка в системе Infotainment
В системе Infotainment можно деактивировать/активировать всю систему
или функции предварительного предупреждения и предупреждения о ди-
станции

»

Руководство по эксплуатации системы Infotainment.

Если перед выключением зажигания предупреждение о сокращении ди-
станции было деактивировано, эта функция остаётся деактивированной и
после включения зажигания.

ВНИМАНИЕ

Из соображений безопасности в следующих ситуациях ассистент кон-
троля дистанции спереди необходимо отключить:

При движении на буксире.

Когда автомобиль находится на роликовом испытательном стенде.

Если было подано необоснованное предупреждение или произошло

необоснованное срабатывание системы.

Перевозка автомобиля по железной дороге, на пароме и т. п.

Неисправности

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 122.

Если по какой-либо неизвестной причине система недоступна, на дисплее
комбинации приборов появляется соответствующее сообщение.

Датчик перекрыт/загрязнён
Если датчик загрязнён или перекрыт, появляется сообщение о том, что об-
зор датчика нарушен. Очистите датчик или удалите мешающее препят-
ствие

» илл. 125

на стр. 107.

Система недоступна
Если в данный момент система недоступна, появляется сообщение о недо-
ступности. Остановите автомобиль, выключите и снова заведите двига-
тель. Если система по-прежнему недоступна, обратитесь за помощью на
сервисное предприятие.

Система распознавания усталости

Система распознавания усталости (далее просто система) рекомендует во-
дителю сделать паузу в случае распознавания усталости по характеру об-
ращения с рулевым колесом.
С начала движения система оценивает характер управления автомобилем
при скорости 65–200 км/ч. Если во время поездки происходят изменения в
характере управления, система может расценить это как проявления утом-
ления и предложит сделать паузу.
Условия, при которых система распознаёт остановку для отдыха

Автомобиль останавливается, зажигание выключается.

Автомобиль останавливается, ремень безопасности отстёгивается, дверь
водителя открывается.

Остановка длится более 15 минут.

Если ни одно из этих условий не выполнено или манера управления не из-
менилась, система через 15 минут снова рекомендует сделать перерыв.
Систему можно активировать/деактивировать в системе Infotainment

»

Ру-

ководство по эксплуатации системы Infotainment.

Рекомендация остановиться для отдыха
На дисплее комбинации приборов на несколько секунд появляется символ

и сообщение о распознанной усталости. Дополнительно раздаётся пре-

дупреждающий звуковой сигнал.

124

Движение

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 106,

в разделе Введение.

Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем

несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.

Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.

Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-

гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.

В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений

не подаёт.

Примечание

В некоторых условиях движения система может неправильно оценивать

характер управления автомобилем и ошибочно выдавать рекомендацию о
необходимости перерыва (например, при спортивном стиле вождения, при
неблагоприятных погодных условиях или при плохом состоянии дорожно-
го покрытия).

Система предназначена для использования, главным образом, на авто-

магистралях.

Система контроля давления в шинах

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Запоминание давлений в шинах

125

Сохранение значений давления в шинах и индикация в системе
Infotainment

126

Запоминание давлений в шинах с помощью клавиши

126

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за дав-
лением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа

в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал

» стр. 33

,

Давление в

шинах.
Система может работать правильно только в том случае, если шины нака-
чены до предписанного давления и эти значения давления сохранены в
системе.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 106,

в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах всегда несёт води-

тель. Необходимо регулярно проверять давление в шинах

» стр. 156

.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например, при внезапном разрушении шины.

Запоминание давлений в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 125.

Необходимо всегда сохранять значения давления в шинах в системе, ес-
ли имеется одно из следующих событий.

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы

в комбинации приборов.

Сохранение значений давления в шинах, в зависимости от комплектации
автомобиля, осуществляется в системе Infotainment или нажатием клави-
ши.

ВНИМАНИЕ

Перед сохранением значений давления шины необходимо накачать до
предписанного давления

» стр. 156

. В случае сохранения неправиль-

ных значений давления система может не подать сигнала предупре-
ждения и в случае слишком низкого давления в шине.

ОСТОРОЖНО

Чтобы обеспечить нормальную работу системы значения давления в ши-
нах необходимо сохранять через каждые 10 000 км, или один раз в год.

125

Вспомогательные системы

Сохранение значений давления в шинах и индикация в
системе Infotainment

Илл. 148
Клавиша сохранения значений
давления/пример индикации
на дисплее: система сообщает
об изменении давления в шине
переднего левого колеса

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 125.

Накачайте все шины до предписанного давления.

Включите зажигание и систему Infotainment.

Нажмите клавишу



системы Infotainment, а затем на дисплее нажмите

экранные кнопки  → Состояние автомобиля.

С помощью экранных кнопок   выберите пункт меню Индикатор кон-
троля давления в шинах
.

Нажмите кнопку  

» илл. 148

.

Следуйте указаниям, отображаемым на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в
шинах.

Примечание

При загорании контрольной лампы

в комбинации приборов в системе

Infotainment можно отобразить соответствующие шины

» илл. 148

.

Запоминание давлений в шинах с помощью клавиши

Илл. 149
Клавиша для сохранения зна-
чений давления в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 125.

Накачайте все шины до предписанного давления.

Включите зажигание.

Нажмите клавишу с пиктограммой 

» илл. 149

и удерживайте её нажа-

той.

В комбинации приборов загорается контрольная лампа

.

Звуковой сигнал и выключение контрольной лампы информируют о сохра-
нении значений давления в шинах.

Отпустите клавишу с пиктограммой .

126

Движение

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Тягово-сцепное устройство

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Описание

127

Приведение в положение готовности к установке

128

Проверка готовности к установке

128

Установка шарового наконечника — 1-й этап

128

Установка шарового наконечника — 2-й этап

129

Проверка правильности закрепления

130

Снятие шарового наконечника — 1-й этап

130

Снятие шарового наконечника — 2-й этап

130

Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном аксессуаре

131

Максимальная вертикальная нагрузка при буксировке прицепа составляет
50 кг. Прочие данные (например, приведённые на заводской табличке ТСУ)
дают только контрольные данные ТСУ.

ВНИМАНИЕ

Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником

ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.

Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-

де, или если он повреждён или нарушена его целостность, его нельзя
использовать — опасность аварии.

Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного

устройства запрещены.

Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения

препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!

Описание

Илл. 150 Кронштейн ТСУ/шаровой наконечник

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 127.

Шаровой наконечник является съёмным и хранится в отсеке для запасно-
го/докатного колеса.
Поперечина ТСУ и шаровой наконечник

» илл. 150

Крышка гнезда шарового наконечника
Гнездо шарового наконечника
Защитный колпак
Шаровой наконечник ТСУ
Рычаг управления
Колпачок замка
Расцепляющий палец
Ключ
Шарик-фиксатор

1

2
3
4
5
6
7
8
9

127

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности