Skoda Yeti (2016 год). Руководство — часть 28
Контрольная лампа в клавише
если выполнены не все условия включения кондиционера. Контрольная
лампа в клавише сигнализирует о готовности кондиционера.
Примечание
Во время работы климатической установки с ручным управлением число
оборотов холостого хода может иногда увеличиваться, чтобы обеспечи-
вать достаточно комфортный микроклимат в салоне.
Climatronic (автоматическая климатическая установка)
Илл. 124 Панель управления Climatronic
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.
При работе в автоматическом режиме Climatronic обеспечивает оптималь-
ную регулировку температуры воздуха, скорости вентилятора, а также рас-
пределения воздушных потоков.
Отдельные функции можно регулировать, включать или выключать пово-
ротными регуляторами и клавишами. Когда функция включена в соответ-
ствующей клавише горит контрольная лампа.
Функции отдельных органов управления
Установка температуры для левой стороны или обеих сторон
▶
уменьшение температуры
▶
увеличение температуры
Датчик температуры в салоне
В зависимости от комплектации:
▶
включение/выключение обогрева ветрового стекла
▶
включение и выключение автономного отопителя и вентиляции
A
B
C
Регулировка температуры для правой стороны
▶
уменьшение температуры
▶
увеличение температуры
Управление подогревом левого переднего сиденья
Управление подогревом правого переднего сиденья
Регулировка скорости вентилятора
▶
+ увеличить скорость
▶
– уменьшить скорость
Включение/выключение режима интенсивного оттаивания ветрово-
го стекла
Поток воздуха направлен на стёкла
Поток воздуха направлен на верхнюю часть туловища
Поток воздуха направлен в пространство для ног
Автоматическое включение и выключение режима рециркуля-
ции
Включение/выключение обогрева заднего стекла
Включение автоматического режима
Выключение Climatronic
Включение/выключение кондиционера
Включение/выключение режима одновременного регулирования
температуры для левой и правой сторон
После выключения кондиционера включённой остаётся только функция
вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже на-
ружной.
Настройка температуры
Температура в левой и правой частях салона может регулироваться одно-
временно для обеих сторон, или индивидуально.
Температура для обеих сторон устанавливается поворотом регулятора
A
(контрольная лампа в клавише не горит).
Температура для правой стороны устанавливается поворотом регулятора
D
(контрольная лампа в клавише горит).
Температура для левой стороны устанавливается поворотом регулятора
A
(контрольная лампа в клавише горит).
Температуру в салоне можно регулировать в интервале 18–26 °C. В этом
диапазоне температура регулируется автоматически.
D
115
Отопление и вентиляция
Если в начале цифровой шкалы горит символ
, то Climatronic работает с
максимальным охлаждением (задана температура ниже 18 °C).
Если в конце цифровой шкалы горит символ
, то Climatronic работает с
максимальным нагревом (задана температура выше 26
℃).
При обеих этих настройках температура не регулируется автоматически.
Управление вентилятором
Система Climatronic автоматически выбирает нужную скорость работы
вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Вы также можете
выбрать желаемую скорость работы вентилятора вручную.
При установки регулятора скорости вентилятора в нулевое положение кли-
матическая установка Climatronic выключается.
Установленная скорость вращения вентилятора отображается включени-
ем соответствующего числа контрольных ламп над клавишей .
ВНИМАНИЕ
■
Не выключайте Climatronic на более продолжительное время, чем это
необходимо.
■
Включите Climatronic, как только стёкла очистятся от запотевания.
ОСТОРОЖНО
Не перекрывайте датчик температуры в салоне
B
ма Climatronic не сможет эффективно работать.
Примечание
■
При запотевании ветрового стекла нажмите клавишу . Когда ветро-
вое стекло станет чистым, нажмите клавишу .
■
Во время работы системы Climatronic число оборотов холостого хода мо-
жет иногда увеличиваться, чтобы обеспечивать достаточно комфортный
микроклимат в салоне.
Автоматический режим Climatronic
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.
Автоматический режим предназначен для поддержания заданной темпе-
ратуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.
Если контрольная лампа загорелась в правом верхнем углу клавиши ,
значит, система Climatronic работает в режиме «HIGH».
При повторном нажатии клавиши система Climatronic переходит в ре-
жим «LOW», и загорается контрольная лампа в левом верхнем углу клави-
ши. В этом режиме работы Climatronic использует только низкую скорость
вентилятора. Такой режим комфортнее в отношении уровня шума, однако
следует помнить, что при этом снижается эффективность работы климати-
ческой установки, в особенности если все места в автомобиле заняты.
При повторном нажатии клавиши система возвращается в режим
«HIGH».
Автоматический режим выключается нажатием любой клавиши распреде-
ления потоков воздуха или изменением скорости вентилятора. При этом
регулировка температуры продолжается.
Примечание
С завода система Climatronic настроена на режим «HIGH».
Рециркуляция
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.
Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в
салон автомобиля.
В режиме рециркуляции воздух забирается из салона автомобиля и по-
даётся обратно в салон.
Отопление и климатическая установка с ручным управлением
›
Чтобы включить или выключить режим рециркуляции, нажмите клавишу
.
Режим рециркуляции автоматически выключается при повороте регулято-
ра потоков воздуха
C
в положение
на стр. 114 или
на стр. 114.
При данном положении регулятора рециркуляцию воздуха можно вновь
включить повторным нажатием клавиши .
Climatronic (климатическая установка с автоматическим управлением)
›
Чтобы включить режим рециркуляции, последовательно нажимайте
клавишу до тех пор, пока не загорится контрольная лампа в клавише
с левой стороны.
›
Чтобы включить функцию автоматического включения режима рецир-
куляции, последовательно нажимайте клавишу до тех пор, пока кон-
трольная лампа в клавише не загорится с правой стороны.
116
Управление
В системе Climatronic имеется собственный датчик загрязнения воздуха,
распознающий концентрацию вредных веществ в приточном воздухе.
Если датчик загрязнения воздуха распознаёт значительное повышение
концентрации вредных веществ в приточном воздухе, временно включа-
ется режим рециркуляции.
Когда концентрация вредных веществ опускается до нормального уровня,
рециркуляция автоматически выключается, чтобы в салон автомобиля
вновь поступил свежий воздух.
Если датчик загрязнения, в какой-либо ситуации, не включает режим ре-
циркуляции автоматически, режим рециркуляции можно включить вруч-
ную, нажатием клавиши . При этом слева на клавише загорится кон-
трольная лампа.
Чтобы отключить режим рециркуляции или выключить функцию автома-
тического включения режима рециркуляции, нажмите клавишу или
последовательно нажимайте клавишу до тех пор, пока все контроль-
ные лампы в клавише не погаснут.
ВНИМАНИЕ
Режим рециркуляции воздуха нельзя оставлять включённым надолго,
так как в этом случае в салон не поступает свежий воздух. «Несвежий»
воздух повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает кон-
центрацию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол.
Повышается опасность аварии. Немедленно выключайте режим рецир-
куляции, если стёкла начнут запотевать.
ОСТОРОЖНО
Рекомендуется не курить в автомобиле при включённом режиме рецирку-
ляции. Забираемый из салона дым откладывается на испарителе климати-
ческой установке. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе
климатической установки, такую проблему можно устранить лишь путём
сложных и дорогостоящих работ (замены испарителя).
Примечание
Автоматическое включение режима рециркуляции в системе Climatronic
работает только при наружной температуре выше 2 °C.
Дефлекторы системы вентиляции
Илл. 125 Передние дефлекторы
Илл. 126 Задние дефлекторы
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.
У дефлекторов 3, 4
и 6
дува, а также можно закрывать или открывать дефлекторы по отдельно-
сти.
Открывание дефлекторов 3 и 4
›
Поверните регулятор
B
в положение
Закрывание дефлекторов 3 и 4
›
Поверните регулятор
B
в положение 0
117
Отопление и вентиляция
Открывание дефлекторов 6
›
Поворачивайте регулятор
C
в пределах между его конечными положе-
ниями
.
Закрывание дефлекторов 6
›
Поверните регулятор
C
в его конечное положение
.
Изменение направления потока воздуха дефлекторов 3 и 4
›
Изменить высоту направляемого потока воздуха можно, повернув гори-
зонтальные жалюзи дефлектора регулятором
A
вверх или вниз
.
›
Изменить боковое направление потока воздуха можно, повернув верти-
кальные жалюзи регулятором
A
влево или вправо.
Изменение направления потока воздуха дефлекторов 6
›
Изменить высоту направляемого потока воздуха можно, повернув гори-
зонтальные жалюзи дефлектора вертикальным регулятором
C
вверх
или вниз
.
›
Изменить боковое направление потока воздуха можно, повернув верти-
кальные жалюзи горизонтальным регулятором
A
влево или вправо.
Обзор возможностей регулировки направления воздушных потоков
Регулировка направления
потока воздуха
Активные дефлекторы
1, 2, 4
1, 2, 4, 5, 7
3, 4, 6
4, 5, 7
ОСТОРОЖНО
Для исправной работы отопителя, климатической установки с ручным
управлением или Climatronic дефлекторы не должны быть закрыты посто-
ронними предметами.
Примечание
Дефлекторы 6
имеются только в автомобилях с высокой цен-
тральной консолью.
Дополнительный отопитель (автономный отопитель и
вентиляция)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Прямое включение/выключение
Необходимые условия для работы дополнительного отопителя (автоном-
ный отопитель и вентиляция)
Заряд АКБ достаточен.
В топливном баке достаточно топлива (контрольная лампа
на дис-
плее комбинации приборов не горит).
Автономный отопитель
Автономный отопитель можно использовать как при выключенном двига-
теле для предварительного прогрева салона, так и во время движения (на-
пример, пока двигатель ещё не прогрелся).
При сгорании топлива из топливного бака при работе автономного отопи-
теля нагревается охлаждающая жидкость. Она нагревает воздух, поступа-
ющий в салон (если включён вентилятор).
Автономный отопитель прогревает также и двигатель.
В зависимости от внешних условий автономный отопитель включается и
выключается автоматически, благодаря чему обеспечиваются наилучшие
условия для работы двигателя и обогрева салона.
В автомобилях с бензиновыми двигателями функцию автоматического
включения и выключения автономного отопителя можно деактивировать
на сервисной станции.
Автономная вентиляция
Автономная вентиляция подаёт свежий воздух в салон автомобиля при
выключенном двигателе, что позволяет значительно снизить температуру
в салоне (например, если припаркованный автомобиль нагревается солн-
цем).
118
Управление
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст