Skoda Yeti (2016 год). Руководство — часть 28

Контрольная лампа в клавише 

» илл. 123

загорается при нажатии, даже

если выполнены не все условия включения кондиционера. Контрольная
лампа в клавише сигнализирует о готовности кондиционера.

Примечание

Во время работы климатической установки с ручным управлением число
оборотов холостого хода может иногда увеличиваться, чтобы обеспечи-
вать достаточно комфортный микроклимат в салоне.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Илл. 124 Панель управления Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

При работе в автоматическом режиме Climatronic обеспечивает оптималь-
ную регулировку температуры воздуха, скорости вентилятора, а также рас-
пределения воздушных потоков.
Отдельные функции можно регулировать, включать или выключать пово-
ротными регуляторами и клавишами. Когда функция включена в соответ-
ствующей клавише горит контрольная лампа.
Функции отдельных органов управления

» илл. 124

Установка температуры для левой стороны или обеих сторон

уменьшение температуры

увеличение температуры

Датчик температуры в салоне
В зависимости от комплектации:

включение/выключение обогрева ветрового стекла

» стр. 78

включение и выключение автономного отопителя и вентиляции

» стр. 119

A

B
C

Регулировка температуры для правой стороны

уменьшение температуры

увеличение температуры

Управление подогревом левого переднего сиденья

» стр. 87

Управление подогревом правого переднего сиденья

» стр. 87

Регулировка скорости вентилятора

+ увеличить скорость

– уменьшить скорость

Включение/выключение режима интенсивного оттаивания ветрово-

го стекла
Поток воздуха направлен на стёкла
Поток воздуха направлен на верхнюю часть туловища
Поток воздуха направлен в пространство для ног

Автоматическое включение и выключение режима рециркуля-

ции

» стр. 116

Включение/выключение обогрева заднего стекла

» стр. 78

Включение автоматического режима

Выключение Climatronic

»

Включение/выключение кондиционера

Включение/выключение режима одновременного регулирования

температуры для левой и правой сторон

После выключения кондиционера включённой остаётся только функция
вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже на-
ружной.

Настройка температуры
Температура в левой и правой частях салона может регулироваться одно-
временно для обеих сторон, или индивидуально.
Температура для обеих сторон устанавливается поворотом регулятора

A

» илл. 124

(контрольная лампа в клавише  не горит).

Температура для правой стороны устанавливается поворотом регулятора

D

(контрольная лампа в клавише  горит).

Температура для левой стороны устанавливается поворотом регулятора

A

(контрольная лампа в клавише  горит).

Температуру в салоне можно регулировать в интервале 18–26 °C. В этом
диапазоне температура регулируется автоматически.

D









115

Отопление и вентиляция

Если в начале цифровой шкалы горит символ

, то Climatronic работает с

максимальным охлаждением (задана температура ниже 18 °C).
Если в конце цифровой шкалы горит символ

, то Climatronic работает с

максимальным нагревом (задана температура выше 26

℃).

При обеих этих настройках температура не регулируется автоматически.

Управление вентилятором
Система Climatronic автоматически выбирает нужную скорость работы
вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Вы также можете
выбрать желаемую скорость работы вентилятора вручную.
При установки регулятора скорости вентилятора в нулевое положение кли-
матическая установка Climatronic выключается.
Установленная скорость вращения вентилятора отображается включени-
ем соответствующего числа контрольных ламп над клавишей .

ВНИМАНИЕ

Не выключайте Climatronic на более продолжительное время, чем это

необходимо.

Включите Climatronic, как только стёкла очистятся от запотевания.

ОСТОРОЖНО

Не перекрывайте датчик температуры в салоне

B

» илл. 124

, иначе систе-

ма Climatronic не сможет эффективно работать.

Примечание

При запотевании ветрового стекла нажмите клавишу . Когда ветро-

вое стекло станет чистым, нажмите клавишу .

Во время работы системы Climatronic число оборотов холостого хода мо-

жет иногда увеличиваться, чтобы обеспечивать достаточно комфортный
микроклимат в салоне.

Автоматический режим Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

Автоматический режим предназначен для поддержания заданной темпе-
ратуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.
Если контрольная лампа загорелась в правом верхнем углу клавиши ,
значит, система Climatronic работает в режиме «HIGH».

При повторном нажатии клавиши  система Climatronic переходит в ре-
жим «LOW», и загорается контрольная лампа в левом верхнем углу клави-
ши. В этом режиме работы Climatronic использует только низкую скорость
вентилятора. Такой режим комфортнее в отношении уровня шума, однако
следует помнить, что при этом снижается эффективность работы климати-
ческой установки, в особенности если все места в автомобиле заняты.
При повторном нажатии клавиши  система возвращается в режим
«HIGH».
Автоматический режим выключается нажатием любой клавиши распреде-
ления потоков воздуха или изменением скорости вентилятора. При этом
регулировка температуры продолжается.

Примечание

С завода система Climatronic настроена на режим «HIGH».

Рециркуляция

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в
салон автомобиля.
В режиме рециркуляции воздух забирается из салона автомобиля и по-
даётся обратно в салон.

Отопление и климатическая установка с ручным управлением

Чтобы включить или выключить режим рециркуляции, нажмите клавишу

.

Режим рециркуляции автоматически выключается при повороте регулято-
ра потоков воздуха

C

в положение 

» илл. 122

на стр. 114 или

» илл. 123

на стр. 114.
При данном положении регулятора рециркуляцию воздуха можно вновь
включить повторным нажатием клавиши .

Climatronic (климатическая установка с автоматическим управлением)

Чтобы включить режим рециркуляции, последовательно нажимайте
клавишу  до тех пор, пока не загорится контрольная лампа в клавише
с левой стороны.

Чтобы включить функцию автоматического включения режима рецир-
куляции
, последовательно нажимайте клавишу  до тех пор, пока кон-
трольная лампа в клавише не загорится с правой стороны.

116

Управление

В системе Climatronic имеется собственный датчик загрязнения воздуха,
распознающий концентрацию вредных веществ в приточном воздухе.
Если датчик загрязнения воздуха распознаёт значительное повышение
концентрации вредных веществ в приточном воздухе, временно включа-
ется режим рециркуляции.
Когда концентрация вредных веществ опускается до нормального уровня,
рециркуляция автоматически выключается, чтобы в салон автомобиля
вновь поступил свежий воздух.
Если датчик загрязнения, в какой-либо ситуации, не включает режим ре-
циркуляции автоматически, режим рециркуляции можно включить вруч-
ную, нажатием клавиши . При этом слева на клавише загорится кон-
трольная лампа.
Чтобы отключить режим рециркуляции или выключить функцию автома-
тического включения режима рециркуляции
, нажмите клавишу  или
последовательно нажимайте клавишу  до тех пор, пока все контроль-
ные лампы в клавише не погаснут.

ВНИМАНИЕ

Режим рециркуляции воздуха нельзя оставлять включённым надолго,
так как в этом случае в салон не поступает свежий воздух. «Несвежий»
воздух повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает кон-
центрацию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол.
Повышается опасность аварии. Немедленно выключайте режим рецир-
куляции, если стёкла начнут запотевать.

ОСТОРОЖНО

Рекомендуется не курить в автомобиле при включённом режиме рецирку-
ляции. Забираемый из салона дым откладывается на испарителе климати-
ческой установке. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе
климатической установки, такую проблему можно устранить лишь путём
сложных и дорогостоящих работ (замены испарителя).

Примечание

Автоматическое включение режима рециркуляции в системе Climatronic
работает только при наружной температуре выше 2 °C.

Дефлекторы системы вентиляции

Илл. 125 Передние дефлекторы

Илл. 126 Задние дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

У дефлекторов 3, 4

» илл. 125

и 6

» илл. 126

можно менять направление об-

дува, а также можно закрывать или открывать дефлекторы по отдельно-
сти.

Открывание дефлекторов 3 и 4

Поверните регулятор

B

в положение 

» илл. 125

.

Закрывание дефлекторов 3 и 4

Поверните регулятор

B

в положение 0

» илл. 125

.

117

Отопление и вентиляция

Открывание дефлекторов 6

Поворачивайте регулятор

C

в пределах между его конечными положе-

ниями

» илл. 126

.

Закрывание дефлекторов 6

Поверните регулятор

C

в его конечное положение

» илл. 126

.

Изменение направления потока воздуха дефлекторов 3 и 4

Изменить высоту направляемого потока воздуха можно, повернув гори-
зонтальные жалюзи дефлектора регулятором

A

вверх или вниз

» илл. 125

.

Изменить боковое направление потока воздуха можно, повернув верти-
кальные жалюзи регулятором

A

влево или вправо.

Изменение направления потока воздуха дефлекторов 6

Изменить высоту направляемого потока воздуха можно, повернув гори-
зонтальные жалюзи дефлектора вертикальным регулятором

C

вверх

или вниз

» илл. 126

.

Изменить боковое направление потока воздуха можно, повернув верти-
кальные жалюзи горизонтальным регулятором

A

влево или вправо.

Обзор возможностей регулировки направления воздушных потоков

Регулировка направления

потока воздуха

Активные дефлекторы

» илл. 125

и

» илл. 126



1, 2, 4

1, 2, 4, 5, 7



3, 4, 6

4, 5, 7

ОСТОРОЖНО

Для исправной работы отопителя, климатической установки с ручным
управлением или Climatronic дефлекторы не должны быть закрыты посто-
ронними предметами.

Примечание

Дефлекторы 6

» илл. 126

имеются только в автомобилях с высокой цен-

тральной консолью.

Дополнительный отопитель (автономный отопитель и
вентиляция)

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Прямое включение/выключение

119

Системные настройки

119

Дистанционное управление

120

Необходимые условия для работы дополнительного отопителя (автоном-
ный отопитель и вентиляция)

Заряд АКБ достаточен.
В топливном баке достаточно топлива (контрольная лампа

на дис-

плее комбинации приборов не горит).

Автономный отопитель
Автономный отопитель можно использовать как при выключенном двига-
теле для предварительного прогрева салона, так и во время движения (на-
пример, пока двигатель ещё не прогрелся).
При сгорании топлива из топливного бака при работе автономного отопи-
теля нагревается охлаждающая жидкость. Она нагревает воздух, поступа-
ющий в салон (если включён вентилятор).
Автономный отопитель прогревает также и двигатель.
В зависимости от внешних условий автономный отопитель включается и
выключается автоматически, благодаря чему обеспечиваются наилучшие
условия для работы двигателя и обогрева салона.
В автомобилях с бензиновыми двигателями функцию автоматического
включения и выключения автономного отопителя можно деактивировать
на сервисной станции.

Автономная вентиляция
Автономная вентиляция подаёт свежий воздух в салон автомобиля при
выключенном двигателе, что позволяет значительно снизить температуру
в салоне (например, если припаркованный автомобиль нагревается солн-
цем).

118

Управление

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности