Skoda Yeti (2016 год). Руководство — часть 29
ВНИМАНИЕ
■
Запрещается использовать дополнительный отопитель (автономный
отопитель и вентиляцию, далее просто автономный отопитель) в за-
крытых помещениях, например, в гараже — опасность отравления!
■
Запрещается использовать автономный отопитель во время заправки
топливом — опасность пожара!
■
Труба системы выпуска отработавших газов автономного отопителя
находится в нижней части автомобиля. Если вы планируете использо-
вать автономный отопитель, не ставьте автомобиль в таких местах, где
отработанные газы отопителя могут контактировать с легковоспламе-
няющимися материалами, например с сухой травой, мелким кустарни-
ком, листвой, пролитым топливом и т. п.
ОСТОРОЖНО
■
Необходимо следить, чтобы труба системы выпуска отработавших газов
автономного отопителя, находящаяся в нижней части автомобиля, не бы-
ла забита и поток отработавших газов не перекрывался.
■
При работе автономного отопителя АКБ автомобиля разряжается. После
многократного включения автономного отопителя в течение длительного
времени, необходимо проехать несколько километров, чтобы зарядить ба-
тарею.
■
Для исправной работы автономного отопителя необходимо, чтобы воз-
духозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом
или опавшей листвой.
Примечание
■
При работе автономного отопителя вентилятор включается только при
достижении температуры охлаждающей жидкости 50 °C.
■
При низкой наружной температуре в области моторного отсека может
образовываться пар. Это нормальное явление и не должно вызывать опа-
сений.
■
Чтобы после включения автономного отопителя в салон мог поступать
тёплый воздух, оставьте оптимальную для вас настройку температуры,
скорости вентилятора и открытые дефлекторы. Рекомендуется выбрать
направление воздушного потока или .
Прямое включение/выключение
Илл. 127 Клавиша прямого включения/выключения на панели управ-
ления климатической установки/Climatronic
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 119.
Автономный отопитель в любой момент можно включить или выключить
напрямую клавишей с символом
на панели управления клима-
тической установки с ручным управлением или системы Climatronic либо с
помощью радиопульта дистанционного управления
Если автономный отопитель не будет выключен водителем, то по истече-
нии времени, заданного в пункте меню Длительность, он автоматически вы-
ключится сам.
После выключения автономного отопителя насос системы охлаждения ра-
ботает ещё некоторое время.
Системные настройки
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 119.
На дисплее MAXI DOT можно выбрать (в зависимости от комплектации) в
меню Авт. отопитель следующие параметры:
■
День недели — устанавливается текущий день недели.
■
Длительность — необходимое время работы, задаётся с шагом 5 минут.
Продолжительность работы может составлять от 10 до 60 минут.
■
Режим — выбор нужного режима работы (отопление/вентиляция).
119
Отопление и вентиляция
■
Время вкл. 1, Время вкл. 2, Время вкл. 3 — в каждом таймере можно задать день
недели и время суток (часы и минуты) для включения автономного отоп-
ления. В меню выбора дня недели между воскресеньем и понедельни-
ком имеется пустая позиция. При выборе этой ячейки активация проис-
ходит в любой день недели.
■
Активация — выбранный таймер активируется.
■
Деакт-вать — выбранный таймер деактивируется.
■
Завод. настр. — восстановление заводской настройки;
■
Назад — возврат к главному меню.
Каждый раз активным может быть только один таймер.
Таймер, который был запрограммирован последним, остаётся активным.
После включения автономного отопителя в заданное время таймер нужно
активировать снова.
При выходе из меню таймера через пункт Назад или в случае отсутствия ак-
тивности на дисплее более 10 секунд указанные значения сохраняются, но
данный таймер не активируется.
Если система работает, в клавише горит контрольная лампа.
Система работает в течение заданного времени, её также можно выклю-
чить раньше, нажав клавишу прямого включения/выключения дополни-
тельного отопителя или с помощью пульта ДУ.
Дистанционное управление
Илл. 128
Пульт ДУ
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 119.
С помощью радиопульта ДУ можно включить или выключить автономный
отопитель и обдув (далее просто автономный отопитель).
Принцип действия и описание радиопульта дистанционного управления
Антенна
Контрольная лампа
Включение автономного отопителя
Выключение автономного отопителя
Для включения/выключения автономного отопителя держите пульт верти-
кально, антенной
A
вверх. Антенна при этом не должна быть
закрыта пальцами или ладонью.
Эффективное включение/выключение автономного отопителя пультом
дистанционного управления возможно только при расстоянии от пульта до
автомобиля не менее 2 метров.
После нажатия клавиши индикатор в пульте ДУ предоставляет пользова-
телю ответную информацию:
Индикация контрольной лампы
B
Значение
Горит примерно 2 секунды зелёным
светом.
Автономный отопитель включён.
Горит примерно 2 секунды красным
светом.
Автономный отопитель выключен.
Редко мигает зелёным светом 2 се-
кунды.
Сигнал включения не был принят.
Часто мигает зелёным светом при-
мерно 2 секунды.
Автономный отопитель заблокиро-
ван, например, из-за недостаточно-
го количества топлива в баке, или
зарегистрирована неисправность
отопителя.
Мигает примерно 2 секунды крас-
ным светом.
Сигнал выключения не был принят.
Горит примерно 2 секунды оранже-
вым светом, затем зелёным или
красным.
Элемент питания сильно разряжён,
но сигнал включения или выключе-
ния был принят.
A
B
120
Управление
Индикация контрольной лампы
B
Значение
Горит примерно 2 секунды оранже-
вым светом, затем мигает зелёным
или красным.
Элемент питания сильно разряжён,
сигнал включения или выключения
не был принят.
Мигает примерно 5 секунд оранже-
вым светом.
Элемент питания полностью разря-
жён, сигнал включения или выклю-
чения не был принят.
Замените элемент питания
.
ОСТОРОЖНО
■
Пульт ДУ содержит электронные компоненты, его следует беречь от вла-
ги, сильных ударов и прямых солнечных лучей.
■
При полностью заряженном элементе питания дальность действия ди-
станционного управления достигает нескольких сотен метров. При нали-
чии препятствий между пультом дистанционного управления и автомоби-
лем, плохих погодных условиях и разряжённом элементе питания даль-
ность действия пульта может значительно сократиться.
121
Отопление и вентиляция
Езда
Трогание с места и езда
Пуск и выключение двигателя ключом
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Электронный иммобилайзер
Блокировка/разблокировка рулевой колонки
Включение/выключение зажигания и запуск двигателя
Ключом в замке зажигания можно включить/выключить зажигание и запу-
стить/выключить двигатель.
ВНИМАНИЕ
■
Во время движения с неработающим двигателем зажигание должно
быть постоянно включено
, Включение/выключение зажига-
■
При выключенном зажигании возможна блокировка рулевого управ-
ления
— риск ДТП!
■
Вынимайте ключ из замка зажигания только после остановки автомо-
биля
, Парковка. Иначе возможна блокировка рулевого управ-
ления — опасность аварии!
■
Оставляя автомобиль (например, на стоянке), всегда берите ключи с
собой. Посторонние люди, например дети, могут запереть автомобиль,
включить зажигание или запустить двигатель — опасность травмирова-
ния и аварии!
■
Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без
присмотра — опасность аварии, повреждения или угона!
■
Запрещается выключать двигатель, пока автомобиль не остановился
— опасность аварии!
ВНИМАНИЕ
■
Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем в за-
крытом помещении (напр., в гараже): опасность отравления!
■
Ничего не оставляйте в моторном отсеке (ветошь, инструмент и т. д.).
Существует опасность пожара или повреждения двигателя.
■
Никогда не накрывайте двигатель дополнительной шумоизоляцией
(например, чехлом): опасность пожара!
ОСТОРОЖНО
■
Запускайте двигатель, только когда автомобиль неподвижен, в против-
ном случае возможно повреждение двигателя и стартера!
■
Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля —
опасность повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора! В
качестве помощи при пуске можно использовать АКБ другого автомобиля
.
Примечание
Не прогревайте двигатель на месте. По возможности начинайте движение
сразу после пуска двигателя. В этом случае двигатель быстрее достигнет
рабочей температуры.
Электронный иммобилайзер
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 122.
Электронный иммобилайзер (далее просто иммобилайзер) препятствует
угону автомобиля или его неправомерному использованию.
В головке ключа имеется электронный чип. С его помощью иммобилайзер
автоматически отключается, когда ключ вставляют в замок зажигания.
Когда вы вынимаете ключ из замка зажигания, иммобилайзер автоматиче-
ски активируется.
Неисправности
При сбое в работе компонентов иммобилайзера в ключе зажигания пуск
двигателя невозможен. На дисплее комбинации приборов появляется со-
общение о том, что иммобилайзер активирован.
Для пуска двигателя используйте другой ключ или обратитесь на сервис-
ное предприятие.
122
Езда
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст