Skoda Yeti (2016 год). Руководство — часть 37
Примечание
■
В некоторых условиях движения система может неправильно оценивать
характер управления автомобилем и ошибочно выдавать рекомендацию о
необходимости перерыва (например, при спортивном стиле вождения, при
неблагоприятных погодных условиях или при плохом состоянии дорожно-
го покрытия).
■
Система предназначена для использования, главным образом, на авто-
магистралях.
Принцип действия
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 150.
Система оценивает характер управления с начала поездки. Если во время
поездки происходят изменения в характере управления, система может
расценить это как проявления утомления и предложит сделать паузу.
Система оценивает характер управления и сигнализирует о необходимости
перерыва на скорости 65–200 км/ч.
Система распознаёт перерыв при выполнении следующих условий.
▶
Автомобиль останавливается, зажигание выключается.
▶
Автомобиль останавливается, ремень безопасности отстёгивается, дверь
водителя открывается.
▶
Остановка длится более 15 минут.
Если ни одно из этих условий не выполнено или манера управления не из-
менилась, система через 15 минут снова рекомендует сделать перерыв.
Активирование/деактивирование
Систему можно включать и выключать при помощи дисплея MAXI DOT,
пункт меню Ассистенты
.
Указания на дисплее
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 150.
На дисплее MAXI DOT на несколько секунд появляется символ и следую-
щее сообщение.
Распознана усталость. Отдохните.
Дополнительно раздаётся предупреждающий звуковой сигнал.
Система контроля давления в шинах
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Сохранение значений давления в шинах
Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за дав-
лением в шинах во время движения.
При изменении давления в шинах загорается контрольная лампа
в ком-
бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал.
О том, как действовать при индикации изменения давления в шинах
Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-
чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
■
Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.
Регулярно проверяйте давление в шинах
■
Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-
ром падении давления, например, при внезапном разрушении шины.
Сохранение значений давления в шинах
Илл. 152
Клавиша сохранения в памяти
значений давления
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 151.
Порядок сохранения значений давления в шинах
›
Накачайте все шины до требуемого давления.
151
Вспомогательные системы
›
Включите зажигание.
›
Нажмите клавишу с символом
и удерживайте её нажатой.
В комбинации приборов загорается контрольная лампа
.
Звуковой сигнал и погасшая контрольная лампа информируют о том, что
значения давления в шинах сохранены в памяти.
›
Отпустите клавишу с символом .
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-
дый раз после следующих событий.
▶
Изменение давления в шинах.
▶
Замена одного или нескольких колёс.
▶
Перестановка колёс на автомобиле.
▶
Загорание контрольной лампы
в комбинации приборов.
ВНИМАНИЕ
Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необходи-
мо накачать до предписанной нормы
. Если в памяти будут со-
хранены некорректные значения давления, система может не выдать
предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.
ОСТОРОЖНО
Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в
год.
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Тягово-сцепное устройство
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Описание
Приведение в положение готовности к установке
Правильно отрегулированное положение готовности к установке
Установка шарового наконечника ТСУ
Проверка правильности закрепления
Снятие шарового наконечника ТСУ
Установка аксессуаров и принадлежностей
Максимально допустимая нагрузка на шаровой наконечник ТСУ составляет
80 кг.
Для полноприводных автомобилей с двигателем 2,0 л/103 кВт TDI CR или
2,0 л/110 кВт TDI CR максимальная допустимая нагрузка на шаровой нако-
нечник ТСУ составляет 85 кг.
Указанное на табличке ТСУ значение вертикальной нагрузки на шаровой
наконечник является только результатом испытаний ТСУ. Значение кон-
кретно для вашего а/м указано в документации а/м.
ВНИМАНИЕ
■
Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником
ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.
■
Если шаровой наконечник ТСУ установлен в гнездо неправильно и не
закреплён, эксплуатировать его запрещается.
■
Если тягово-сцепное устройство повреждено или не укомплектовано,
эксплуатировать его запрещается.
■
Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного
устройства запрещены.
■
Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения
препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!
152
Езда
ОСТОРОЖНО
■
Обращайтесь с шаровым наконечником бережно — опасность повре-
ждения лакокрасочного покрытия на бампере.
■
При снятом наконечнике обязательно наденьте на его крепление за-
глушку — для предотвращения загрязнения отверстия.
Примечание
■
Эксплуатация тягово-сцепного устройства и уход за ним
■
Буксировка автомобиля с помощью съёмного шарового наконечника
Описание
Илл. 153 Кронштейн ТСУ/шаровой наконечник
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 152.
Шаровой наконечник съёмный и находится в нише запасного колеса или в
отсеке для запасного колеса в багажном отсеке.
Поперечина ТСУ и шаровой наконечник
13-контактная розетка
Гнездо шарового наконечника
Стопорная проушина
Крышка гнезда шарового наконечника
Защитный колпак
Фиксатор
Зелёная метка на маховичке
Маховичок
Ключ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Колпачок замка
Красная метка на маховичке
Зелёная область на шаровом наконечнике
Шаровой наконечник ТСУ
Примечание
В нижней части ключа находится кодовый номер. Рекомендуется записать
его в отдельном месте. Если вы потеряли ключ, обратитесь на сервисное
предприятие — там вам предоставят запасной ключ по кодовому номеру.
Приведение в положение готовности к установке
Илл. 154 Отпирание замка/вытягивание и поворот маховичка
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 152.
Перед установкой шаровой наконечник необходимо привести в положе-
нии готовности к установке
, Правильно отрегулированное по-
ложение готовности к установке.
Если он не находится пока в положении готовности, привести его в этом
положение следующим образом.
›
Возьмитесь за шаровой наконечник под защитным колпаком.
›
Снимите колпачок с замка.
›
Вставьте ключ в замок маховичка.
›
Поверните ключ
A
в направлении стрелки
1
до упора
›
Вытяните маховичок
В
в направлении стрелки
2
и поверните его в на-
правлении стрелки
3
до упора.
Маховичок
B
останется зафиксированным в этом положении.
10
11
12
13
153
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Правильно отрегулированное положение готовности к
установке
Илл. 155 Положение готовности к установке
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 152.
Правильное положение готовности к установке
В этом положении шарики-фиксаторы
А
могут быть полностью утоп-
лены в наконечник.
Красная метка
В
на маховичке находится в зелёной области на шаро-
вом наконечнике.
Ключ
C
находится в отпертом положении — вынуть его невозможно.
Зазор между маховичком и шаровым наконечником должен состав-
лять примерно 5 мм
D
.
Подготовленный таким образом шаровой наконечник готов к установке.
ОСТОРОЖНО
В положении готовности ключ из замка маховичка не вынимается.
Установка шарового наконечника ТСУ
Илл. 156 Снятие крышки на заднем бампере/установка шарового на-
конечника
Илл. 157 Запирание замка и извлечение ключа/закрывание замка
колпачком
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 152.
›
Возьмите крышку на заднем бампере
B
A
, отведите
по стрелке
1
и снимите движением по стрелке
2
.
›
Снимите крышку гнезда
4
›
Приведите шаровой наконечник ТСУ в положение готовности к установке
›
Возьмитесь за шаровой наконечник снизу
гнездо по направлению стрелки
3
до отчётливой фиксации
Маховичок
C
автоматически повернётся в исходное положение
и будет плотно прилегать к шаровому наконечнику
»
.
154
Езда
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст