Skoda Rapid (МКП, двигатель 1,0 л/70 кВт TSI) 2018 года. Руководство — часть 3

Обрыв в датчике температуры

охлаждающей жидкости или его цепи

Датчик и цепи проверяются

омметром

Восстановите контакт в электрических цепях.

Замените неисправный датчик

Не размыкаются контакты реле включения

вентилятора

Проверка тестером

Замените неисправное реле

Неисправны ЭБУ или его цепи

Проверьте ЭБУ или замените

заведомо исправным

Замените неисправный ЭБУ

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Перечень возможных

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Неисправен термостат

Проверьте исправность

термостата

Замените неисправный термостат

Низкая температура воздуха (ниже –15
°

С)

-

Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере

непродуваемым материалом

ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА

ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

Перечень возможных

неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Илл. 19 Пример вида места водителя на автомобиле c левосторонним расположением рулевого управления

30

Управление

Контрольные приборы и контрольные лампы

Комбинация приборов

Введение

Илл. 20 Комбинация приборов: вариант 1

Илл. 21 Комбинация приборов: вариант 2

Тахометр

» стр. 32

:

с контрольными лампами

» стр. 33

Дисплей

» стр. 43

1

2

Спидометр:

с контрольными лампами

» стр. 33

Панель с контрольными лампами

» стр. 33

Клавиша для:

установки текущего времени

» стр. 43

сброса счётчика суточного пробега (trip)

» стр. 43

индикации пробега и времени, оставшегося до очередного ТО

» стр. 49

Указатель температуры охлаждающей жидкости

» стр. 33

Указатель уровня топлива

» стр. 33

Яркость подсветки комбинации приборов автоматически регулируется в

зависимости от уровня внешней освещённости. Если в условиях недоста-

точной видимости не горит ближний свет, то яркость подсветки уменьша-

ется, чтобы обратить внимание водителя на необходимость включить свет.
Яркость подсветки комбинации приборов можно регулировать в меню

системы Infotainment



→  → Освещение.

Тахометр

Тахометр

1

» илл. 20

на стр. 32 или

» илл. 21

на стр. 32 показывает теку-

щую частоту вращения двигателя, в оборотах в минуту.
Начало красной зоны на шкале тахометра соответствует максимально до-

пустимому числу оборотов для прошедшего обкатку и прогретого двига-

теля.
Переключайтесь на более высокую передачу или переводите селектор

автоматической коробки передач в положение D/S раньше, чем стрелка

тахометра достигнет красной зоны.
Для поддержания оптимальной частоты вращения двигателя следуйте ре-

комендациям по выбору передачи

» стр. 44

.

ОСТОРОЖНО

Стрелку тахометра можно доводить до красной зоны только на очень ко-

роткое время — опасность повреждения двигателя!

3

4
5

6
7

32

Управление

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Илл. 22

Указатель температуры охла-

ждающей жидкости

Действительно для автомобилей с комбинацией приборов — вариант 1

» илл. 20

на стр. 32.

Указатель

» илл. 22

работает только при включённом зажигании.

Холодный двигатель — когда стрелка находится в секторе

A

, двигатель

ещё не прогрелся до своей рабочей температуры. Избегайте работы дви-

гателя на высоких оборотах и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Рабочая температура — стрелка находится в секторе

B

.

Высокая температура — когда стрелка находится в секторе

C

, темпера-

тура охлаждающей жидкости слишком высокая, в комбинации приборов

загорается контрольная лампа 

» стр. 40

.

Указатель уровня топлива

Илл. 23 Указатель уровня топлива: в комбинации приборов / на дис-

плее в комбинации приборов

Указатель

» илл. 23

работает только при включённом зажигании.

Объём топливного бака составляет около 55 литров.
Когда запас топлива в топливном баке уменьшается до резервного

A

или

B

, в комбинации приборов загорается контрольная лампа

» стр. 38

.

ВНИМАНИЕ

Для исправной работы систем автомобиля, а значит, и безопасной езды

в топливном баке должно быть достаточно топлива. Никогда не ездите

до полной выработки топлива из бака — опасность аварии!

ОСТОРОЖНО

Никогда не ездите до полной выработки топлива из бака! Из-за перебоев в

подаче топлива возможны пропуски воспламенения, что, в свою очередь,

может привести к серьёзным повреждениям двигателя и системы выпуска

отработавших газов.

Примечание

Стрелка  рядом с символом  в указателе уровня топлива указывает на

место расположения заливной горловины топливного бака — на правой

стороне автомобиля.

Контрольные лампы

Введение

Стояночный тормоз

» стр. 35

Тормозная система

» стр. 35

Сигнальная лампа передних ремней без-

опасности

» стр. 35





Усилитель рулевого управления

Блокировка рулевой колонки (запуск двига-

теля кнопкой пуска)

» стр. 35

ESC (поддерж. курс. устойч.)

Антипробуксовочная система (ASR)

» стр. 36

Антипробуксовочная система (ASR) выклю-

чена

» стр. 36

Антиблокировочная система (ABS)

» стр. 36

задний противотуманный фонарь;

» стр. 36

33

Контрольные приборы и контрольные лампы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности