Skoda Karoq (2017 год). Руководство — часть 66
Режим буксировки прицепа
На автомобилях со штатным тягово-сцепным устройством есть возмож-
ность активировать/деактивировать в системе Infotainment индикацию
дорожных знаков, действующих для автомобилей с прицепом, и настроить
максимальную скорость для движения с прицепом
Примечание
Если вы находитесь на скоростной магистрали без ограничения скорости,
на дисплее в комбинации приборов отображается дорожный знак конца
всех ограничений.
Дополнительная индикация
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 264.
Если в данный момент на дисплее не отображается пункт меню «Дорож-
ные знаки»
на стр. 265 — , то дорожный знак с ограничением
скорости отображается в верхней части дисплея
, .
Если одновременно распознаётся несколько дорожных знаков, на цветном
дисплее частично отображается и следующий дорожный знак
на стр. 265 — .
Все распознанные дорожные знаки можно просмотреть на многофункцио-
нальном дисплее в пункте меню «Ассистент распознавания дорожных зна-
ков»
на стр. 265 — .
Дополнительную индикацию можно включить или выключить в системе
Infotainment
Примечание
Настройка (включение/отключение) дополнительной индикации сохраня-
ется (в зависимости от модели системы Infotainment) в активной учётной
записи персональных настроек
.
Неисправности и указания на дисплее
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 264.
Если система недоступна, на дисплее комбинации приборов появляется
соответствующее сообщение.
Датчик загрязнён/перекрыт
Если появляется указание очистить ветровое стекло, то надо очистить
ветровое стекло либо удалить препятствия из зона датчика.
Системная ошибка
Если появляется сообщение и неисправности, то обратитесь за помощью
на сервисное предприятие.
Ограничения
Система отображает сообщение о системном ограничении в следующих
случаях.
▶
Картографические приложения устарели.
▶
Автомобиль находится в зоне, для которой отсутствуют картографиче-
ские приложения.
Ассистент распознавания усталости
Ассистент распознавания усталости (далее просто система) рекомендует
водителю сделать паузу в случае распознавания усталости по характеру
обращения с рулевым колесом.
Система оценивает характер управления при скорости 60-200 км/ч.
Условия, при которых система распознаёт остановку для отдыха
▶
Автомобиль останавливается, зажигание выключается.
▶
Автомобиль останавливается, ремень безопасности отстёгивается, дверь
водителя открывается.
▶
Остановка длится более 15 минут.
Если ни одно из этих условий не выполнено или манера управления не из-
менилась, система через 15 минут снова рекомендует сделать перерыв.
Систему можно активировать или выключить в системе Infotainment в ме-
ню
/ → → Ассистенты водителя.
Рекомендация остановиться для отдыха
На дисплее комбинации приборов на несколько секунд появляется сим-
вол и сообщение о распознанной усталости. Дополнительно раздаётся
предупреждающий звуковой сигнал.
266
Движение
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
■
Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем
несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.
■
Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.
■
Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-
гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.
■
В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений
не подаёт.
Примечание
■
В некоторых ситуациях система может неправильно оценить характер
вождения и ошибочно выдать рекомендацию устроить перерыв.
■
Система предназначена для использования, главным образом, на автома-
гистралях.
Система контроля давления в шинах
Введение
Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за
давлением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа
в ком-
бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал
.
Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-
чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-
дый раз после следующих событий:
▶
Изменение давления в шинах.
▶
Замена одного или нескольких колёс.
▶
Перестановка колёс на автомобиле.
▶
Загорание контрольной лампы
в комбинации приборов.
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
■
Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.
Регулярно проверяйте давление в шинах
.
■
Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-
ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.
■
Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-
димо накачать до предписанной нормы
. Если в памяти будут
сохранены некорректные значения давления, система может не выдать
предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.
ОСТОРОЖНО
Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в
год.
Сохранение значений давления в шинах и индикация на
дисплее Infotainment
Илл. 287
Клавиша для сохранения /
пример индикации на экране:
сообщение об изменение дав-
ления в переднем левом коле-
се
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 267.
Порядок сохранения значений давления в шинах
›
Накачайте все шины до требуемого давления.
›
Включите зажигание и систему Infotainment.
›
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку →
Состояние а/м.
›
С помощью экранных кнопок выберите пункт меню Индикатор кон-
троля давления в шинах.
›
Нажмите экранную кнопку
267
Вспомогательные системы
В дальнейшем следуйте указаниям на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в
шинах.
Примечание
При загорании контрольной лампы
в комбинации приборов в системе
Infotainment можно отобразить соответствующие шины
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Тягово-сцепное устройство
Введение
Максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ зависит от двигателя и ком-
плектации автомобиля. Действительные данные для Вашего автомобиля
Вы можете найти в технической документации, сертификат соответствия
(т.н. документ COC) или запросить у дилера ŠKODA.
Прочие указания (например, на заводской табличке ТСУ) информируют
только о контрольных параметрах устройства.
ВНИМАНИЕ
Если тягово-сцепное устройство повреждено или не укомплектовано,
использовать его запрещается — опасность аварии.
Откидывание и убирание шарового наконечника
Илл. 288 Откидывание шарового наконечника
268
Движение
Илл. 289 Убирание шарового наконечника
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 268.
Поворотный шаровой наконечник не снимается. Его правильная фиксация
в обоих положениях отображается контрольной лампой.
Откидывание шарового наконечника
›
Потяните переключатель в направлении стрелки
1
»
. Ша-
ровой наконечник откидывается в направлении стрелки
2
, и контроль-
ная лампа
в переключателе мигает.
›
Толкните шаровой наконечник в направлении стрелки
3
до отчётливо
слышимой фиксации. Контрольная лампа
в переключателе горит.
Убирание шарового наконечника
К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другое
дополнительное оборудование. В 13-контактной розетке не должно быть
кабельной вилки или переходника.
›
Потяните переключатель в направлении стрелки
4
. Шаровой
наконечник разблокируется, контрольная лампа
в переключателе ми-
гает.
›
Сложите шаровой наконечник под бампером в направлении стрелки
5
до отчётливо слышимой фиксации. Контрольная лампа
в переключа-
теле горит.
Проверка фиксации
При неправильной фиксации шарового наконечника контрольная лампа
в переключателе мигает, после включения зажигания раздаётся звуковой
сигнал, а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее
сообщение.
ВНИМАНИЕ
■
При обращении с ТСУ соблюдайте осторожность - существует опас-
ность травмирования.
■
При откидывании шарового наконечника запрещается находиться
возле центральной части заднего бампера: опасность травмирования
ног.
■
Не трогайте переключатель, пока к шаровому наконечнику присо-
единён прицеп или другое дополнительное оборудование. Шаровой
наконечник может отсоединиться — опасность ДТП и травмирования.
■
Если контрольная лампа в переключателе не горит или мигает, либо
шаровой наконечник не фиксируется, не используйте его. Обратитесь
за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Примечание
Если тягово-сцепное устройство не используется, шаровой наконечник
должен постоянно находиться в убранном состоянии под бампером.
Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном
аксессуаре
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 268.
При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-
обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу
вместе с грузом.
Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от шарово-
го наконечника ТСУ) составляет 70 см.
Разрешённая полная масса смонтированных аксессуаров, вкл. полезную
нагрузку, равна вертикальной нагрузке на ТСУ, но не должна превышать
75 кг. Это справедливо и в случае, когда максимальная вертикальная на-
грузка на ТСУ составляет 80 кг.
Это значение справедливо, если центр тяжести груза располагается на
расстоянии не более 30 см от шарового наконечника ТСУ.
С увеличением расстояния от центра тяжести груза до шарового нако-
нечника ТСУ разрешённая полная масса аксессуаров вкл. полезную на-
грузку снижается (например, на расстоянии 60 см от шарового нако-
нечника примерно наполовину).
269
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст