Skoda Superb (2017 год). Руководство — часть 58
Примерная дальность действия датчиков (см)
Зона
» илл. 268
Вариант 1
(4 датчиков)
Вариант 2
(8 датчиков)
Вариант 3
(12 датчиков)
A
-
120
120
B
-
60
90
C
160
160
160
D
60
60
90
E
-
-
90
Звуковые сигналы
С уменьшением расстояния до препятствия интервал звуковых сигналов
сокращается. Начиная с расстояния около 30 см сигнал становится непре-
рывным — опасная зона. С этого момента не продолжайте движение в
направлении препятствия!
Звуковые сигналы можно настроить в системе Infotainment
Режим движения с прицепом
При движении с прицепом, или если к розетке для прицепа подключены
какие-либо другие принадлежности, активными остаются только зоны си-
стемы
A
и
B
.
Примечание
■
Если в автомобиле с системой варианта 3 при включении системы вокруг
автомобиля отображаются не все области, автомобиль должен проехать
несколько метров вперёд или назад.
■
Сигналы переднего парковочного ассистента по умолчанию выше по то-
ну, чем сигналы заднего парковочного ассистента.
■
Настройка звуковых сигналов сохраняется (в зависимости от модели си-
стемы Infotainment) в активной учётной записи персональных настроек
.
Индикация на дисплее системы Infotainment
Илл. 269
Индикация на дисплее
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 231.
Экранные кнопки и предупреждения
A
Отображение траектории движения
В зависимости от модели системы Infotainment: Выключение ин-
дикации парковочного ассистента.
Включение/выключение звукового сигнала парковочного асси-
стента.
Переключение на индикацию камеры заднего вида.
В критической зоне имеется препятствие (расстояние до препят-
ствия меньше 30 см).
Не продолжайте движение в направлении
препятствия!
На пути движения имеется препятствие (расстояние до препят-
ствия больше 30 см).
В стороне от пути движения имеется препятствие (расстояние до
препятствия больше 30 см).
Неисправность системы (препятствия не отображаются).
Отображение траектории движения
Индикация траектории движения
A
показывает траекторию,
по которой автомобиль будет двигаться при текущем положении рулевого
колеса и рычага переключения передач/селектора.
Если рычаг переключения передач находится в положении холостого хода
или рычаг селектора — в положении N, отображается траектория спереди.
233
Вспомогательные системы
Включение/выключение
Илл. 270
Клавиша системы (вариан-
ты 2, 3)
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 231.
Активация
Активация системы происходит при включении передачи заднего хода или
на автомобилях с парковочным ассистентом вариант 2 и 3 также и при на-
жатии клавиши
.
При активации раздаётся звуковой сигнал и в клавише загорается символ
.
Деактивация
У автомобилей, оборудованных парковочным ассистентом вариант 1, си-
стему можно отключить только выключением передачи заднего хода.
На автомобилях с парковочным ассистентом вариант 2 и 3 система отклю-
чается нажатием клавиши или автоматически по достижении скорости
10 км/ч (символ
в клавише гаснет).
Индикатор неисправности
Автомобили с вариантом 1
▶
После активации системы прим. 3 секунды раздаётся звуковой сигнал
(вблизи автомобиля нет препятствий).
Автомобили с вариантом 2 и 3
▶
После активации системы в клавише мигает символ
или
.
▶
На дисплее в комбинации приборов появляется сообщение о неисправ-
ности парковочного ассистента (одновременно раздаётся звуковой сиг-
нал).
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Примечание
Активировать систему клавишей можно только при скорости ниже
15 км/ч.
Автоматическое включение системы при движении вперёд
Илл. 271
Дисплей Infotainment: индика-
ция при автоматическом вклю-
чении
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 231.
Автоматическое включение системы происходит при движении вперёд со
скорость ниже 10 км/ч, если автомобиль приближается к препятствию.
После включения в левой части дисплея Infotainment отображается следу-
ющее
.
Звуковые сигналы подаются начиная с расстояния до препятствия около
50 см.
Автоматическую индикацию можно включить или выключить в системе
Infotainment
Примечание
Настройка (включение/отключение) автоматической индикации сохраня-
ется (в зависимости от модели системы Infotainment) в активной учётной
записи персональных настроек
.
234
Движение
Ассистент выезда с парковки и контроль «слепых зон»
Введение
Илл. 272
Место установки радарных дат-
чиков
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия ассистента выезда с парковки
Принцип действия контроля «слепых зон»
Контроль «слепых зон»: дорожные ситуации и предупреждения
Ассистент выезда с парковки и контроль «слепых зон» работают на основе
информации от радарных датчиков в заднем бампере
. Радар-
ные датчики снаружи не видны.
Ассистент выезда с парковки
Ассистент выезда с парковки (далее просто система) предупреждает при
выезде с поперечного парковочного места о приближении автомобиля в
боковом направлении.
Если необходимо, система пытается автоматически предотвратить столк-
новение или минимизировать его последствия с помощью автоматическо-
го торможения.
Контроль «слепых зон»
Контроль «слепых зон» (далее просто система) обращает внимание води-
теля на автомобили, которые движутся в том же направлении по соседней
полосе и находятся в так называемой слепой зоне.
«Слепая зона» — это зона которая не просматривается ни в зеркало задне-
го вида, ни непосредственно через стекло.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
ВНИМАНИЕ
■
Из-за удара или повреждения в задней части автомобиля работа си-
стем может быть нарушена — опасность аварии! Проверьте автомо-
биль на сервисном предприятии.
■
Не перекрывайте зону расположения датчиков — работа систем мо-
жет быть ограничена.
■
Сразу очищайте зону расположения датчиков от снега, льда и т. п.
ВНИМАНИЕ
Контроль «слепых зон» подчиняется законам физики, поэтому его воз-
можности не безграничны. Поэтому в следующих ситуациях система
может не реагировать или с задержкой реагировать на автомобили в
соседнем ряду.
■
Если автомобиль приближается с очень большой скоростью.
■
При проезде очень крутых поворотов и кругового движения.
ОСТОРОЖНО
■
Если к розетке для прицепа подключён прицеп или другое дополнитель-
ное оборудование, то обе системы недоступны.
■
Неблагоприятные погодные условия (сильный дождь, туман, очень низ-
кие или очень высокие температуры и т. п.) могут мешать нормальной ра-
боте систем — «неправильное распознавание автомобилей».
■
Кроме того, работе системы может мешать установленное сзади допол-
нительное оборудование (например, велосипедное крепление).
235
Вспомогательные системы
Принцип действия ассистента выезда с парковки
Илл. 273 Дисплей Infotainment: Предупреждение/дорожная ситуация
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 235.
При включённом зажигании система контролирует зону сбоку и сзади ав-
томобиля. Если распознаётся автомобиль, приближающийся сбоку к зад-
ней части вашего автомобиля
, система предупреждает об этом.
Предупреждающие сигналы, автомобили с парковочным ассистентом
Раздаётся непрерывный сигнал, и на дисплее системы Infotainment появ-
ляется предупреждение одного из двух уровней
Обнаружен приближающийся автомобиль. Прекратить движение зад-
ним ходом и проверить окружающее пространство.
Автомобиль распознан в зоне столкновения. Не продолжать движение
задним ходом
.
Предупреждающие сигналы, автомобили без парковочного ассистента
Раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее комбинации приборов появляется
указание для водителя обратить внимание на едущий сзади транспорт.
Автоматическое экстренное торможение
Если водитель не реагирует на предупреждение, а система распознаёт
угрозу столкновения, то при скорости до 10 км/ч это может вызвать авто-
матическое торможение. На дисплее комбинации приборов появляется со-
ответствующее сообщение.
A
B
Принцип действия контроля «слепых зон»
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 235.
При скорости выше 15 км/ч система контролирует зону сбоку и сзади авто-
мобиля. Одновременно измеряется расстояние и разность скорости между
собственным автомобилем и другим автомобилем в контролируемой обла-
сти.
При движении по полосе обычной ширины система контролирует сосед-
нюю полосу слева и справа.
Если в «слепой зоне» распознаётся автомобиль, система информирует об
этом с помощью контрольной лампы
в наружном зеркале.
Ограничения
Система не способна распознавать конкретную ширину полосы. Поэтому
она может среагировать на автомобиль, едущий по более удалённой поло-
се, например, в следующих случаях.
▶
При движении по дороге с узкими полосами или по краю полосы.
▶
При движении в повороте.
Система может реагировать на другие объекты на обочине, такие как вы-
сокие светоотражающие столбики, шумозащитные экраны и т. п.
Контроль «слепых зон»: дорожные ситуации
и предупреждения
Илл. 274 Дорожная ситуация/индикатор в левом наружном зеркале
сигнализирует о ситуации
236
Движение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст