Skoda Yeti (2017 год). Руководство — часть 24
Настройка климатической установки
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 98.
Рекомендованные базовые настройки органов управления климатической установки
Настройка
Положение поворотного регулятора
Клавиша
Дефлекторы 4
A
B
C
Оттаивание и отпотевание
ветрового и боковых стёкол
Заданная темпе-
ратура
3 или 4
Не включать
Включается автома-
тически
Открыть и направить в
сторону бокового стекла
Быстрый обогрев
До упора вправо
3
Включить кратко-
временно
Выключен
Открывание
Комфортный обогрев
Заданная темпе-
ратура
2 или 3
Не включать
Выключен
Открывание
Быстрое охлаждение
До упора влево
Кратковремен-
но 4, затем 2
или 3
Включить кратко-
временно
Включён
Открывание
Оптимальное охлаждение
Заданная темпе-
ратура
1, 2 или 3
Не включать
Включён
Открыть и направить в
сторону крыши
Режим притока воздуха –
вентиляция
До упора влево
Требуемое по-
ложение
Не включать
Выключен
Открывание
a)
Эту настройку не рекомендуется применять в странах с высокой влажностью воздуха. Это может привести к чрезмерному охлаждению стекла и его запотеванию с внешней стороны.
b)
В некоторых случаях рециркуляция
может включить автоматически, при этом в клавише загорается индикатор.
Дефлекторы 3
на стр. 95 рекомендуется при любых режимах
держать открытыми.
Режим рециркуляции
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 98.
Режим рециркуляции предотвращает попадание в салон автомобиля за-
грязнённого воздуха, например, при проезде тоннеля или в пробке.
Включение/выключение
›
Нажмите клавишу .
Контрольная лампа в клавише загорается.
›
Ещё раз нажмите клавишу .
Контрольная лампа в клавише гаснет.
При повороте регулятора распределения воздуха
C
положение режим рециркуляции выключается автоматически.
При данном положении регулятора рециркуляцию воздуха можно вновь
включить повторным нажатием клавиши .
ВНИМАНИЕ
Режим рециркуляции воздуха нельзя оставлять включённым надолго,
так как «спёртый» воздух повышает утомляемость водителя и пассажи-
ров и уменьшает способность к концентрации внимания, а при опре-
делённых условиях вызывает также запотевание стёкол. Повышается
опасность аварии. Немедленно выключайте режим рециркуляции, если
стёкла начнут запотевать.
99
Отопитель и климатическая установка
Climatronic (автоматическая климатическая установка)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Органы управления
Регулировка скорости вентилятора
При работе в автоматическом режиме Climatronic обеспечивает оптималь-
ную регулировку температуры воздуха, скорости вентилятора, а также рас-
пределения воздушных потоков.
В системе учитывается и воздействие солнечного излучения, поэтому она
не нуждается в дополнительной ручной настройке.
Кондиционер работает только при следующих условиях:
Кондиционер включён
Двигатель работает.
Наружная температура выше +2 °C.
Вентилятор включён.
При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондиционер
выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.
Примечание
■
Рекомендуется ежегодно проводить очистку системы Climatronic на сер-
висном предприятии.
■
Во время работы системы Climatronic число оборотов холостого хода мо-
жет иногда увеличиваться, чтобы обеспечивать достаточно комфортный
микроклимат в салоне.
Органы управления
Илл. 102 Climatronic: органы управления
Клавиши/поворотные регуляторы
Настройка температуры в салоне
» стр. 101
Отображение информации на дисплее
Указатель заданной температуры в салоне
В градусах Цельсия или Фаренгейта, смена отображаемой единицы из-
мерения
Автоматический режим климатической установки
Включён обдув или оттаивание ветрового стекла
Направление воздушных потоков
Включён режим рециркуляции
Включён кондиционер
Заданная скорость работы вентилятора
Клавиши/поворотные регуляторы
Регулировка скорости вентилятора
Датчик температуры в салоне
Автоматический режим
Включён обдув или оттаивание ветрового стекла
Поток воздуха направлен на стёкла
Поток воздуха направлен на верхнюю часть туловища
Поток воздуха направлен в пространство для ног
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
100
Управление
Включение и выключение режима рециркуляции
Включение и выключение кондиционера
Примечание
Не заклеивайте и не перекрывайте датчик температуры в салоне
11
, иначе система Climatronic не сможет поддерживать комфорт-
ный микроклимат в салоне.
Автоматический режим
Автоматический режим предназначен для поддержания заданной темпе-
ратуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.
Включение
›
Задайте температуру в диапазоне +18 °C ... +29 °C.
›
Установите дефлекторы 3
на стр. 95 и 4 так, чтобы поток возду-
ха был направлен немного вверх.
›
Нажмите клавишу
на стр. 100, на дисплее появляется .
Автоматический режим выключается нажатием любой клавиши распреде-
ления потоков воздуха или изменением скорости вентилятора. При этом
температура по-прежнему поддерживается на заданном уровне.
Настройка температуры
Настройка температуры
›
Включите зажигание.
›
Поверните регулятор
1
на стр. 100 против часовой стрелки,
или по часовой стрелке, соответственно для уменьшения, или повыше-
ния температуры.
Переключение с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта и наоборот
›
Одновременно нажмите и удерживайте клавиши и .
На экране появится значение температуры в нужных единицах измерения
(поз.
3
Температуру в салоне можно задать в интервале +18 °C … +29 °C. В этом
диапазоне температура регулируется автоматически.
Когда задана температура ниже +18 °C, на дисплее высвечивается надпись
«LO».
Когда задана температура выше +29 °C, на дисплее высвечивается над-
пись «HI».
В крайних режимах Climatronic работает на максимальной мощности ото-
пителя или кондиционера. Автоматическая регулировка температуры при
этом не осуществляется.
ОСТОРОЖНО
При длительном неравномерном распределении потоков воздуха из де-
флекторов (в особенности в области ног) большой перепад температур,
например, при выходе из автомобиля, может вызвать у восприимчивых
людей простудные заболевания.
Режим рециркуляции
Режим рециркуляции предотвращает попадание в салон автомобиля за-
грязнённого воздуха, например, при проезде тоннеля или в пробке.
Включение
›
Нажмите клавишу
На дисплее отображается символ .
Выключение
›
Ещё раз нажмите клавишу
Символ на дисплее гаснет.
ВНИМАНИЕ
Режим рециркуляции воздуха нельзя оставлять включённым надолго,
так как «спёртый» воздух повышает утомляемость водителя и пассажи-
ров и уменьшает способность к концентрации внимания, а при опре-
делённых условиях вызывает также запотевание стёкол. Повышается
опасность аварии. Немедленно выключайте режим рециркуляции, если
стёкла начнут запотевать.
Примечание
Если режим рециркуляции воздуха остаётся включённым около 15 минут,
символ на экране начинает мигать, это показывает, что система уже
долгое время работает в режиме рециркуляции. Если режим рециркуляции
воздуха не выключается, символ продолжает мигать около 5 минут.
Регулировка скорости вентилятора
Система Climatronic автоматически выбирает нужную скорость работы
вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Желаемую скорость
работы вентилятора можно выбрать вручную.
101
Отопитель и климатическая установка
›
Поверните регулятор
10
на стр. 100 против часовой стрелки
или по часовой стрелке, соответственно для уменьшения, или увеличе-
ния скорости вентилятора.
При выключении вентилятора выключается и система Climatronic.
Установленная скорость вентилятора отображается на дисплее количе-
ством сегментов в символе
9
ВНИМАНИЕ
■
«Несвежий» воздух повышает утомляемость водителя и пассажиров
и снижает концентрацию внимания, а также иногда вызывает запоте-
вание стёкол. Повышается опасность аварии.
■
Не выключайте Climatronic на более продолжительное время, чем это
необходимо.
■
Включите Climatronic, как только стёкла очистятся от запотевания.
Оттаивание ветрового стекла
Включение
›
Нажмите клавишу
Выключение
›
Ещё раз нажмите клавишу
вишу .
Усиливается поток воздуха из дефлекторов 1 и 2
на стр. 95. Регу-
лировка температуры выполняется автоматически.
Связь и мультимедиа
Универсальный комплект для подключения мобильного
телефона GSM II
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Мобильные телефоны и рации
Управление телефоном с многофункционального рулевого колеса
Установка телефона с адаптером
Управление телефонными вызовами с помощью адаптера
Соединение мобильного телефона с устройством громкой связи
Управление телефоном с помощью меню на дисплее MAXI DOT
Мобильные телефоны и рации
ŠKODA допускает использование в своих автомобилях мобильных телефо-
нов и раций при условии наличия установленной специалистами наружной
антенны и с максимальной мощностью передатчика не больше 10 Вт.
О возможности установки и эксплуатации мобильного телефона или рации
с мощностью передатчика более 10 Вт проконсультируйтесь на дилерском
предприятии ŠKODA.
При эксплуатации мобильных телефонов или радиостанций могут возни-
кать сбои в работе электроники вашего автомобиля.
Возможны следующие причины:
›
Отсутствует наружная антенна.
›
Наружная антенна установлена неправильно.
›
использование устройств с передающей мощностью больше 10 Вт.
102
Управление
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст